Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 00:57

Кто доволен работой печки в в ноги водителя

Опросы на форуме и их результаты.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Кто доволен работой печки в в ноги водителя

Полностью
199
35%
С оговорками
194
34%
Недоволен
180
31%
 
Всего голосов : 573

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

Сообщение Агент 007 » 19 дек 2011, 13:15

Склеил топики.
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15735
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

Сообщение #Сергей# » 19 дек 2011, 17:19

Юрич75 писал(а):Заметил конечно же, что мне в ноги меньше дует теплом, чем пассажиру.

Не Вы один это заметили,только вот Рено это почему-то не замечает... :?:
Mikka Hakkanen писал(а):В нынешнем новеньком Экспрешне с отоплением точно такая же шляпа, как и в моем Аутентике 2008-го года.
Блин, сколько лет машина выпускается, такой элементарный косяк не исправят, это я про Рено. .
А учитывая косячный термостат в Логане,который надо менять два раза в год,чтобы печка вообще "теплом дула",а не как обычно недогретым воздухом и все возрастающую любовь слабого пола именно к месту водителя,а не пассажира,то все правильно рассчитали французы...
Здоровье женщины - здоровье нации :!: Так что задумайтесь,покупая автомобиль своей женщине .
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

Сообщение n456 » 19 дек 2011, 23:28

#Сергей# писал(а):
Юрич75 писал(а):
.... учитывая косячный термостат в Логане,который надо менять два раза в год,чтобы печка вообще "теплом дула",
.


Ну косячным я бы его не назвал, это вы уже слишком. Да я на Логане менял термостат через год. Но при аналогичной эксплуатации в Вазах они отхаживают всего год.
При более равномерном климате, люди катаются несколько лет. Сейчас катаюсь на флюенсе, выпуск июнь 2011 года, пробежал 15 500 км. Так тот вообще от минус 20, не прогревается до рабочей температуры. Косяк не термостата, он исправно перекрывает то что положено перекрывать. На Логане никогда не колхозил всякие утеплители капотов. а здесь явно надо как-то закрывать дырки спереди.. Хотя и при этом в машине не холодно. Если вы в Логане мёрзнете. ну не знаю. Там отопитель очень мощный....

Мне видется такая картина. Водитель сидит в тёплой куртке. Регулятор температуры стоит на макс. а скорость вентилятора 1- максиум 2-я (если вообще на ходу не выключена)
Естественно при этом: стёкла потеют. голове жарко, а ногам холодно

Поробуйте для начала: снять вехнюю одежду,(куртку,пальто) прибавить температуру печки , вначале на максиум. Минут через 5-6 будет пора убавлять.
Направение потока стекло -вниз . Рециркуляция закрыта. Т.е. воздух с улицы
Да и ещё, убавлять надо именно регулятором температуры а не скоростью вентилятора.Вентилятор должен работать миниум на 3-й скорости.
n456

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 май 2008, 01:56

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

Сообщение snowvlad » 20 дек 2011, 06:08

n456
Всё правильно. Только вот насчет этого
n456 писал(а):Вентилятор должен работать миниум на 3-й скорости.

не совсем согласен :wink:
Шумен. Если быстро прогреть-просушить стекло - да, а потом хватает и двойки...
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

Сообщение SVS » 20 дек 2011, 08:23

snowvlad писал(а):да, а потом хватает и двойки...

Вполне.У меня тож в основном на двойке,сейчас бывает и единицы хватает.
SVS
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 17385
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 09:24
Откуда: Санкт- Петербург.Гражданка.

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

Сообщение Евгений Ш » 20 дек 2011, 08:26

snowvlad писал(а):ватает и двойки...

SVS писал(а):бывает и единицы хватает.

ИМХО зависит от степени загрязненности фильтра.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

Сообщение Nick_Zh » 20 дек 2011, 11:21

SVS писал(а):Вполне.У меня тож в основном на двойке,сейчас бывает и единицы хватает.

Аналогично. до -10 основной режим единица, ну как максимум двойка, остальные только на разогрев
Nick_Zh
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 7419
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:57
Откуда: Сыктывкар

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

Сообщение n456 » 20 дек 2011, 13:33

SVS писал(а):
snowvlad писал(а):да, а потом хватает и двойки...

Вполне.У меня тож в основном на двойке,сейчас бывает и единицы хватает.

Ну это вполне субъенктивно. Ещё в прошлом веке_из классиков:
"Скажи отец,а невесты в вашем городе есть? Кому-то и кобыла невеста"
Кому-то единицы хватает, а у кого-то ноги мёрзнут. Да честно говоря на единице -двойке, поток слабенький
.Для меня лично некомфортно. Чувствуется отдельно холод, от левой панели, и горячий но несильный воздух из печки.
Машина здесь не при чём. Если за бортом мороз. в любой машине это чувствуется. Добавление скорости вентилятора
решает эту проблему
n456

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 май 2008, 01:56

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

Сообщение Mikka Hakkanen » 20 дек 2011, 13:47

Я тут мимо прохожу. Просто потому что уже все разрулил.

Правда не своими руками, а с помошью одного сарайного сервиса. Они тупо вырезали часть стенки печки площадью примерно 10х5 см, идущую до козырька воздуховода примерно вдоль по направлению, как нога стоит на педали( в смысле под таким же углом). Вырезали болгаркой, правда не с отрезным диском, а такой маленькой циркульной пилой, спецально для пластиков.

Ну и... дует теперь на ура. Может и не совсем туда, но дует много, это извиняет. Хотя и на голень теперь точно попадает.
В большинстве случаев держу вентилятор на второй скорости, а при прогреве на третьей. В другие воздуховоды, например в лицо или на стекло, теперь поток меньше, это приходится компенсировать боле высокой скоростью вентилятора печки, но ИМХО это уже пофиг.

Полагаю, таким образом, мастерами была просто по наитию исправлена конструкторская ошибка, связанная с плохой проходимостью воздушного потока в этом месте, излишним ему сопротивлением.

Фото нет, тк фотоаппарат летом убили дети , а новый купить не на что ибо на днях квартирку прикупил, трешку , отдал все вместе с кошельком, но это уже оф...

PS Ноги не мерзнут, красота.
Насчет рециркуляции категорически не согласен, для быстрого и наиболее эффективного прогрева салона заслонка должна быть закурта полностью, тк только в этом случае печка циклично греет уже подогретый воздух, а не холодный уличный. Ну душно.. включите кондей и будет счастие..
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

Сообщение n456 » 20 дек 2011, 15:29

Mikka Hakkanen писал(а): Насчет рециркуляции категорически не согласен, для быстрого и наиболее эффективного прогрева салона заслонка должна быть закурта полностью, тк только в этом случае печка циклично греет уже подогретый воздух, а не холодный уличный. Ну душно.. включите кондей и будет счастие..

Я думаю, тут обсуждается не прогрев а езда уже на прогретом двигателе и салоне.
Ну а если душно, то зимой не обязательно кондиционер. можно просто регулятор температуры повернуть против
часовой стрелки (убавить)
n456

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 май 2008, 01:56

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

Сообщение Mikka Hakkanen » 20 дек 2011, 15:56

Это не поможет ибо духота- следствие повышенной влажности,а никак не температуры. Кондей воздух подсушивает, чем духоту убирает. А уменьшив температуру печки влажность от выдыхаемого воздуха никуда не денется, а холодно станет. :evil:
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

Сообщение Док » 20 дек 2011, 21:18

n456 писал(а):Мне видется такая картина. Водитель сидит в тёплой куртке. Регулятор температуры стоит на макс. а скорость вентилятора 1- максиум 2-я (если вообще на ходу не выключена)
Естественно при этом: стёкла потеют. голове жарко, а ногам холодно

Это я :lol: . Слишком долго ездил на Жигулях. Уже в крови: кран трогать пореже, а то потечет (в идеале - 2 раза в год, весной на холод, осенью переключить на тепло), вентилятор тоже беречь, а то засвистит, да и от шума его голова заболит. Сейчас по-другому все, а привычки остались :D
Док
Аватара пользователя

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:27
Откуда: Тверь рядом

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

Сообщение snowvlad » 20 дек 2011, 21:20

Док писал(а):Уже в крови: кран трогать пореже, а то потечет

А нынче то крана вовсе нет... :roll:
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

Сообщение Док » 20 дек 2011, 21:57

То то и оно - крана нет, а привычка осталась :D
Док
Аватара пользователя

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:27
Откуда: Тверь рядом

Re: Кто доволен работой печки в в ноги водителя

Сообщение vansandro » 20 дек 2011, 22:44

Mikka Hakkanen писал(а):PS Ноги не мерзнут, красота.


Рано трубить победу :!: Морозов то ещё не было... :D :whistle
vansandro
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 23:03
Откуда: С-Петербург.Рыбацкое.

Пред.След.

Вернуться в Опросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4