Mikka Hakkanen писал(а):Зимы конечно разные, сегодня в СПб, -2,-5 это не зима, так баловство.
Мне кажется, что 16- клапанный Логан прогревается медленнее моего старого 8- клапанного, хотя может это фича конкретной машины.
я полагаю, что коль у Вас не дизель(не слышал про дизельные Флю), то что-то в машине не так, хоть по малому кругу за целый день она обязана прогреться до рабочих температур, а закрыв решетку радиатора Вы нарушите вентиляцию подкапотного пространства, что хрен знает к чему может привести.
Да так всё в машине. Термостат перекрывает полностью.Если регулятор температуры повернуть влево до упора, моментально прогревается , даже на холостых. Но
включенная печка тут-же сбрасывает температуру д-ля. По трассе, если обороты за 2-2,5 тыс прогревается нормально. Это не у меня одного.Есть авто где с этим( Шкода-Октавия) ещё хуже.