KoM писал(а):Хетчбек - наиболее универсальный кузов. Порой его, так не хватает и сразу вспоминается Москвич 2141.
Хэтчбек хэтчбеку рознь. Космич, девятка, и двенашка- "правильные" хэтчбеки. Большой багажник, пологий скат заднего стекла. Большинство современных хэтчбеков - убогие обрубки, полученные методом отпиливания багажника у седана В багажнике только авоськи возить. Сандеро из той же оперы.
KoM писал(а):Хетчбек - наиболее универсальный кузов. Порой его, так не хватает и сразу вспоминается Москвич 2141.
Хэтчбек хэтчбеку рознь. Космич, девятка, и двенашка- "правильные" хэтчбеки. Большой багажник, пологий скат заднего стекла. Большинство современных хэтчбеков - убогие обрубки, полученные методом отпиливания багажника у седана В багажнике только авоськи возить. Сандеро из той же оперы.
Если возить только себя любимиго и пассажиров с умеренной поклажей, то седан больше годится, ИМХО. Отдельный багажник к тому же изолирует от ароматов перевозимого (если такое бывает) Ну, а когда надо возить крупногабаритные грузы, удобнее хетч или универсал.
Derri писал(а):...седан больше годится... изолирует от ароматов перевозимого...
Для постоянной перевозки партий тухлой селедки, несомненно, седан более пригоден.
Во всех других случаях хетчбеки и универсалы с минивенами более предпочтительны.
Да и в них можно перевозить тухлую селедку , надев противогаз