Страница 40 из 40

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 15:19
n456
Mikka Hakkanen писал(а):.... а не холодный уличный. Ну душно.. включите кондей и будет счастие..


Вы ничего не перепутали? Через неделю Новый год. Какой кондей в минус 25-30. Кондиционер теперь до апреля месяца не включить.

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 16:56
Евгений Ш
n456 писал(а):Кондиционер теперь до апреля месяца не включить.

Ну, в -30 он включается, правда, после достаточно продолжительной работы двигателя.

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 17:00
Mikka Hakkanen
n456 писал(а):
Mikka Hakkanen писал(а):.... а не холодный уличный. Ну душно.. включите кондей и будет счастие..


Вы ничего не перепутали? Через неделю Новый год. Какой кондей в минус 25-30. Кондиционер теперь до апреля месяца не включить.

У меня Логан с кондиционером недавно, получил осенью. На Сиде кондей совершенно спокойно работает зимой, и уже не первый сезон. Ну не в минус 25, но в 10-15 мороза я его совершенно спокойно включаю, он работает уже третий год и ничего с ним не происходит. Может нанотехнологии? :lol:
А чем принципиально отличается кондей на Логашике и почему его нельзя включать зимой?

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 17:08
Militar Katze
Mikka Hakkanen, мне кажется Вас пора отделить от этого топика насовсем

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 19:56
n456
Mikka Hakkanen писал(а):... кондей совершенно спокойно работает зимой, и уже не первый сезон. Ну не в минус 25, но в 10-15 мороза я его совершенно спокойно включаю, он работает уже третий год и ничего с ним не происходит. Может нанотехнологии? :lol:


Ну то что лампочка загорается. это ещё не означает что включился кондиционер

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 20:26
Mikka Hakkanen
n456 писал(а):
Ну то что лампочка загорается. это ещё не означает что включился кондиционер

А воздух в салоне он тоже лампочкой сушит? Работает он при любой температуре, вполне эффективно, работает в паре с включенной на полную печкой.

Militar Katze писал(а):Mikka Hakkanen, мне кажется Вас пора отделить от этого топика насовсем

вам бы только делить, нет чтобы умножать да складывать. Обсуждается работа печки вкупе с кондеем, в чем проблема? Хочется побрякать забралом? А нафига?

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 20:31
n456
Mikka Hakkanen писал(а):
А воздух в салоне он тоже лампочкой сушит? Работает он при любой температуре, вполне эффективно, работает в паре с включенной на полную печкой.

А сушит ли воздух?. Мне кажется мозги сушатся?. КАким прибором мерили влажность, до и после включения кнопки кондиционера?
( только не забывайте, мы говорим не о лете а конкретно о его работе вчера-сегодня. Т.Е. зимой в морозы за 20 гр.)

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 20:35
Mikka Hakkanen
Меряется влажность воздуха визуально- путем оценки запотевания стекол в салоне с закрытой заслонкой рециркуляции. Зимой, в минус 10, после закрытия заслонки, например в пробке, на стеклах машины образуется конденсат, видимость ухудшается. После включения кондея примерно через пару минут, конденсат уходит- стекла снова становятся прозрачными. ну есть еще просто ощущения от вдыхания воздуха. они разнятся от влажного воздуха и подсушенного кондиционером. Это и вчера и сегодня и прошлой зимой и позапрошлой.
Естественно все это в купе с печкой, включенной примерно на треть мощности.

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 20:42
n456
Mikka Hakkanen писал(а):Меряется влажность воздуха визуально- путем оценки запотевания стекол в салоне с закрытой заслонкой рециркуляции. Зимой, в минус 10, после закрытия заслонки, например в пробке, на стеклах машины образуется конденсат, видимость ухудшается. После включения кондея примерно через пару минут, конденсат уходит- стекла снова становятся прозрачными. ну есть еще просто ощущения от вдыхания воздуха. они разнятся от влажного воздуха и подсушенного кондиционером. Это и вчера и сегодня и прошлой зимой и позапрошлой.
Естественно все это в купе с печкой, включенной примерно на треть мощности.

Возможно у нас зимы разные. Сегодня , за весь день так стрелка температуры не встала на своё место. В выходные, буду как-то закрывать перед. Логан , кажется прогревался быстрее.(Летом поменял на Флюенс)

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 20:45
Mikka Hakkanen
Зимы конечно разные, сегодня в СПб, -2,-5 это не зима, так баловство.
Мне кажется, что 16- клапанный Логан прогревается медленнее моего старого 8- клапанного, хотя может это фича конкретной машины.
я полагаю, что коль у Вас не дизель(не слышал про дизельные Флю), то что-то в машине не так, хоть по малому кругу за целый день она обязана прогреться до рабочих температур, а закрыв решетку радиатора Вы нарушите вентиляцию подкапотного пространства, что хрен знает к чему может привести.

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 23:13
n456
Mikka Hakkanen писал(а):Зимы конечно разные, сегодня в СПб, -2,-5 это не зима, так баловство.
Мне кажется, что 16- клапанный Логан прогревается медленнее моего старого 8- клапанного, хотя может это фича конкретной машины.
я полагаю, что коль у Вас не дизель(не слышал про дизельные Флю), то что-то в машине не так, хоть по малому кругу за целый день она обязана прогреться до рабочих температур, а закрыв решетку радиатора Вы нарушите вентиляцию подкапотного пространства, что хрен знает к чему может привести.

Да так всё в машине. Термостат перекрывает полностью.Если регулятор температуры повернуть влево до упора, моментально прогревается , даже на холостых. Но
включенная печка тут-же сбрасывает температуру д-ля. По трассе, если обороты за 2-2,5 тыс прогревается нормально. Это не у меня одного.Есть авто где с этим( Шкода-Октавия) ещё хуже.

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 23:17
3dmax
Никак народ не понимает.
Есть топик про не греющий отопитель.
viewtopic.php?f=7&t=739&p=902853&hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%B5+%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82#p902853
Зачем писать о нём в данный топик?
Зачем писать в данный топик владельцам Флюенсов я вообще не понимаю. :?
Этот топик закрыт.
Про не греющую печку ЛОГАНА продолжаем по ссылке.