Похоже скидка выходного дня на Лукойле у нас исчезла. В выходной было 26.07- 92й (его кушаем), во вторник то же самое , хоть по Перекрестовской карте баллы считают.
предыдущую Шкодку заправлял на Несте, но несколько раз подряд при заправке почувствовал резкий неприятный запах (видимо, присадки) и перешел на Кириши, из недорогих его качество кажется стабильнее всего.
С 5 сентября должны были вступить в силу требования техрегламента, запрещающие в нашей стране продажу топлива, не соответствующего экологическим нормам «Евро-3», а также марки бензина с октановым числом ниже «95». Однако столь радикальные меры решено отложить, заявил замглавы Федеральной антимонопольной службы Павел Субботин.
Большая часть российских автомобилистов продолжает отдавать предпочтение дешевым маркам топлива, хотя далеко не всегда в этом есть смысл. Замечено, что некоторые двигатели намного экономичнее потребляют именно бензин АИ-95, и расходы автомобилиста в конечном счете оказываются ниже, чем при езде на АИ-92. Не говоря уже о том, что именно повсеместное использование топлива, соответствующего устаревшим экологическим нормам, является одной из главных причин загазованности наших городов.
Сейчас нефтяным компаниям дали разрешение продолжать производить бензин по старым технологиям как минимум до середины 2012 года. Чтобы воспользоваться этими послаблениями, производители топлива подписывают с властями соглашение, по которому нефтеперерабатывающие заводы должны быть модернизированы в определенные сроки. Впрочем, власти могут разрешить производить низкокачественное топливо и дольше запланированного. Изначально ведь предполагалось, что нефтяные компании перейдут на «Евро-3» еще в 2009 году, но сроки неоднократно сдвигались.
Блин, всегда заправлялся Несте и хвалил ее! Но, на работе выдали карту Shell (где-то уже спрашивал про них).
Вывод:
Походу, Шелл круче, т.к. расход бензина сильно упал . Продолжаю тестить! Личную карту Несте оставил для бутербродов, но заметил, что на Шелл - теж самые, но говорят, когда что-то не готово и будет из микроволновки , на Несте такого - небыло.
ЗЫ Заправок мало . В Финляндии - не нашел, да и не удобно .
Выпускать в России автомобили по стандарту «Евро-3» российские автопроизводители смогут до 2013 года. Решение о переносе на год перехода на стандарт «Евро-4» было принято в Минпромторге на прошлой неделе. Как пишут «Ведомости», уже подготовлены соответствующие изменения в техрегламент.
Директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов подтвердил тот факт, что обязательного перехода на «Евро-4» с 2012 года в России не будет. Месяц назад правительством было принято решение о переносе запрета на использование в стране топливного стандарта «Евро-3» на 2014 год. В связи с этим принятие более жесткого стандарта по экологической безопасности при производстве автомобилей был смысл также перенести на более поздний срок.
Иностранным производителям легковых автомобилей отказ от обязательного перехода на более высокий стандарт вреда не нанесет. Подавляющее большинство из них уже давно выпускают машины, отвечающие требованиям «Евро-4» (за исключением автомобилей китайского производства, где, как и в России, по-прежнему действует стандарт «Евро-3»). «АвтоВАЗ», активно работая над модернизацией своей продукции, перейдет на «Евро-4» до конца года, поэтому для Волжского автозавода решение правительства также не дает каких-либо особых выгод.
Совсем другое дело – производители грузового автотранспорта. И если руководство «Группы ГАЗ» выступает против переноса (компания инвестировала более 12 млрд рублей в строительство завода по производству двигателей, отвечающих требованиям «Евро-4»), то, например, ОАО «КамАЗ» от такого решения только выиграет. Не станут возражать и в компании «Рено Тракс Восток», которая изготавливает на заводе в Калуге грузовые автомобили стандарта «Евро-3» и выше. По словам ее руководства, компания готова перейти на выпуск техники, отвечающей более высокому экологическому стандарту, но, в случае переноса «Евро-4», продолжит продавать в стране продукцию «Евро-3».
ManJak писал(а):Заправок мало . В Финляндии - не нашел, да и не удобно
Заграницей чаще всего на Shell заправляюсь, т.к. у них всегда карты берут, даже в Греции. Правда он дороже. В Финляндии, кстати, тоже не раз на Shell заправлялся. Shell есть практически во всех странах, в отличии от Несте.
Только не вижу связи с выданной картой или она и заграницей действует.
Евгений Ш писал(а):Единственное их достоинство - сначала заправляешься, потом платишь.
Нууу, этим уже никого не удивишь. Я уже второй ил итретий год чаще всего заправляюсь на банальной ТНК, и там с середины прошлого лета - то же самое. Только цены правильные при этом, и минимум понтов. А уж про заправки типа BP, СтатОйл и (того же Шелла) т.д. я и вовсе молчу. Там изначально так.
В общем, я для себя не вижу НИКАКИХ преимуществ Несте Банальное разводилово.
"auto.mail.ru" писал(а):Президент Украины Виктор Янукович подписал Закон №4970-VI «О внесении изменений в некоторые законы Украины о производстве и использовании моторных топлив с содержанием биокомпонентов». Теперь содержание этанола в топливе станет обязательным.
Авторы изменений в законодательство уверяют, что такие нововведения позволят снизить зависимость страны от импортных энергоносителей, улучшится энергетическая безопасность, агропромышленный комплекс станет на новую ступень развития, появится необходимость в создании новых предприятий и новых рабочих мест, улучшится экология и повысятся поступления средств в госбюджет. Как видим, такие действия несут стране сплошной позитив. Реакция автомобилистов, чьи железные кони не приемлют даже невысокое содержание биоэтанола в топливе, пока неизвестна.
Отметим, что процент наличия биоэтанола в «горючке» будет повышаться постепенно. Уже со следующего года содержание биоэтанола в топливе будет рекомендованным, а с 2014 года станет обязательным и составит 5%. С 2016 года обязательное содержание экологической примеси составит 7%.