Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 18:53

"Решать вопрос на месте" с гаёвниками или судиться

Опросы на форуме и их результаты.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

"Решать на месте" или качать права в суде?

Решать на месте
59
51%
Доводить до суда
57
49%
 
Всего голосов : 116

Сообщение Andy52280 » 29 май 2008, 08:57

По ходу, эти случаи - очередной НАПРАВЛЕННЫЙ всплеск отлова взяткодателей. Им опять спустили сверху разнарядку, они и втихую пишут на диктофон. На пальцах показывают, чего хотят, потом еще и редактируют запись... Наслышаны. С этим бороться трудно. Только с собственным диктофоном разве что. И тут уже не помогут ни 500 руб, ни 5000. У них "чёс" начался...
Andy52280
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:00
Откуда: Новомосковск Тульской области

Сообщение Доктор АНТ » 29 май 2008, 09:20

Andy52280 писал(а):И тут уже не помогут ни 500 руб, ни 5000. У них "чёс" начался...

Неа, вот как раз 5000 рублей очень даже помогут :clap . Чёс чёсом, а зарабатывать парням тоже надо. А разнарядку они :cop оптичят на 100-500 рублёвых парнягах.
Доктор АНТ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9400
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 08:20
Откуда: Город Чёрной Воды

Сообщение Skripa4 » 29 май 2008, 16:22

боб писал(а):Сам попадал не раз, идёшь на обгон по всем правилам, а заканчиваешь нарушая, так как внезапно нарисовалась осевая и гайцы при ней.

В главной дороге давал разъяснения адвокат на такой же вопрос. Он сказал, что водитель не обязан знать где начнётся сплошная линия. Если вы выехали на встречку в разрешёном месте и увидели что началась сплошная, то вы должны в кротчайшее время вернуться в совю полосу. Естественно сделав безопасный манёвр. И за это вас не имеют права штрафовать.
Skripa4
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:07
Откуда: Питер

Сообщение Шурик » 29 май 2008, 16:36

Skripa4 писал(а):...Если вы выехали на встречку в разрешёном месте и увидели что началась сплошная, то вы должны в кротчайшее время вернуться в совю полосу... И за это вас не имеют права штрафовать.
Дык вроде за это и не штрафуют. За это прав лишают :)
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение Skripa4 » 29 май 2008, 17:12

Шурик писал(а):Дык вроде за это и не штрафуют. За это прав лишают

Не надо меня подкалывать. Лишать прав тоже не имеют права. Короче применять какое либо наказание. Не имеют права.
Skripa4
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:07
Откуда: Питер

Сообщение Nick_2141 » 29 май 2008, 17:29

Skripa4 писал(а):Лишать прав тоже не имеют права. Короче применять какое либо наказание. Не имеют права.

Да.
Только вот у нас прав тот, у кого больше прав.... :cop
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Sergmax » 29 май 2008, 23:00

Рейтинг: где в России гаишники самые жадные


В этом году более 30% автовладельцев давали взятки сотрудникам ГИБДД - такие данные приводит Центр стратегических исследований одной страховой компании.

Как выяснилось, аппетиты стражей дорог зависят от места их проживания. Однако это не значит, что чем дороже регион, тем выше «такса». Москва, несмотря на то, что считается городом самых толстых кошельков, оказался в рейтинге только на 8 месте.

А лидером во взяточничестве оказалась северная столица – около 44% автомобилистов из Санкт-Петербурга заявили, что им приходилось за минувший год давать деньги служителям свистка и жезла.

В тройку лидеров самых жадных гаишников также вошли Самара (41%) и Ростов-на-Дону (40%).

Реже всего берут взятки на дорогах Белгорода – 17% , Красноярска – 18% и Барнаула - 20%.

Как проходило исследование?

Специалисты опросили 9 тысяч 818 автомобилистов в 37 регионах, включая все города с численностью населения от полумиллиона человек.

Кроме того, параллельно шел опрос в интернете – люди могли поставить свою «галочку» напротив города, где ему приходилось «раскошеливаться» на дороге.

Ну и, конечно же, учитывались данные официальной статистики.

Если сравнивать эти данные с цифрами прошлых лет, то можно сказать, что аппетиты у гаишников возросли. То ли сказалось подорожание штрафов с нового года. То ли рост инфляции..

И все же, не смотря на взятки, результаты исследования показывают то, что жители российских городов в целом достаточно высоко оценивают работу сотрудников ГИБДД.

И здесь региональные предпочтения обратно количеству взяточников в погонах: более всего работой ГИБДД удовлетворены жители Белгорода (46% автовладельцев в этом городе дали работе инспекторов высокую оценку), Кемерово (42%) и Пензы (37%). Менее всего ею довольны жители Санкт-Петербурга – низкую оценку ГИБДД дали 44% автомобилистов, а также Саратова и Москвы – соответственно 40 и 38%.

ХИТ-ПАРАД

1. Санкт-Петербург - 44%

2. Самара - 41%

3. Ростов-на-Дону - 40%

4. Воронеж - 39%

5. Краснодар - 39%

6. Волгорад - 38%

7. Тольятти - 36%

8. Москва - 32%

9. Набережные Челны - 32%

10. Уфа - 32%

Здесь берут больше всего…

1. Белгород -17%

2. Красноярск - 18%

3. Барнаул - 20%

4. Ярославль - 21%

5. Нижний Новгород - 21%

6. Оренбург - 22%

7. Кемерерово - 23%

8. Омск - 23%

9. Новокузнецк - 24%

10. Пенза - 24%

А тут меньше...

Остальные регионы оказались в золотой середине...

Комсомольская правда, 29 МАЯ 2008, 07:00
Sergmax
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 23:24
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение Sergren » 29 май 2008, 23:08

Skripa4 писал(а):В главной дороге давал разъяснения адвокат на такой же вопрос. Он сказал, что водитель не обязан знать где начнётся сплошная линия. Если вы выехали на встречку в разрешёном месте и увидели что началась сплошная, то вы должны в кротчайшее время вернуться в совю полосу. Естественно сделав безопасный манёвр. И за это вас не имеют права штрафовать.

По сути это аналогично повороту. Выехал на зеленый, а заканчиваешь маневр на красный. То же самое и здесь.

Полезно помнить, что гайцы - это люди, а не боги, они многого не знают, в том числе часто не знают своих прав и прав водителя. И это нормально, когда водитель разъясняет свои права гаишнику. Чем больше у нас на дороге будет "шил в заднице", тем лучше у нас будут гаишники.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14394
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergmax » 29 май 2008, 23:18

Sergren писал(а):Полезно помнить, что гайцы - это люди, а не боги, они многого не знают, в том числе часто не знают своих прав и прав водителя. И это нормально, когда водитель разъясняет свои права гаишнику. Чем больше у нас на дороге будет "шил в заднице", тем лучше у нас будут гаишники.


В известиях была статейка касающаяся и этой темы
Вот она.

Как нам реорганизовать ГИБДД?


Виктор Похмелкин, председатель движения автомобилистов России.

Недавно мне на глаза попалась любопытная информация. 325 563 фунта стерлингов (больше 165 000 долларов) было взыскано за прошедший год с лондонских полицейских за нарушения правил дорожного движения. Полицейских там штрафуют беспощадно. Даже находясь на службе, они платят штрафы наравне с обычными автолюбителями.

Наша страна ничем подобным похвастаться не может. Зато по размаху коррупции мы явно в передовиках. Объем взяток на российских дорогах за год оценивается экспертами фонда "Индем" в 1 млрд долларов. Возможность откупиться от любого наказания, уверенность в своей безнаказанности приводят к тому, что на наших дорогах процветают лихачество, бескультурье, пьянство и, что самое страшное, растет аварийность.

Лечить все болезни руководство ГИБДД предлагает единственным известным ему способом — ужесточением наказания. Но без профилактики аварий, обеспечения равенства граждан перед законом и неотвратимости наказания повышение санкций ведет не к наведению порядка на дорогах, а лишь к новому витку произвола и коррупции. Поэтому ужесточению санкций должна предшествовать реформа ГИБДД.

В наших общих интересах превратить эту службу в полноценную дорожную полицию, переориентировать ее на оказание помощи участникам дорожного движения, предупреждение нарушений и аварий, а также обеспечение бесперебойности движения. Для этого прежде всего необходимо освободить ГИБДД от избыточных функций — таких, как проведение технического осмотра, регистрация автомобилей, выдача водительских удостоверений и поставить под жесткий государственный и общественный контроль.

От имитации борьбы с коррупцией государству давно пора перейти к решительному очищению ГИБДД от взяточников. И общественность готова в этом помочь. В Санкт-Петербурге автомобилисты выступили инициаторами акции "Осиновый кол", направленной на выявление и наказание "оборотней с полосатыми жезлами". Для фиксации фактов вымогательства участники акции были снабжены аудио- и видеоаппаратурой. Информация в каждом таком случае передавалась для расследования в службу собственной безопасности УВД города. По мере готовности акция распространится и на другие города.

И, конечно, ГИБДД необходимо укреплять как с точки зрения технического оснащения, так и кадрами. На достойную зарплату и серьезные социальные гарантии можно будет привлечь на работу толковых и грамотных ребят.

Вообще же зарплату инспектора надо привязывать к количеству ДТП и пробок на его участке. Вот тогда стражи наших дорог начнут заботиться о том, чтобы работали светофоры, освещались улицы, заделывались ямы, оперативно устранялись заторы. Такой эксперимент проводился в свое время в моей родной Перми и дал очень хороший результат.

Должен быть повышен статус и профессиональный уровень сотрудников автоинспекции. Не может считаться нормальной ситуация, когда многие из них не умеют регулировать дорожное движение, грамотно оформить протокол или составить схему ДТП.

Безусловно, давно пора внедрять видеоконтроль на дорогах. Это позволит исключить огульные обвинения водителей в нарушении правил дорожного движения и освободить их от назойливой и небескорыстной опеки людей в погонах.

И еще один важный момент. Сегодня у нас в стране действует система охраны правопорядка, никак не зависящая от воли тех людей, которых она призвана охранять. Поэтому так трудно добиться наказания конкретного сотрудника ГИБДД. Система сама себя защищает. На мой взгляд, люди, отвечающие за правопорядок, должны избираться. Вполне разумным было бы провести выборы начальников милиции и Госавтоинспекции на местах.

Известия.RU, 26 МАЯ 2008,
Sergmax
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 23:24
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение Sergren » 29 май 2008, 23:41

Sergmax писал(а):В известиях была статейка касающаяся и этой темы

Кроме репрессий, в том числе и показательных, по отношению к водителям, в нашей стране не делается ровным счетом ничего. Я бы хотел, чтобы гаишники каждый год подтверждали свою квалификацию перед гос. комиссией, как это принято в очень многих отраслях. Чтобы гаишники знали не только свои права, но и права водителя.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14394
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dunkel » 30 май 2008, 07:50

Sergmax писал(а):От имитации борьбы с коррупцией государству давно пора перейти к решительному очищению ГИБДД от взяточников. И общественность готова в этом помочь. В Санкт-Петербурге автомобилисты выступили инициаторами акции "Осиновый кол", направленной на выявление и наказание "оборотней с полосатыми жезлами". Для фиксации фактов вымогательства участники акции были снабжены аудио- и видеоаппаратурой. Информация в каждом таком случае передавалась для расследования в службу собственной безопасности УВД города. По мере готовности акция распространится и на другие города.


Мы готовы. Кроме осинового кола запасены еще: святая вода, чеснок и звезда шерифа ;) :laugh
Только все это носит эпизодический характер. Вспомните борьбу с терроризмом. Как только волна спала - все подвалы настежь снова. Веллком! И участковые, которые нервно бегали по подвалам куда то опять подевались. Мистика какая то ;) То они все тут, то никого нет.
К сожалению, давайте закроем МРЭО, не будут они регистрацией и ТО заниматься, тогда еще больше их станет на дорогах, куда то народ надо же девать, на пенсию всех не отправишь.

Да простят меня борцы за права человека. Но все решается ИМХО так.
Сбил в попу пьяный водитель народ на остановке, включая детей. Устройте показательный расстрел на центральной площади. И никто больше этого делать не будет!
dunkel
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:17
Откуда: North of the Arctic Circle

Сообщение Skripa4 » 30 май 2008, 08:06

Sergren писал(а):По сути это аналогично повороту. Выехал на зеленый, а заканчиваешь маневр на красный. То же самое и здесь.

Вот-вот. Это всё ситуации с разным толкованием. Тут поможет только видеорегистратор, который отпугнёт лжесвидетелей сотрудников ГИБДД.
Удивительно, почему то что сказал сотрудник, это правда, а то что сказал я, это бред. Сам же ходил в суд и доказывал свою невиновность. Тогда правда не признали полностью невиновным, но прав тоже не лишили. Чем чаще мы их будем учить правилам, тем наверно меньшя они буду безграмотными.
Подскажите из бывалых спорщиков. Когда мне необоснованно впаривают нарушение, из-за неграмотно оформленных перекрёстков, разметок и т.п. Могу ли я подавать жалобу на сотрудника ГИБДД в том что он безграмотен и бездействует на рабочем посту. Вместо того чтобы сообщать о недостатках в дорожную службу, он пользуется этими недостатками в личных корупционных целях. Эту жалобу сразу в УСБ? Сообщить об этом сотрудникам? или прямо при них делать такой звонок в УСБ с изложением проблемы в устной форме? Думаю звонок лучше делать не сидя в машине ДПС, а на улице, чтобы избежать силового пресинга со стороны сотрудников. А также в своём протоколе делать отметку о несогласии с обвинением и о подаче жалобы на сотрудника?
Кто прокомментирует?
Skripa4
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:07
Откуда: Питер

Сообщение dunkel » 30 май 2008, 08:22

Вариант такой. Если предположим, вы даже знаете телефон СБ ОВД г. Мухомайска, около которого Вас остановили и позвонили туда, они не примут ваш звонок по телефону (вероятность 10%). Позвонив 02 с мобилы, Вы попадете в УВД областного центра (а остановили Вас около районного - до областного например 250 км), тоже не особенно айс. Поэтому, собираете максимум информации. Достаете блокнот (из крокодиловой кожи) и очень вежливо говорите (как правило их двое). Уважаемые, извините пожалуйста, будьте добры - представьтесь и покажите свои служебные удостоверения. В руки вам они их не дадут, за то время, пока они будут крутить ксивами перед вами, вы должны срисовать спецзвание и фамилию. Спецзвание сверху, фамилия в середине, должность внизу. Потом, записываете их номера значков на груди. На вопросы - А нах тебе это нужно? Отвечаете на свое усмотрение. Дальше едете в ближайший райцентр (обычно это где то рядом), к кому они относятся и идете не в ГАИ, а в обычный отдел. И, уважительно, просите дежурного пригласить работника Безпеки. Обращаю ваше внимание. Структура СБ существует только в областных центрах. В районных городках их попросту нет. Функции СБ выполняет руководитель подразделения этого городка и надзор осуществляет Прокуратура. Поэтому, вы можете попасть на зама райотдела и изложить ему некую суть в таком виде "Вот сложилась некая ситуация и я перед тем, как зайти в прокуратуру, решил пообщаться с Вами". Как правило, он может "дернуть" начальника ГАИ райцентра и порешать вопрос "на месте". Если нет, идете в Прокуратуру и пишете заяву (в 2 экз) на имя Районного прокурора. Регистрируете у секретаря. Она Вам потом очень пригодится.
dunkel
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:17
Откуда: North of the Arctic Circle

Сообщение Чибис » 30 май 2008, 08:23

Skripa4 писал(а):Кто прокомментирует?

Все это подробно разобрано вот здесь:
http://gai.net.ru/forums/forumdisplay.php?f=1
Skripa4 писал(а):почему то что сказал сотрудник, это правда, а то что сказал я, это бред.

Потому что НОНД (нет оснований не доверять) ИДПС, а Ваши показания - попытка уйти от ответственности (так же как и всех Ваших свидетелей).
Skripa4 писал(а):Могу ли я подавать жалобу на сотрудника ГИБДД в том что он безграмотен и бездействует на рабочем посту.

Можно и даже нужно. Но малоэффективно.
Skripa4 писал(а):А также в своём протоколе делать отметку о несогласии с обвинением

А вот это обязательно при любом раскладе.
Чибис
Аватара пользователя

 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 13:51
Откуда: ЯНАО г. Надым

Сообщение Sergren » 30 май 2008, 11:00

Skripa4 писал(а):Чем чаще мы их будем учить правилам, тем наверно меньшя они буду безграмотными.

Не только правилам, но и своим, и их правам. Грустно, но факт.
Skripa4 писал(а):Подскажите из бывалых спорщиков. Когда мне необоснованно впаривают нарушение, из-за неграмотно оформленных перекрёстков, разметок и т.п. Могу ли я подавать жалобу на сотрудника ГИБДД в том что он безграмотен и бездействует на рабочем посту. Вместо того чтобы сообщать о недостатках в дорожную службу, он пользуется этими недостатками в личных корупционных целях. Эту жалобу сразу в УСБ? Сообщить об этом сотрудникам? или прямо при них делать такой звонок в УСБ с изложением проблемы в устной форме? Думаю звонок лучше делать не сидя в машине ДПС, а на улице, чтобы избежать силового пресинга со стороны сотрудников. А также в своём протоколе делать отметку о несогласии с обвинением и о подаче жалобы на сотрудника?
Кто прокомментирует?

Да ты все правильно пишешь. При беспределе со стороны гаишников надо сразу звонить в УСБ. Не за все они берутся, к сожалению, но иногда выручают. Конечно, надо звонить, сидя в своей закрытой машине. И в протоколе делать запись о несогласии. И жалобу на сотрудника подавать тоже надо. Гаишники должны чувствовать обратную связь.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14394
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Опросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8