многим приходилось двигаться по нашим дорогам ночью.
у меня возник вопрос
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 20 апр 2024, 05:03 Движение "За мир без ксенона"Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 65
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Движение "За мир без ксенона"многим приходилось двигаться по нашим дорогам ночью.
у меня возник вопрос
Включать (моргать) дальним - ослепить встречного, последствия могут быть самые печальные.
Остается третий пункт.
Просто фары надо регулировать, полно же м@даков которые и обычными лампочками слепят. И ксенон тут ни при чем, от него только свет ярче
Приходится поступать по третьему пункту. Дальним могу моргнуть разок только при большой дистанции до (потенциально) слепящего и отсутствии других участников движения. Иначе два ослепленных водителя - это гораздо более опасно, чем один.
Меня тоже бесят ксенонщики. Причем именно на джипах и дорогих седанах (т.е. промышленные). Они сами заложники ситуации. Они же не виноваты, что на нормальной машине с завода стоят фары, которые оказывается слепят остальных.
А вот куда смотрят производители и сертификационщики - не ясно. Например, у меня в гараже лежит защита фар на Логан, темная в ноль, смотрится круто. Но через нее при ближнем свете видно только нитку лампочки, как через сварочную маску. Не какая нибудь с рынка на ТАЗик, а фирменная Дачия, из Мосрентсервиса. Вот меня мучает вопрос все эти годы: зачем такую сделали и продают??? П.С. Вот бы обязать ксенонщиков носить такую защиту, как у меня.
Угу. Так же.
С завода-то оно нормальное. Вот только наши крутыши любят съэкономить на заводском ксеноне (со всей сопуствующей обвеской) и влепить потом в обычные фары ксеноновый кетай. Ненуачо, светит-то также.
По теме:
Уже почти 2 года пользуюсь очками - "антифарами". Очень хорошо помогает. Подробно: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=84971#84971
Установив ксенон, фары надо на регулировку. Тех кто этого не делает (даже без ксенона) штрафовать.
Ксенон не причем, разруха в умах. Езжу с ксеноном почти год. Не моргают. На трассе начинают нервничать только когда включаю ближний ксенон с птф ксенон. По отдельности никого не слепит. Предполагаю что слишком большой световой поток получается. По городу нормально, так как в основном уличное освещение. Кстати, для противников ксенона и ярких ламп. Сейчас на дорогах грязь и фары заляпывает только так. Не далее как вчера вечером чуть не протаранил газон, который выезжал на круг с очень тусклыми фарами. Еле разглядел его в последний момент. Весь серый, фары и габариты почти не видно. Освещенность дороги отсутствовала. Если бы ксенон стоял, то фары были бы несколько ярче. Я конечно же понимаю, что надо протирать, но наших климатических и дорожных условиях это проблематично.
а лучше бы организовать их законами, как в случае с тонировкой, и назначить штрафы от 2000. и так уже на дорогах концентрация идиотов превысила допустимую...
это интересно. спасибо за информацию
Прецедент уже был - предыдущую, как известно, закрыли .
+1
С чего Вы взяли, что если установлен ксенон, то это нарушение законов? Согласно требования ГТО, сейчас не требуется ни автокорректор, ни омыватель. Завод открытого запрета на установку ксенона не давал. Были лишь официальные ответы в духе "завод не рекомендует..." Как в принципе ответы на вопросы про диски и другое доп, оборудование, которое можно купить не у завода. А вообще, все это напомнинает протесты против галогенок, когда все со свечками ездили.
Сообщений: 65
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |