Опрос Logan Автомобиль для народа ? А что народу нужно ?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 19:56
Suhov
Renault Автомобиль для народа ?
Гипотетически предположим, что Renault восстановил производство AZLK-2141
без новомодных излишеств как то
- Кондиционер
- Подушки безопасности
- Металлизированных окрасов
- Дорогих отделок салонов
- Систем подобных ABS
Но
- с Двигателем Euro3 92
- с Клиренсом не хуже чем у AZLK-2141
- с Достойным качеством сборки
- c Сервисом на станциях Renault
- с нержавеюшим (нормальным) Кузовом
- с Надёжными узлами сцепления и другими ответствеными элементами
то есть не совсем копия, но отличия всёж небольшие.

Cколько бы Вы за него отдали если бы рассматривали его как единственную машину?
не случайно Гон удивился семёрке !

СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 20:01
Евгений Ш
Suhov писал(а):Гипотетически предположим,

Suhov писал(а):без новомодных излишеств как то
- Кондиционер

Suhov писал(а):с Двигателем Euro3 92
Что из этого излишества - вопрос
Suhov писал(а):Подушки безопасности

Suhov писал(а):с Клиренсом не хуже чем у AZLK-2141
Тоже вопрос
Suhov писал(а):Систем подобных ABS

Suhov писал(а):c Сервисом на станциях Renault

Опять же, вопрос

СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 20:11
nolik
Вот народное афто:

Изображение


:shock: :roll: :wink:

СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 20:23
боб
К
nolik писал(а):Вот народное афто:

Когда то был бы счастлив иметь его даже очень БУ.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 20:34
Олегыч
Исправить хронические болячки Логана (ржа, течка масла, всякие неприятные мелочи), причем без увеличения цены - вот и будет вам народное авто.

А то спрашивает один знакомый в блогах - что взять за 300 т.р. новое, я говорю - Логан, лучше не найдешь, а он - так они же ржавеют все, не, такое Г не надо.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 07:50
ASC
Ответил Опасно, ибо без ГУРа, АБС, ПБ и кондея чего то не хочется такой народный автомобиль. При таком описании народного автомобиля многие китайцы катят, причем за минимальную цену будет и двигатель с евро и надежный движок и сцепление от мицу и даже не ржавеющий кузов (если машина подороже). Так же до кучи будет предлагаться все перечисленные фишечки и тапочки бесплатно (на всякий случай). Я в 90-ых неплохо поездил на 41-ом как с 6 движком, так и с уфимским 2 литровым, мое мнение, 41-ый для 2008 года морально и безнадежно устарел, сейчас бы я его не взял даже новый за минимальную цену. Не знаю как для многих, но у меня с ним связаны очень хорошие воспоминания (по трассам побегали не мало и даже пару раз пришлось от бандитов на девятках удирать), но думаю воспоминания эти связаны с впечатлениями после пересадки на него с классики, не думаю что мне бы понравилось пересесть на него с Логана.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 11:34
Nick_2141
ASC писал(а):Не знаю как для многих, но у меня с ним связаны очень хорошие воспоминания

Аналогично..... :roll:
ASC писал(а):не думаю что мне бы понравилось пересесть на него с Логана.

Да...
Удовольствие сомнительное.
У меня одновременно на протяжении 1,5 лет был и Логан и 214145 (С движком Рено, 112 л.с.)

При пересадке с Логана на 41-й удовольствие только одно. 2-х литровый движок. Подхват на любой передаче! (Коробка с усиленым валом). Кстати, за пробег 240 тык. с движком ничего не делал! (Кроме плановых замен масла и ремней ГРМ с роликами).
Да, кстати, сопливел передний сальник коленвала. Забил болт на 21. От ТО до ТО масло не доливал (не уходило).

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 11:42
PaulYoung
Не голосовал. М2141 не взял бы сейчас, хотя впечатления о нём остались самые благоприятные (до Логана на нём отъездил 8 лет). Если сделать всё, что предлагает Автор, аккурат получится ДРУГОЙ автомобиль, который мы, собственно, уже имеем - Renault Logan.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 11:48
Sergren
У меня остались довольно неплохие воспоминания о Москвиче, хотя и 412, а не 2141. Поэтому проголосовал за 3 тыс. баксов. Больше этот авто не стоит.

Хотя движок 1,4 у Логана весьма специфичен и поменять его на 2,0 я бы не отказался. Даже с учетом отличного подхвата при раскрутке.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 12:28
ProMan
5000 долл это где-то 125000. Можно за нашемарку отдать. Семера 170 стоит.
Но реально народные авто (не московского народа) это примерно до 100 тыр.
Завод, производящий такие машины никогда не успевал бы за спросом.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 12:34
mixxxxail
что народу надо,я вот второй день на автамате катаюсь под кондеем все в кнопочках,вот это настоящие счастье автомобилиста...
так как имею родственика каторый разрабатывал 41 москвич ,заявляю,что машина москв. 41 автомобилем считать нельзя так как он не смотря на хорошую аэродинамику ,устойчивасть на дороге и широкий удобный салон ...автомобилем считаться не может по причине конструктивных не дороботок ,каторые связаны на прямую с конструктором изделия -точнее фирмой форд ,каторая в страхе апгрейда конструкторами АЗЛКа не допоставила к платформе изделия форд симко -двигатель ,каробку ,подвеску ...То что имел потребитель азлк это не доделанная на скорую руку сворганеная трансмисия из того что было ,а точнее урезанный мотор с самолета мессер шмид вывезенный с завода бмв в германии 45-46 год в уфу,каробка каторая не прошла испытаний на надежность,подвеска каторую впопыхах скапировали с автомобиля форд.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 12:40
Крысёнок
Обычно на второй неделе от кондея начинают болеть горло. даже болезнь такая есть..))
Я правда не думала , что деградация которая идет с заменой физических функий на нажатие кнопочек и есть счастье человека :? . Как в анучной фантастике лет через ... у человека будут работать только мышци одного пальца - для кнопочек))
Автомобиль - ср-во передвижение для доставки водителя из пункта А в пункт Б и эту функцию 41 москвич выполняет.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 12:44
Базиль
В 70-х годах у родителей был 408 "Москвич" переходный, не с круглыми фарами. По лесам ползал как танк. Но сейчас.... Нет.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 21:57
Ivanovna
Крысёнок писал(а):Как в анучной фантастике

ПлакалЪ(а). В анучной фантастике - онучно-лапотные машины...

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 22:37
Юрист-OFF.net
Отвечая на вопрос темы считаю, что народу нужно "Логан", но (в который раз повторяясь, не я лично, так за иными) по запланированной его стоимости - 5000 $, не дороже. Вона оно че надо-то народу!!

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 22:41
3dmax
Юрист-OFF.net писал(а):по запланированной его стоимости - 5000 $, не дороже.

НИКОГДА цена Логана не была запланирована в 5 тысяч долларов. В 5 тысяч ЕРО была, а долларов нет. Почувствуйте разницу.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 12:54
boris55
3dmax писал(а):НИКОГДА цена Логана не была запланирована в 5 тысяч долларов. В 5 тысяч ЕВРО была,

Всё верно!
номер 14(66) от 06.04.2001
http://www.businesspress.ru/newspaper/a ... 61128.html
"Стали известны существенные подробности о проекте самого дешевого автомобиля французского Renault. Выпуск новой модели с кодовым названием X90 намечен на второй квартал 2004 г. Собирать машину стоимостью 5000 евро ($4390) :shock: :shock: 8)
будет румынское подразделение Dacia. Позднее производство будет перенесено в Россию."

СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 21:12
Олегыч
Юрист-OFF.net писал(а):Отвечая на вопрос темы считаю, что народу нужно "Логан", но (в который раз повторяясь, не я лично, так за иными) по запланированной его стоимости - 5000 $, не дороже. Вона оно че надо-то народу!!

Согласен, это была бы бомба. И это был бы действительно народный авто.
Но маркетинг правит миром, ничего не поделаешь.
Та же Камри в цифилизованных странах стоит 20 000, у нас - в два раза дороже.
Поэтому остается только философствовать :)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 16:34
Илюха
Неплохая кстати была машинка для своего времени! Передний привод, просторный салон! На мой взгляд при лучшей культуре сборки, окраски и + вазовский движок типа 2112 была бы лучше чем 2109-2114.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 17:59
Nick_2141
Илюха писал(а):На мой взгляд при лучшей культуре сборки, окраски и + вазовский движок

:lol: :lol:
Вазовский.....

6 лет отъездил на 214145... Движок Рено F3R, 2л. 112 л.с. - Зверь! :D

СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 21:21
Jeff2
Отвечая на вопрос темы: нам нужен народный кроссовер. Дайте нам Логан с кузовом универсал (только не удлиненный) и ЕЩЕ БОЛЕЕ высокой посадкой и большими колесами. Можно без полного привода.
Рестайлинг не обязательно, только крутилки печки поднимите повыше.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 21:31
lomograf
Jeff2
Это пожалуйте в Бразилию-с. В октябре-с. :wink:

СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 21:39
Jeff2
Тогда дополнение: и чтоб был в России запросто доступен, как и обычный Логан.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 18:46
семигор
Народный автомобиль в СССР был - ЗАЗ968. 6-7 л/100км 76-го бензина, независимая подвеска всех колёс, никакого гемора с помпой, замораживанием системы и пр, Отлаженное производство, дешёвые размеры резины, предельная простота в обслуживании, ПРОХОДИМОСТЬ!!! Цена наконец. Про доработки написаны тома! Если хотя бы часть из них воплотить промышленным способом, да печку на газ/бензин перевести - золото было бы!
А разбогател - пожалуйста - выбирай "покруче"..

СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 22:12
Duha554
AZLK-2141..., да никогда не купил бы, ни за какие деньги.
И тем более после Логана

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 11:53
Дед
Взял Логан за надежность, вместительность, проходимость и относительно недорогую цену. Всё остальное решающего значения не имело. Ездил в своё время на Москвичах и они меня устраивали, но валяться под ними приходилось с завидной регулярностью. Если снизить цену на Логан до 200тыр - цены б ему не было!!!( извините за тавталогию ).

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 12:28
Vitaliy 1
Не будет он такой стоимости в ближайшем обозримом будущем, пока существует ВАЗ, диктующий цены на свою продукцию.
Если Логан будет дешевле той же Калины или Приоры, кто ж тогда их купит?
Вот Рено проглотит полностью ВАЗ и тогда может вытеснить с конвейеров эти страшные Калины и Приоры в пользу другой продукции.
Только боюсь, что качество продукции останется ВАЗовским...

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 13:31
Svibal
41 не имел никогда, до логана ездил на Оде с уфимцем 1,8 л, на 76 бензине... Разрабатывался как раз для 41 в варианте такси!!! К движку претензий за 160 т км пробега никаких! Компрессия осталась заводской!
а вот купил бы я сейчас подобное авто... даже с предложенными доработками.... думаю, что нет!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 13:56
Tonik
О чем жалею, вспоминая свой Азлык, так это о кузове, точнее о его форме. Вагонку 3-х метровую в салоне возил. Не торчала, все закрывалось. Похожая Элантра-хетч есть, я даже обрадовался, когда узнал, что их ТагАЗ собирать будет, но потом прочитал, что только седан... :?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 13:58
Tonik
А, еще вспомнил. По ПТСу - мощность движка 69 л.с. Налогом в Москве не облагается :lol: Глядишь с кепки тонну бензина поимел бы. Малолитражка, блин 8)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 14:41
МРЗ
В этом опросе отсутствует ещё один вариант ответа, отсутствие которого ущемляет права некоторых форумчан (возможно только одного меня),Вариант этот можно сформулировать так:"Владею М-2141 в настоящее время и не готов с ним расстаться".У меня как раз тот случай.Купив Логан,вольно или невольно пришлось сравнивать его с предыдущим авто (который к счастью не успел продать),и понял,что при всех положительных качествах Логана,бОльшее удовольствие я получаю за рулем М-214145 (двигатель 2,0 л F3R).
У Святогора немало всяких "косяков",как конструктивных,так и сборочных,он требует к себе бОльшего внимания,но и характер поострее, в общем "волк в овечьей шкуре".А Логан я отдал старшему сыну,который очень им доволен,более того,сказал,что следующим его авто будет тоже Логан,только уже Престиж.Не собираюсь разводить полемику по поводу сравнения этих автомобилей,тем более,что за эту тему уже столько гонораров получено журналистами,что остальным можно просто открыть любой номер "За рулем" 8-10 летней давности и нем обязательно будет какая-нибудь гадость про Москвич.
О своем скажу только,что несмотря на преклонный автомобильный возраст (скоро 10 лет,юбилей),у него нет очагов коррозии,не было ни одной серьезной поломки.Проехали мы с ним не раз в Питер,перевезли младшему сыну вещей столько,сколько не каждая ГАЗель увезет,а уж поездки в горы и на море просто не сосчитать.И всегда восторг зрителей(пардон пассажиров) и полное удовлетворение капитану.В этом году на море ездил трижды:два раза на Логане и один-на Москвиче.Я с бОльшим удовольствием управлял последним,пассажирам комфортнее ехалось на Логане,не исключено,что в значительной мере благодаря кондиционеру.
Никого не собираюсь обращать в свою веру,тем более,что после разорения АЗЛК и прекращением выпуска Москвичей,это может показаться просто шизофренией,но от своей точки зрения отказываться не собираюсь.По роду работы,особенно за последние 3 года мне приходится управлять многими иномарками из тех,что до 500 тыс.и я ничего не подобрал взамен своему Кузьмичу.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 14:45
Nick_2141
МРЗ, Вы не одиноки.... :wink:
Правда, Своего Мастадонтика пришлось все-же отдать..... :roll:

Эх... А как мы с ним бегали по трассам МО и страны.... :D

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 15:42
МРЗ
Nick 2141
Спасибо,коллега!Я рад,что не одинок.Пользуясь случаем,поздравляю Вас с Днем рождения!Если говорить касаемо автомобилей,то желаю приятных сюрпризов и открытий,подаренных нам автопромом отечественным и не только, а вообще, это всё второстепенно,главное-личного счастья.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 22:12
3dmax
Tonik писал(а):А, еще вспомнил. По ПТСу - мощность движка 69 л.с. Налогом в Москве не облагается Глядишь с кепки тонну бензина поимел бы.

Не поимели бы. Там ещё надо двигатель иметь не более, чем 1.2 литра обьёмом.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 00:01
71 RUS
В своё время АЗЛК 2141 был у родственников, вернее их было 2, один купили подержанный, второй брали новый с движком 1,7. Эти родственники были фанаты АЗЛК, первая их машина была АЗЛК 2140. В своё время 41-ый у них был машиной для бизнесса, тоскал прицеп тонар гружёный коврами и зимой и летом. Сам я часто катался с братом на Москвиче, тянул неплохо, но всё равно эту машину все называли "УТЮГ". Прошло уже лет 12, но в памяти свежи воспоминания, как дрожала вся торпеда, так как крепилась как говорил брат на одном кронштейне, и обивка дверей мохнатая, которая пачкалась как не знаю что :lol: . Я 41-ый не купил бы ни тогда, ни сейчас. А родственники потом пересели на Волги сначала ГАЗ 31029, позже ГАЗ 3110, бизнесс уже стали тянуть ГАЗЕЛИ, а для себя сейчас уже Mitsubishi Galant 2008 года.


P.S. А еще ходила такая байка среди мастеров по ремонту автомобилей: "Машины бывают швейные, стиральные, Москвичи и Запорожцы, остальные - автомобили" :lol:

СообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 16:03
koverqm
народу нужно лучше работать и забыть про отечественный автопром

СообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 17:52
Дед
koverqm писал(а):народу нужно лучше работать и забыть про отечественный автопром


В нашей стране, те кто действительно работают т.е. создают материальные ценности, не могут себе позволить купить машину представительского класса. Это удел "слуг народа" поэтому, исключая отечественный автопром, получаем Логан, - лучшая иномарка в своей ценовой категории. ( моё мнение ).

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2008, 01:19
Василич
Вопрос один, голосуем другой??? Провокацией попахивает.
Не голосовал.
В 1980 г М-2141 был голубой мечтой. Проехался в 1983 г на экспериментальном. Влюбился.Купить не довелось.
Сейчас есть Логан, у которого то же предназначение - его может купить народ, но пока только "средний". А ремонтировать-богатый!

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2008, 02:09
боб
В своё время у меня был М-2140 не подводил меня , хорошая машина для своего времени. Правда когда на трассе я давал за 100 собака соскакивала с переднего сидения на заднее, ложилась и в ужасе закрывала морду лапами. Возможно через несколько лет мы так же будем смотреть на Логан.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2008, 02:19
Нодельман Лев
МРЗ
Nick_2141
Я очень жалею,что растался со своим москаликом 2141 1989 г.в.
с вазомотором. Скажу откровенно, что даже с вазомотором 2141 - это лучший советский автомобиль! вся продукция ваза и газа не в какое сравнение не шло с 2141... Если бы не идиотское управление на заводе, дурацкие предложения о производстве чудо-седанов для правительства и чужие долги вкупе с дорогой московской землёй, то сейчас бы азлк был бы единственным прогрессивным отечественным производителем. Ведь главное что было на азлк - это собственные конструкторские мозги, дизайнерская школа... И не надо говорить, что всё что делалось на азлк - это недоделки и т.п. Если бы была нормальная культура производства этого автомобиля, то Москвич 2141 был бы вне конкуренции среди отечественных авто... Кто владел этой машиной, тот уже в сторону ваза или газа не смотрел. Я очень жалею, что больше нет такой машины! по удобству и вместимости салона, по ходовым качествам ему нет равных! Я его очень люблю! Если бы сейчас его производили бы, то я купил бы такой автомобиль незадумываясь! готов был бы отдать за качественно изготовленный 2141 до 6000 долларов даже сейчас!.. Эта машина морально не устарела!.. Дизайн кузова этого автомобиля очень удачен и с рестайлингом салона и усилением силовой структуры в купе с подушками безопасности засунул бы глубоко за пояс всю продукцию ваза и газа... Про кончину азлыка есть много инфы в сети... Выжить ему было почти невозможно... Своего 41-го Азлыка продал строителю на даче. Грустно смотреть как он его доезжает сейчас... Но даже при таких варварских нагрузках и обращении мой Москивч исправно продолжает ездить и пробежал уже в чужих руках больше 50000 км. Всё ИМХО...

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2008, 08:28
Дед
Согласен со всеми кто хорошо отзывается о Москвичах. Сам на них ездил, и в своё время это был действительно народный автомлобиль. Но время Москвичей прошло. Наши производители, часто по независящим от них причинам, не выдержали конкуренцию с загнивающим капитализмом. На замену Москвичам пришел Логан и эта замена не в худьшую сторону.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 03:14
Suhov
Всем привет,
И всех с Новым Годом.

Решил подвести итог опроса к концу года
(в Новом Году, мне кажется у большинства Россиян будут куда большие проблемы, чем обсуждение цен на неТАЗики)

Опрос был с подвохом.
Я хотел определить не цену спроса, а его наличие.
(Всё это конечно имеет мало смысла, поскольку выпускать Moscvitch_2141_New
никто не будет)


Конечно участников было очень мало, и достоверности сдесь не много,
но в виду явной группировки ответов можно получить основные результаты:

1. 70% Владельцев автомобилей ценовой категории Logan
считает цены соответсвующими
функциональности их машин.

2. Всего 15%-ти владельцев дополнительная функциональность
и качество авто ценовой категории Logan не требуется.

(я не учитывал ответ в 9'000 - поскольку сдесь начинается конкуренция с китайцами,
впрочем со всем уважением к ответившему участнику, возможно это преиверженность к марке,
не учитывал так же ответов 3'000, это явная сказка.
А вот участники избравшие диапазон 4'000 ... 7'000 на мой взгляд действительно
серьёзно оценили возможность приобретения колёс такой функциональности.
)

Как видите, Французы (впрочем и другие то же), правильно построили ценовую и модельную политику (с точки зрения получения их дохода конечно)

Так что, надежды на то, что уважаемая фирма сделает машину для России в 6'000 весьма сомнительны, пока в стране достаточно покупателей считающих 15'000$
справедливой ценой за утилитарное транспортное средство.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 00:38
Suhov
Всем привет.

Вот еще одно мнение

=======
Toyota за $5 тысяч!

Японская компания Toyota подтвердила свое намерение выпускать автомобиль за $5 тысяч. Однако россиянам ждать появления бюджетной версии городского автомобиля для бедных слоев населения приходится: компания не собирается продавать автомобиль в России.

Причиной этого послужило то, что маркетологи Toyota считают российского потребителя слишком богатым, а к тому же чересчур беспечным и непрактичным, поэтому дешевые маленькие автомобили ему ни к чему. А вот индусам и бразильцам они очень даже понадобятся, поэтому все свои силы японская компания бросает к этим потребителям.

http://beta.novoteka.ru/?s=auto&p=1#nnn14956924
=============