Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 08:29

Опрос Logan Автомобиль для народа ? А что народу нужно ?

Опросы на форуме и их результаты.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сколько отдадите за AZLK-2141 Сейчас ?

3'000$ (столько он когда то стоил)
12
12%
4'000$
4
4%
5'000$
9
9%
6'000$
4
4%
7'000$
5
5%
8'000$
0
Голосов нет
9'000$
1
1%
Никогда, Опасно
68
66%
 
Всего голосов : 103

Сообщение МРЗ » 17 окт 2008, 14:41

В этом опросе отсутствует ещё один вариант ответа, отсутствие которого ущемляет права некоторых форумчан (возможно только одного меня),Вариант этот можно сформулировать так:"Владею М-2141 в настоящее время и не готов с ним расстаться".У меня как раз тот случай.Купив Логан,вольно или невольно пришлось сравнивать его с предыдущим авто (который к счастью не успел продать),и понял,что при всех положительных качествах Логана,бОльшее удовольствие я получаю за рулем М-214145 (двигатель 2,0 л F3R).
У Святогора немало всяких "косяков",как конструктивных,так и сборочных,он требует к себе бОльшего внимания,но и характер поострее, в общем "волк в овечьей шкуре".А Логан я отдал старшему сыну,который очень им доволен,более того,сказал,что следующим его авто будет тоже Логан,только уже Престиж.Не собираюсь разводить полемику по поводу сравнения этих автомобилей,тем более,что за эту тему уже столько гонораров получено журналистами,что остальным можно просто открыть любой номер "За рулем" 8-10 летней давности и нем обязательно будет какая-нибудь гадость про Москвич.
О своем скажу только,что несмотря на преклонный автомобильный возраст (скоро 10 лет,юбилей),у него нет очагов коррозии,не было ни одной серьезной поломки.Проехали мы с ним не раз в Питер,перевезли младшему сыну вещей столько,сколько не каждая ГАЗель увезет,а уж поездки в горы и на море просто не сосчитать.И всегда восторг зрителей(пардон пассажиров) и полное удовлетворение капитану.В этом году на море ездил трижды:два раза на Логане и один-на Москвиче.Я с бОльшим удовольствием управлял последним,пассажирам комфортнее ехалось на Логане,не исключено,что в значительной мере благодаря кондиционеру.
Никого не собираюсь обращать в свою веру,тем более,что после разорения АЗЛК и прекращением выпуска Москвичей,это может показаться просто шизофренией,но от своей точки зрения отказываться не собираюсь.По роду работы,особенно за последние 3 года мне приходится управлять многими иномарками из тех,что до 500 тыс.и я ничего не подобрал взамен своему Кузьмичу.
МРЗ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 14:07
Откуда: Ставрополь

Сообщение Nick_2141 » 17 окт 2008, 14:45

МРЗ, Вы не одиноки.... :wink:
Правда, Своего Мастадонтика пришлось все-же отдать..... :roll:

Эх... А как мы с ним бегали по трассам МО и страны.... :D
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение МРЗ » 17 окт 2008, 15:42

Nick 2141
Спасибо,коллега!Я рад,что не одинок.Пользуясь случаем,поздравляю Вас с Днем рождения!Если говорить касаемо автомобилей,то желаю приятных сюрпризов и открытий,подаренных нам автопромом отечественным и не только, а вообще, это всё второстепенно,главное-личного счастья.
МРЗ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 14:07
Откуда: Ставрополь

Сообщение 3dmax » 17 окт 2008, 22:12

Tonik писал(а):А, еще вспомнил. По ПТСу - мощность движка 69 л.с. Налогом в Москве не облагается Глядишь с кепки тонну бензина поимел бы.

Не поимели бы. Там ещё надо двигатель иметь не более, чем 1.2 литра обьёмом.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 71 RUS » 18 окт 2008, 00:01

В своё время АЗЛК 2141 был у родственников, вернее их было 2, один купили подержанный, второй брали новый с движком 1,7. Эти родственники были фанаты АЗЛК, первая их машина была АЗЛК 2140. В своё время 41-ый у них был машиной для бизнесса, тоскал прицеп тонар гружёный коврами и зимой и летом. Сам я часто катался с братом на Москвиче, тянул неплохо, но всё равно эту машину все называли "УТЮГ". Прошло уже лет 12, но в памяти свежи воспоминания, как дрожала вся торпеда, так как крепилась как говорил брат на одном кронштейне, и обивка дверей мохнатая, которая пачкалась как не знаю что :lol: . Я 41-ый не купил бы ни тогда, ни сейчас. А родственники потом пересели на Волги сначала ГАЗ 31029, позже ГАЗ 3110, бизнесс уже стали тянуть ГАЗЕЛИ, а для себя сейчас уже Mitsubishi Galant 2008 года.


P.S. А еще ходила такая байка среди мастеров по ремонту автомобилей: "Машины бывают швейные, стиральные, Москвичи и Запорожцы, остальные - автомобили" :lol:
71 RUS
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 16:38
Откуда: Новомосковск, Тул.обл

Сообщение koverqm » 18 окт 2008, 16:03

народу нужно лучше работать и забыть про отечественный автопром
koverqm

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 16:01

Сообщение Дед » 18 окт 2008, 17:52

koverqm писал(а):народу нужно лучше работать и забыть про отечественный автопром


В нашей стране, те кто действительно работают т.е. создают материальные ценности, не могут себе позволить купить машину представительского класса. Это удел "слуг народа" поэтому, исключая отечественный автопром, получаем Логан, - лучшая иномарка в своей ценовой категории. ( моё мнение ).
Дед
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 18:19
Откуда: г,Орел

Сообщение Василич » 02 ноя 2008, 01:19

Вопрос один, голосуем другой??? Провокацией попахивает.
Не голосовал.
В 1980 г М-2141 был голубой мечтой. Проехался в 1983 г на экспериментальном. Влюбился.Купить не довелось.
Сейчас есть Логан, у которого то же предназначение - его может купить народ, но пока только "средний". А ремонтировать-богатый!
Василич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 18:02
Откуда: Царское Село

Сообщение боб » 02 ноя 2008, 02:09

В своё время у меня был М-2140 не подводил меня , хорошая машина для своего времени. Правда когда на трассе я давал за 100 собака соскакивала с переднего сидения на заднее, ложилась и в ужасе закрывала морду лапами. Возможно через несколько лет мы так же будем смотреть на Логан.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение Нодельман Лев » 02 ноя 2008, 02:19

МРЗ
Nick_2141
Я очень жалею,что растался со своим москаликом 2141 1989 г.в.
с вазомотором. Скажу откровенно, что даже с вазомотором 2141 - это лучший советский автомобиль! вся продукция ваза и газа не в какое сравнение не шло с 2141... Если бы не идиотское управление на заводе, дурацкие предложения о производстве чудо-седанов для правительства и чужие долги вкупе с дорогой московской землёй, то сейчас бы азлк был бы единственным прогрессивным отечественным производителем. Ведь главное что было на азлк - это собственные конструкторские мозги, дизайнерская школа... И не надо говорить, что всё что делалось на азлк - это недоделки и т.п. Если бы была нормальная культура производства этого автомобиля, то Москвич 2141 был бы вне конкуренции среди отечественных авто... Кто владел этой машиной, тот уже в сторону ваза или газа не смотрел. Я очень жалею, что больше нет такой машины! по удобству и вместимости салона, по ходовым качествам ему нет равных! Я его очень люблю! Если бы сейчас его производили бы, то я купил бы такой автомобиль незадумываясь! готов был бы отдать за качественно изготовленный 2141 до 6000 долларов даже сейчас!.. Эта машина морально не устарела!.. Дизайн кузова этого автомобиля очень удачен и с рестайлингом салона и усилением силовой структуры в купе с подушками безопасности засунул бы глубоко за пояс всю продукцию ваза и газа... Про кончину азлыка есть много инфы в сети... Выжить ему было почти невозможно... Своего 41-го Азлыка продал строителю на даче. Грустно смотреть как он его доезжает сейчас... Но даже при таких варварских нагрузках и обращении мой Москивч исправно продолжает ездить и пробежал уже в чужих руках больше 50000 км. Всё ИМХО...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Дед » 02 ноя 2008, 08:28

Согласен со всеми кто хорошо отзывается о Москвичах. Сам на них ездил, и в своё время это был действительно народный автомлобиль. Но время Москвичей прошло. Наши производители, часто по независящим от них причинам, не выдержали конкуренцию с загнивающим капитализмом. На замену Москвичам пришел Логан и эта замена не в худьшую сторону.
Дед
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 18:19
Откуда: г,Орел

Сообщение Suhov » 30 дек 2008, 03:14

Всем привет,
И всех с Новым Годом.

Решил подвести итог опроса к концу года
(в Новом Году, мне кажется у большинства Россиян будут куда большие проблемы, чем обсуждение цен на неТАЗики)

Опрос был с подвохом.
Я хотел определить не цену спроса, а его наличие.
(Всё это конечно имеет мало смысла, поскольку выпускать Moscvitch_2141_New
никто не будет)


Конечно участников было очень мало, и достоверности сдесь не много,
но в виду явной группировки ответов можно получить основные результаты:

1. 70% Владельцев автомобилей ценовой категории Logan
считает цены соответсвующими
функциональности их машин.

2. Всего 15%-ти владельцев дополнительная функциональность
и качество авто ценовой категории Logan не требуется.

(я не учитывал ответ в 9'000 - поскольку сдесь начинается конкуренция с китайцами,
впрочем со всем уважением к ответившему участнику, возможно это преиверженность к марке,
не учитывал так же ответов 3'000, это явная сказка.
А вот участники избравшие диапазон 4'000 ... 7'000 на мой взгляд действительно
серьёзно оценили возможность приобретения колёс такой функциональности.
)

Как видите, Французы (впрочем и другие то же), правильно построили ценовую и модельную политику (с точки зрения получения их дохода конечно)

Так что, надежды на то, что уважаемая фирма сделает машину для России в 6'000 весьма сомнительны, пока в стране достаточно покупателей считающих 15'000$
справедливой ценой за утилитарное транспортное средство.
Suhov

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 15:32

Сообщение Suhov » 13 мар 2009, 00:38

Всем привет.

Вот еще одно мнение

=======
Toyota за $5 тысяч!

Японская компания Toyota подтвердила свое намерение выпускать автомобиль за $5 тысяч. Однако россиянам ждать появления бюджетной версии городского автомобиля для бедных слоев населения приходится: компания не собирается продавать автомобиль в России.

Причиной этого послужило то, что маркетологи Toyota считают российского потребителя слишком богатым, а к тому же чересчур беспечным и непрактичным, поэтому дешевые маленькие автомобили ему ни к чему. А вот индусам и бразильцам они очень даже понадобятся, поэтому все свои силы японская компания бросает к этим потребителям.

http://beta.novoteka.ru/?s=auto&p=1#nnn14956924
=============
Suhov

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 15:32

Пред.

Вернуться в Опросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20