Диагност писал(а):Если в машине холодно (не только ногам), попробуй немного прикрыть заслонку рециркуляции, что бы не греть забортный воздух. Насчет ног, по опыту прошлой зимы - если ноги замерзли, отогреваются долго потому, что воздух подается свеху-сбоку, если не замерзли тогда нормально - тепло, но не преют. Прогревать рекомендуется на ходу, на небольших нагрузках.
Когда заслонку прикрываю, начинают потеть стекла. Сейчас нашел более-менее оптимальное положение рычажка заслонки, когда и с улицы немного забирает воздух. В таком режиме стекла отпотевают быстро и сквозняк не гуляет. В принципе сейчас температура на улице в пределах 0..-5 и в машине довольно комфортно. Прогревается за минут 5-7 хода, на холостом все равно долго получается.
Папаша Ренуар писал(а):Уважаемый Пауль! Сравнить ВОЛГУ и ЛОГАН...Обидно, понимашь! Может что-то не так с ветром на улице или с желанием как бы побыстрее? Кстати, ну хоть через полчаса то прогрелась? P.R.
Минут 15 на ходу потребовалось.
А Волга была моей первой машиной. Я на ней пару лет отъездил. Потому сравнивать мне Логан с ней так или иначе, больше не с чем.
У меня такая-же проблема. В машине холодно. Могу сравнить с 9-ткой. В ней при любом морозе при включенной до отказа печке было жарко.
Если посмотреть на конструкцию печки, то видно, что в ней нет крана. Температура регулируется переключающей заслонкой. Могу предположить три причины, холода:
1 Маленький радиатор печки (тут уже ничего не поделаешь).
2 В печке пузырь. Если заглянуть под капот, то на шланге идущем печке есть переходник с маленькой ручечкой-колпачком. Думаю, что это пробка для выпуска пузыря из печки.
3 Неправильно отрегулировано положение переключающей заслонки (такое было на моей девятке, я сам регулировал, что-бы в крайних положениях рычага, заслонка устанавливалась в крайние положения). Если заслонка на полностью переключает поток в радиатор печки, то часть воздуха проходит мимо радиатора. Беда еще в том, что если поток воздуха в печке не закручивается, то он и не перемешивается и в какие-то воздуховоды поступает холодный воздух (так было в девятке, там в боковые дефлекторы для обдува боковых стекол шел холодный воздух, а в ноги и в лицо - горячий).
Юрий Дрозд ,мне кажется ,что вы специально дезинформируете посетителей этого форума!!!
Вам не надоело!
Если вы недовольны своим Рено Логан, продайте его и не расстраивайте людей!
Я вот не знаю как оценить работу печки.
В машине ноги не мерзнут.
Но приятного теплого потока не ощущается.
Уважаемый Антон Лимон, просьба после сервиса сообщить о результатах.
Печкой сразу был доволен. НО!!
1) Трудно сразу разобраться как ее настроить при разных условиях (в зависимости от температуры и колическтва людей в машине)
2) По настоящему нормально стало тепло, и даже жарко в -25-30 после установки перед радиатором мотора картонки (устанавливать надо ОЧЕНЬ аккуратно, радиатор ОЧЕНь хрупкий - сделан из тоненьких, почти фольга ребер охлаждения, они мнутся от простого прикосновения). Мотор не прогревается до рабочей температуры без дополнительного утепления.
Надо прото поиграть с настройками и утеплить мотор. Думаю при более высоких температурх (от минс 7 до минус 15) проблем с печкой не будет не у кого.