2 Дрозд Юрий
Хочу узнать Вы думаете что это неисправность, или конструктивный недостаток? На мой взгляд там нечего ремонтировать, тк ничего не сломалось. Сопла там вроде не регулируются.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 21:03 Кто доволен работой печки в в ноги водителяМодераторы: Администраторы, Модераторы 2 Дрозд Юрий
Хочу узнать Вы думаете что это неисправность, или конструктивный недостаток? На мой взгляд там нечего ремонтировать, тк ничего не сломалось. Сопла там вроде не регулируются.
вчера где-то прочел о том, что если стекла внутри запотевают и дует печка слабо, то это от того, что воздуха, поступающего в печку с улицы не хватает. Сегодня почистил снег в щели между капотом и пластиковыми решетками (специально поднимал капот для более полного удаления снега). В результате печка действительно на порядок лучше работает, боковые стекла не потеют и не обмерзают. Раньше мерзла левая нога, но сейчас выработал определенный алгоритм действий - пока греется мотор, вентилятор на 1 скорости "все в стекла", когда появляется 4 деления на термометре, добавляю еще одну скорость, спустя определенное время (когда почувствовал что голове уже жарко , перевожу в состояние "в стекла и ноги", если стекла не обмерзают, перевожу дальше в "все в ноги" и включаю 3 или 4 скорость (смотря насколько холодно за бортом). До того, как начинают потеть и обмерзать стекла, в ногах становится Ташкент. Потом перевожу в "стекла-ноги" и так оставляю на 2 скорости. До работы час пути. Ноги не мерзнут, тело тоже , стеклышки чистые
Я бы сказал что это конструктивная особенность -фича, тонкость в в механизме обдува к задним сидениям -- это оригинально и дешево складка ковра салона которя вместе с полом салона создают трубу по которой воздух подается назад, фокус в заборе воздуха у дефлектора, приподнятый ковер салона немного перекрывает часть потока дефлектора и воздух идет назад,если потока воздуха из дефлектора у пассажира легко хватает, то из за рассеянного воздушого потока дефлектора водителя и приподнятого ковра для обдува назад, ножки обдуваются плохо , быстрый выход я вижу в глушении дефлектора пассажира плотным квадратиком паралона( он небольшой) и прижать ковер у дефлектора водителя (скотч , стяжка, шуруп-можно выбрать...) в выходные попробую...
Я тут ходил к опытным арматурщиками которым я жаловался на задние потеющие стекла, они сразу спросили где мембрана выхода воздуха из салона , и показали такую на ровере ( под бампером задним) на мерседесе (в задней арке колеса) на 9-ке ( вот сюрприз -я всегда думал что за патрубок такой в никуда в багажнике) и обяснили что проблемы запотевания появляются тогда когда эта мембрана неэластична или замерзла ( например в мерсе без локеров мембрана засыпалась какой из под колеса и обмерзала и тогда задние стекла заплывали напроч) , посоветали искать в багажнике под обшивкой ( или под задним бампером вот спасибо блин -- к ним же летом и поеду . Да в мануале этого нет
может из конструкторов кто приделать забыл Последний раз редактировалось Дрозд Юрий 24 янв 2006, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Вообще меня так нагрузили про воздушные потоки в машине и проблемы появляющиеся с ними, ели ноги унес - что делать это их конек
Бывшие морозы показали, что в машине тепло, почти жарко. Но вентилятор надо включать на 3, а то и 4-ю скорость, чтобы оттаяли стёкла задних дверей.
Печкой доволен, у кого плохой обдув ног советую обрезать шумку со стороны водителя она перекрывает прямой доступ нагретого воздуха.
У себя пока просто подогнул греет прекрасно. Priv+все (кроме АВS)
Ноги мерзнут сильно, достало. Но только на скорости > 80. Заранее оговорюсь - холод переношу легко, служил стартехом на ТУ-95 в Амурской области. До Логана была шоха, потом Audi-90 и подобных проблем не испытывал. Обувь ношу ту же что и в Амурии: Polaris, лет 7 уже (подумать только - вот ведь делали шуз). Так вот, выяснилось следующее: 1) в ноги водителю из печки дует слабее чем "штурману"; 2) при езде с высокой скоростью начинает 'дуть' в районе кармашка водительской двери. И ещё: если посмотреть на крыло то стороны петель водительской двери то можно обнаружить что оно до кузова не доходит ( через эту дыру можно увидеть крыло и подкрылок изнутри ). Имхо оттуда дует. У кого была такая проблема и кто её решил поделитесь опытом. Хе-е-е-лап.
Печкой доволен на все сто. Ничего не подгибал. В ноги дует отменно, заслонка стоит в положении лобовое стекло/ноги. Через 15 минут езды ногам тепло, через 30 минут жарко. Даже вчера ночью в минус 15 ноги чувствовали себя отменно. Про то, что с левой стороны дует, вообще только услышал первый раз.
Жена довольна(а это главное ),я тоже.Есть замечание,ноэто думаю не вина печки:мерзнет правое бедро,такое ощущение,что дует через колонку или где то щель
Мне кажется,что дует через сеточки динамиков,подносил руку-чуствуется ветерок,правда на больших скоростях не рискую такими опытами заниматься.
[quote] Под грилями стоит акустика на герметике, корзину тоже посадил на герметик и по привалочной плоскости и по большому диаметру. Ещё обратил внимание что нет уплотнительной резинки на ограничителе открывания двери. Таки склоняюсь к мысли что навещу-ка я родню в Питере и заодно отдам Логан "пассажироперевозчику номер 2" для обработки шумкой.
1. У меня был Символ 2 зимы, по стравнению с Логаном-полный отстой в плане обдува ног! Впрочем и не только в этом плане, ну да ладно,. у нас в Логанах -дует на ноги, в районе обуви, а у символов -на лодыжку -если даже не наколенку чуть -вот где было холодно!!!!
2. Печькой доволен на 90 процентов, если честно, то обдув у пятерки -все равно как то лу46е -но мое мнение может быть субьетктивным, не сердитесь, все равно лу46е Логана, может быть только темно-серый металлик Логан, как у меня )
Именно так. На больших скоростях ветерок есть, а если ещё приоткрыть окно, может в него же и сдуть . После установки колонок никакого намёка на движение воздуха в области динамиков нет, открыто окно или закрыто. Вообще печка мощная - мне нравится. Поток на ноги водителя - нет. В морозы ноги долго согреваются. Особо не напрягает, но не комфортно.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |