Страница 1 из 40

Отопительный сезон!

СообщениеДобавлено: 24 окт 2005, 13:12
Filipp
Уважаемые пользователи Логана! Начались холода и хочется знать как ведёт себя отопительный прибор, как быстро прогревает авто утром и вообще что скажите? :roll:

СообщениеДобавлено: 24 окт 2005, 14:28
Albor
Холодов то ещё пока не было. Для текущей погоды печка работает отлично. А вот как будет при -20 градусах??? Судя по мощности вентилятора, должна работать неплохо. Но покажет только практика.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2005, 10:57
tenderlook
Сегодня в первый холодный день столкнулась с проблемой жуткого запотевания стекол... Пыталась перенаправлять форсунки, направление обдува, температуру увеличивать... В итоге пассажирские стекла так и не высохли... Только вентилятор помогает...Неужели так и придется ездить с наполную включенным вентилятором? Шумно же :-(
Может еще что-то надо делать? Посоветуйте!
У меня была девятка, но такого эффекта не наблюдалось...

СообщениеДобавлено: 28 окт 2005, 11:13
Зфгд_ШШ
tenderlook писал(а):Сегодня в первый холодный день столкнулась с проблемой жуткого запотевания стекол... Пыталась перенаправлять форсунки, направление обдува, температуру увеличивать... В итоге пассажирские стекла так и не высохли... Только вентилятор помогает...Неужели так и придется ездить с наполную включенным вентилятором? Шумно же :-(
Может еще что-то надо делать? Посоветуйте!
У меня была девятка, но такого эффекта не наблюдалось...


Перво-наперво - посмотреть, не закрыта ли заслонка доступа внешнего воздуха. Если закрыта - открыть, если открыта - попробовать включить кондей (при наличии) кроме охлаждения, он еще и воздух осушает. Если и это не поможет - ручку распределения воздуха - в крайнее правое положение - это где обдуваемое стекло нарисовано. Против запотевания заднего стекла хорошо помогает включенный электроподогрев. Если и это не поможет - обработать стекла средством от запотевания. Если и это не поможет - к дилеру. Привыкайте - он теперь у вас как нянька :wink:

СообщениеДобавлено: 28 окт 2005, 11:13
Pirex
tenderlook писал(а):Сегодня в первый холодный день столкнулась с проблемой жуткого запотевания стекол... Может еще что-то надо делать? Посоветуйте!

Ну, это по моей тематике :wink:
Изображение
Антифог для дайверских масок, спрей. Работает 100%! Продается в большинстве специализированных магазинов.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2005, 11:15
ЧайникСоСвистком
Попробуйте еще ползунок на консоли внизу под вертушками, установить в крайнее левое положение - скорее всего гоняете салонный воздух - вот и запотевает.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2005, 11:34
Катя
Увж. Зфгд_ШШ и ЧайникСоСвистком абсолютно правы! У меня ведь тоже такое было, правда в дождь. Все дело оказалось в заслонке! Еще надо обращать внимание на коврики, если они мокрые постоянно- тоже от них могут запотевать окна. Я наоборот, счастлива, что мороз на улице- а в салоне тепло и сухо! :)

Re: Отопительный сезон!

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 07:35
Paul
Filipp писал(а):Уважаемые пользователи Логана! Начались холода и хочется знать как ведёт себя отопительный прибор, как быстро прогревает авто утром и вообще что скажите? :roll:

Сегодня температура за бортом -12 градусов. Машина на стоянке за минут 7-8 почти не прогрелась. При выезде (метров 300-400) со стоянки появилось два деления из 4-х. Грелась окончательно на ходу. Печки не хватает. Мерзнут ноги. Это в сравнении с Волгой, которой владел прежде.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 08:46
vir-smu15
У меня тоже ноги мерзнут, что интересно - дует в ноги нормально, но как-то не туда, куда хотелось бы :(

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 08:49
Папаша Ренуар
Помнится, как сейчас. -20. Еду этоя на "Запоре" и думаю-рискнуть, или не рискнуть. Холод берет свое. Зажмурившись от предвкушения ужаса пожара, разжигаю паяльную лампу. Ветераны знают, что я имею ввиду. Странно, ноги не мерзнут. Фырчу, еду. Во!
:lol: Уважаемый Пауль! Сравнить ВОЛГУ и ЛОГАН...Обидно, понимашь!
Может что-то не так с ветром на улице или с желанием как бы побыстрее?
Кстати, ну хоть через полчаса то прогрелась?

P.R.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 10:34
JavOl
Ну почему же сразу ветераны :)
Помню мы смоим дружком зимой из бани возвращались, ну так пока дым из под капота не повалил, нормально тепло было.
Идея кстате у жопера интересная была особенно на рыбалке не весь двигатель гонять а только по капельке одну печку и расход поменьше, вот реализация как всегда наша. :)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 10:53
vir-smu15
Я, когда вставил свой пятачок , говорил о полностью прогретой машине, сравнивать могу только с 99 и 5-кой Ваз, там поток шел строго на союзку ботинка, поэтому ноги согревались быстро, но потом терпеть это пекло было невозможно, приходилось перенастраивать печку. В логане дует хорошо, но непонятно куда - ноги не успевают согреваться :(

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 15:11
мизгирь
Я наконец выяснил. В положении "в ноги" дует в самый низ. Но если у пассажира это нормально, то у водителя получается под педали. Если поставить положение "в ноги+ стекла", то как-то теплее. И "в ноги + в рожу";) тоже терпимо.

а у меня тепло!

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 15:30
Sergik
Ну не знаю, у кого холодно в машине, у меня скорее жарко, вентилятор на первой скорости работает, режим в ноги и на стекла. Ногам жарко. Что касаемо запотевания, то действительно был эффект потных стекл, исключительно из-за заслонки рециркуляции воздуха. Попробовал осушить кондиционером, понравилось, минут за 5 высыхает все. Можность обдува довольно сильная, думаю что зимой справится, к тому ж обогрев заднего стекла очень мощный и тут не пожидились на нити, все стекло в них! отогревается мгновенно. Ну а прогревается у меня очень быстро, завел, проехал метров 400-500 и уже 2 палочки горят, в обычном режиме 4 горят, но уж если совсем будет холодно по старой проверенной схеме поставим фанерку перед радиатором :-)

Re: Отопительный сезон!

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2005, 15:04
Диагност
Paul писал(а):Сегодня температура за бортом -12 градусов. Машина на стоянке за минут 7-8 почти не прогрелась. При выезде (метров 300-400) со стоянки появилось два деления из 4-х. Грелась окончательно на ходу. Печки не хватает. Мерзнут ноги. Это в сравнении с Волгой, которой владел прежде.

Если в машине холодно (не только ногам), попробуй немного прикрыть заслонку рециркуляции, что бы не греть забортный воздух. Насчет ног, по опыту прошлой зимы - если ноги замерзли, отогреваются долго потому, что воздух подается свеху-сбоку, если не замерзли тогда нормально - тепло, но не преют. Прогревать рекомендуется на ходу, на небольших нагрузках.