rare-tet писал(а):Проголосовал за седан. Как-то привычнее, когда пассажиры отдельно в теплом салоне, а багаж (например продукты) в холоде. кроме того скачок давления не бъет по ушам при закрытии багажника и безопасность при ударе сзади...
Вы забываете "один маленький, но довольно большой вопрос" (c) В седане багажник отделен от салоно только спинкой пассажирского сиденья, которая далеко не герметична, поэтому разделение на салон и багажник в досточной степени условно, тем более, что воздух из салона напрямую перекачивается в багажник
При ударе сзади у сарая на 25 см жизни больше.
Последний раз редактировалось Зфгд_ШШ 21 ноя 2008, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Салют коллеги по счастью !
Проголо совал за седан . так как его багажник помимо всего прочего можно использовать в качестве столика на пикнике или в гараже. Капот покатистый и ниже. а пристроиться сзади-самое то
Карандаш писал(а):Салют коллеги по счастью ! Проголо совал за седан . так как его багажник помимо всего прочего можно использовать в качестве столика на пикнике или в гараже....
Зфгд_ШШ писал(а):"Да все понятно" (c) Наши ваших зарулили, голосование можно закрывать, долой хетч с Фрамоса, даешь сарай уже вчера
Не, ну на счет зарулили, это Вы зря. Я за седан, он и побеждает пока. Ну а то что на данный момент универсал больше хэтча хотят на 4 человека больше, это не показатель.
Но думаю в масштабах страны все-таки хэтч большей популярностью бы пользовался.
Седан - однозачно. Была ВАЗ 2102 (универсал) - хорошая машина, 18 лет в семье была (меня из роддома привезли и открытка на машину пришла). В дестве на юга с семьёй меня возили еще года не было, я в багажнике чуть ли не спал, в 90-е в бизнесе помогала возить кучу всего, картошечку тоже возила, вобщем помогала Ласточка как могла. В ней было тепло, печка справлялась, но есть один минус универсалов и хетчбэков - шум + лишняя пыль в багажник , а затем в салон. Еще ОКА была, я на ней другу огромный телевизов в коробке привозил, сложив седенья в пол-салона телек получился. 18-летнюю двоечку мы потом продали ребятам, которые на ней собирались возить котят в Москвы, так как салон сообщающийся и котята не замерзнут. Ока до сих пор в хозяйстве. Потом были Волги, и тут получили кайф от седанов, когда люди едут сами по себе, чемоданы и коробки сами по себе. Так же из преимуществ седана - это безопасность от удара в зад, что не говорите, но седан в этом плане лидер! Все предстаительские авто - седаны!
Ездил 4 года на 2-ух Логанах, теперь Renault Fluence Expression Черная жемчужина.
Как говорил мой дедушка: " Не покушав горького, не поймёшь, что такое сладкое." Иными словами всё познаётся в сравнении . А еще была у нас 7-местная цельнометаллическая Газель, аналог седана, люди едут в салоне, а груз в грузовом отсеке, удобно же ведь
Ездил 4 года на 2-ух Логанах, теперь Renault Fluence Expression Черная жемчужина.
Написал универсал.. Большая семья надо много места. Да и мне нравится. Если недождусь унивесрала от логан, то будем смотреть по деньгам. Может придется покупать, что нибудь типа каблучка (канга, комбо и т.д.). А так универсал однозначно. Ну еще у некоторых моделей седаны нравятся.
Miklef писал(а):Написал универсал.. Большая семья надо много места. Да и мне нравится.
Мне тоже нравяться,со стороны симейный имидж,греет душу этот понт.Но с практичной стороны,так как машина стоит не три капейки как ТАЗИК, выбираю сидан + прицеп-салон целехонек и подвесочка не сильно стродает,хечьбек всегда считался плибейской машиной.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...