Юрист-OFF.net писал(а):по запланированной его стоимости - 5000 $, не дороже.
НИКОГДА цена Логана не была запланирована в 5 тысяч долларов. В 5 тысяч ЕРО была, а долларов нет. Почувствуйте разницу.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 16:16 Опрос Logan Автомобиль для народа ? А что народу нужно ?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 43
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
НИКОГДА цена Логана не была запланирована в 5 тысяч долларов. В 5 тысяч ЕРО была, а долларов нет. Почувствуйте разницу.
Всё верно! номер 14(66) от 06.04.2001 http://www.businesspress.ru/newspaper/a ... 61128.html "Стали известны существенные подробности о проекте самого дешевого автомобиля французского Renault. Выпуск новой модели с кодовым названием X90 намечен на второй квартал 2004 г. Собирать машину стоимостью 5000 евро ($4390) будет румынское подразделение Dacia. Позднее производство будет перенесено в Россию."
Согласен, это была бы бомба. И это был бы действительно народный авто. Но маркетинг правит миром, ничего не поделаешь. Та же Камри в цифилизованных странах стоит 20 000, у нас - в два раза дороже. Поэтому остается только философствовать
Неплохая кстати была машинка для своего времени! Передний привод, просторный салон! На мой взгляд при лучшей культуре сборки, окраски и + вазовский движок типа 2112 была бы лучше чем 2109-2114.
Вазовский..... 6 лет отъездил на 214145... Движок Рено F3R, 2л. 112 л.с. - Зверь!
Отвечая на вопрос темы: нам нужен народный кроссовер. Дайте нам Логан с кузовом универсал (только не удлиненный) и ЕЩЕ БОЛЕЕ высокой посадкой и большими колесами. Можно без полного привода.
Рестайлинг не обязательно, только крутилки печки поднимите повыше.
Народный автомобиль в СССР был - ЗАЗ968. 6-7 л/100км 76-го бензина, независимая подвеска всех колёс, никакого гемора с помпой, замораживанием системы и пр, Отлаженное производство, дешёвые размеры резины, предельная простота в обслуживании, ПРОХОДИМОСТЬ!!! Цена наконец. Про доработки написаны тома! Если хотя бы часть из них воплотить промышленным способом, да печку на газ/бензин перевести - золото было бы!
А разбогател - пожалуйста - выбирай "покруче"..
Взял Логан за надежность, вместительность, проходимость и относительно недорогую цену. Всё остальное решающего значения не имело. Ездил в своё время на Москвичах и они меня устраивали, но валяться под ними приходилось с завидной регулярностью. Если снизить цену на Логан до 200тыр - цены б ему не было!!!( извините за тавталогию ).
Не будет он такой стоимости в ближайшем обозримом будущем, пока существует ВАЗ, диктующий цены на свою продукцию.
Если Логан будет дешевле той же Калины или Приоры, кто ж тогда их купит? Вот Рено проглотит полностью ВАЗ и тогда может вытеснить с конвейеров эти страшные Калины и Приоры в пользу другой продукции. Только боюсь, что качество продукции останется ВАЗовским...
41 не имел никогда, до логана ездил на Оде с уфимцем 1,8 л, на 76 бензине... Разрабатывался как раз для 41 в варианте такси!!! К движку претензий за 160 т км пробега никаких! Компрессия осталась заводской!
а вот купил бы я сейчас подобное авто... даже с предложенными доработками.... думаю, что нет!
О чем жалею, вспоминая свой Азлык, так это о кузове, точнее о его форме. Вагонку 3-х метровую в салоне возил. Не торчала, все закрывалось. Похожая Элантра-хетч есть, я даже обрадовался, когда узнал, что их ТагАЗ собирать будет, но потом прочитал, что только седан...
А, еще вспомнил. По ПТСу - мощность движка 69 л.с. Налогом в Москве не облагается Глядишь с кепки тонну бензина поимел бы. Малолитражка, блин
Сообщений: 43
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |