Ильюшенько
читаю, прямо слезы умиления наворачиваются...
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 14:28 А можно ли выиграть автомобиль у Renault?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 52
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Я рад за Рено и Ильюшенько. Хорошо, что у нас не всё так плохо как многие (и я в том числе) всёравно думают...
Товарисчу Ильюшенько, как бизнесмен бизнесмену, хотелось бы задать один личный вопрос : А какова у Вас получилась отдача от вашей рекламной акции ?
Ильюшенько
+1 Полностью согласен. Все крупные компании проводят рекламные акции. Та же компания пепси, или компания производящая чипсы. Разыгрывают плееры, фотоаппараты. А ведь количество призов там бывает доходит до 100.000 Умножте ка сто тысяч mp3 плееров на их стоимость в 50 долларов? А, какая сумма получается? Ни у кого нет сомнения в том, что выиграть плеер реально? Если есть, то скажу сразу, что сам много раз выигрывал все эти мелочёвки. А тут пару Симболов разыгрывают, цена то которым 50 тысяч тех же долларов. А по итогам этой рекламной акции несколько тысяч человек решат себе купить этот симбол, принеся не кислую прибыль производителю. Что, будем дальше думать, что это ему не выгодно? Что это обман? Ну ну...
Х. З., то есть хто знает... Но есть такие люди (и среди своих клиентов я видел их немало) - игроки по природе, у которых при упоминании возможности что-то выиграть сразу загораются глаза, и я думаю подобные акции далеко не в последнюю очередь влияют на решение клиента о сотрудничестве с той или иной организацией. Нет отдачи - нет и акции, а такие акции распространены повсеместно. Главное (наверно) для высокой отдачи - грамотная организация и не жлобиться (насчет своей организации уверен не полностью, но старался не жлобиццо по мере сил ).
Сообщений: 52
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |