Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя
Добавлено: 19 дек 2011, 13:15
Склеил топики.
Форум портала Logan.Ru
http://forum.logan.ru/phpbb3/
Юрич75 писал(а):Заметил конечно же, что мне в ноги меньше дует теплом, чем пассажиру.
А учитывая косячный термостат в Логане,который надо менять два раза в год,чтобы печка вообще "теплом дула",а не как обычно недогретым воздухом и все возрастающую любовь слабого пола именно к месту водителя,а не пассажира,то все правильно рассчитали французы...Mikka Hakkanen писал(а):В нынешнем новеньком Экспрешне с отоплением точно такая же шляпа, как и в моем Аутентике 2008-го года.
Блин, сколько лет машина выпускается, такой элементарный косяк не исправят, это я про Рено. .
#Сергей# писал(а):Юрич75 писал(а):
.... учитывая косячный термостат в Логане,который надо менять два раза в год,чтобы печка вообще "теплом дула",
.
n456 писал(а):Вентилятор должен работать миниум на 3-й скорости.
snowvlad писал(а):да, а потом хватает и двойки...
snowvlad писал(а):ватает и двойки...
SVS писал(а):бывает и единицы хватает.
SVS писал(а):Вполне.У меня тож в основном на двойке,сейчас бывает и единицы хватает.
SVS писал(а):snowvlad писал(а):да, а потом хватает и двойки...
Вполне.У меня тож в основном на двойке,сейчас бывает и единицы хватает.
Mikka Hakkanen писал(а): Насчет рециркуляции категорически не согласен, для быстрого и наиболее эффективного прогрева салона заслонка должна быть закурта полностью, тк только в этом случае печка циклично греет уже подогретый воздух, а не холодный уличный. Ну душно.. включите кондей и будет счастие..
n456 писал(а):Мне видется такая картина. Водитель сидит в тёплой куртке. Регулятор температуры стоит на макс. а скорость вентилятора 1- максиум 2-я (если вообще на ходу не выключена)
Естественно при этом: стёкла потеют. голове жарко, а ногам холодно
Док писал(а):Уже в крови: кран трогать пореже, а то потечет
Mikka Hakkanen писал(а):PS Ноги не мерзнут, красота.