Ага, таки сподобились тему создать
Хорошо, что идея не пропала.
Проголосовал за седан, т.к. не люблю этих погремушек сзади - вещей в багажнике, полок и т.д., это раз.
Заднее стекло у хэтча и сарая всегда в г-не, это два.
В седане я положил газовый баллон и он более-менее изолирован от салона, это три.
Единственное, что бы я изменил, это вставил бы в Логан салон от Сандеро.
Люблю седан, хотя на нём труднее всего парковаться задним ходом.
Универсал взял бы, если бы была необходимость для такого кузова (что-то возить) или возможность путешетсвий. Тогда в нём и спать можно было бы. А так - пока седан!
Olaf писал(а):Хочу универсал, за него и проголосовал, но так как от фрамуса не светит, то ладовский мне нафиг не нужен. Скорее всего куплю или хетч или седан следующий авто. Вот такая вот диалектика.
Проголосовал за универсал,Вазовский универсал брать не буду лучше Меган возьму
Boing747 писал(а):все этти полки - источник лишнего грохота. а вот седанчик- самое оно! салон- это салон, там люди сидят... выходишь, а сзади багажник в котором куча необходимых вещей....
А я ни за какой кузов не стал голосовать. Потому что мне нравятся все три типа кузова. Была бы сейчас возможность взять и MCV и Сандеро взял бы оба, а седан продал. На сарае гонял бы на дачу, или на отдых, на у Хэтч чисто по Москве свою пятую точку перевозить. Маленький и удобный. Ну а так как пока нет ни того ни другого, то пользуемся седаном. В нём есть и от универсала чуть чуть ( вместительный ) и от хэтча ( не такой здоровый). Хотя всё больше и больше начинаю понимать, что возить по Москве 500 литров воздуха сзади и тратить на это горючку - глупо. Реально хочу два разных Логана.
Приветствую! Хотелось бы универсал( семья большая), конечно, при поездках в деревню. А по городу сейчас катаюсь мало - пробки. Проще на метро. Проголосовал соответственно. С уважением! Рыжий ЛО.
Держал универсал 2111 до логана. Удобно и не холодно (как некоторые думают) плинтус 3м длиной спокойно внутри возил.
длина авто та же что и логан и от седана 10-тки на 2 см в длину разница.
Универсал - поездки на отдых и по хозяйству.
и ещё - в дальней поездке в универсале задним пассажирам солнце затылок не печет (в седане кондишен в этом случае бессилен, а сильно тонировать - обзор назад ухудшать)
в универсале затылок таки точно не печет, но за счет большей крыши машину греет сильнее. кондер рулит. Еще из багажника универсала че достать на ходу - тока руку протяни...
Проголосовал за седан. Как-то привычнее, когда пассажиры отдельно в теплом салоне, а багаж (например продукты) в холоде. кроме того скачок давления не бъет по ушам при закрытии багажника и безопасность при ударе сзади...