Mormux писал(а):После этого перешёл на Лукойл. Цена такая же.
Два раза менял свечи после Лукойла: один раз 2 заправки по 20 л, второй раз хватило 10 л, заправленных на "талончики" по акции из Карусели. У лукойла слишком много франшизы...
Mormux писал(а):Цена такая же
На ЕТР лукойл самый дорогой из российских брендов. Шелл дороже, но бензин там другой
рядом две АЗС: шелл и несте. Как на приборке показалось одно деление - ездил заправляться на 500 руб. Так на Несте после заправки показало 4 деления, на Шелл - 3. Это, конечно, не показатель - слишком много факторов влияет. Но возник вопрос: сталкивался ли кто в наше время с недоливами топлива, или они остались в прошлом?
Mormux писал(а):Я тоже её пользовал, пока мне до полного бака не залили 59л.
Если умеючи, то можно и больше налить. Я раз 63 литра налил, и это вовсе не означает, что меня обманули. Просто особенности топливной системы Логана. А, может, и других марок тоже. На отечественной классике такого точно не было.
RINZLER писал(а):рядом две АЗС: шелл и несте. Как на приборке показалось одно деление - ездил заправляться на 500 руб. Так на Несте после заправки показало 4 деления, на Шелл - 3. Это, конечно, не показатель - слишком много факторов влияет. Но возник вопрос: сталкивался ли кто в наше время с недоливами топлива, или они остались в прошлом?
после "отстрела" пистолета на АЗС запросто наливаю в бак из канистры через воронку еще около 15 литров бензина.
Заправляюсь на "Кириши" (Она же "Сургутнефтегаз") 95-й (заодно и к вопросу о присадках в 95-м) Крайне редко на других АЗС. Вот свечи, замененные только что на ТО:
Специально в таком виде, чтобы можно было раскрыть и увеличить.