Ремонтировали ли вы переднюю подвеску?

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 16:59
Shurick
У меня уже начинается паника по поводу качества передней подвески. Можно ли с ним дополнительно бороться дедовскими способами типа дополнительного обёрнывания пыльников полиэтиленом и т.д.? Вопрос в основном относится к машинам с пробегом более 50 тык.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 16:19
боб
Не ремонтировал. Выпущена июнь 2006 . Пробег 53 000 км.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 16:37
Revival
На третьем ТО (правда приехал я на него в 46 тыс. с копейками) заменили правый подрулевой наконечник.
До этого заезжал на альтернативный сервис для диагностики подвески, поэтому о проблеме знал и это не стало неожиданностью.
Эксплуатация город, трасса, зима, лето....

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 16:43
Soso
Менял шаровые (с рычагами в сборе). Выпуск - декабрь 2005 г. Пробег 48 тыс. км. Рулевые тяги (видимо с наконечниками) на очереди, хотя пока могут еще побегать (как сказал мой знакомый автослесарь).

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 16:44
боб
Revival писал(а):заменили правый подрулевой наконечник

Это что такое.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 17:43
Revival
боб писал(а):
Revival писал(а):заменили правый подрулевой наконечник

Это что такое.

Имхо не точно выразился, или неправильно... Ща попробуем описать... :)
В общем:
Эта штуковина представляет из себя изогнутый рычаг, с одной стороны которого резьба, а с другой шарообразный нарост, в который запрессована втулка с шарообразным наконечником и резьбой... Запрессовка закрыта резиновым уплотнителем...
Представляете??? :D

Правильно это скорее всего называется "Наконечник рулевой тяги"...

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 18:36
боб
Всё понятно , а то я было подумал что речь идёт о подрулевом переключателе дворников.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 18:44
Идальго
2005 г.в.
За 60 тк заменено: два раза оба наконечника, один раз правая рулевая тяга.Изображение

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 20:58
IC_XCII
73 тык.
Не ремонтировал.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 21:23
Сергеевич
Shurick писал(а): меня уже начинается паника по поводу качества передней подвески.

странная реакция :( ничего противоестественного нет , сам менял наконечники на 25 тыще , ну и что ? цена вопроса 800 рублей , менял сам
не забывайте что аппарат из бюджетной серии - я лично доволен - пробежал 32 тыщи , за такой пробег и срок на предыдущем отечественном автопроме сил и денег уходило немерянно больше

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 22:34
Кальтербрунер
IC_XCII писал(а):73 тык.
Не ремонтировал.

+1 . Не лазил, хотя сайленты скоро менять, диагностика подвески тока их показала, но так же сказали что побегает...

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 22:43
Sergren
Revival писал(а):Эта штуковина представляет из себя изогнутый рычаг, с одной стороны которого резьба, а с другой шарообразный нарост, в который запрессована втулка с шарообразным наконечником и резьбой... Запрессовка закрыта резиновым уплотнителем...

Очень нравится описание и ваша терминология. Шарообразный нарост .. :D

Re: Ремонтировали ли вы переднюю подвеску?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 22:48
Sergren
Shurick писал(а):У меня уже начинается паника по поводу качества передней подвески. Можно ли с ним дополнительно бороться дедовскими способами типа дополнительного обёрнывания пыльников полиэтиленом и т.д.? Вопрос в основном относится к машинам с пробегом более 50 тык.

Непонятно, с чем связана паника. Да, оригинальные наконечники были отстоем ну и что с того? Купите сидемовские наконечники (никто пока на них не жаловался) по 500-600 рублей шутка, делов-то. Ну если сильно жаба душит, то можно и полиэтиленом, только лучше перед этим шприцем солидола накачать.

И еще: есть такая тема на форуме про рулевые наконечники. Тут обсуждения не разводить.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 22:56
Bstr
Пробег 63т.км,
Сам я понятия не имею как оно там всё выглядит :? шаровые, тяги, наконечники...
Криминально ничего не грохочет, на ТО дилер молчит как партизан. Будем думать что пока всё хорошо :)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 23:28
Andri
60 000 - ничего не менял, ничего не ремонтировал.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 23:32
71 RUS
Sergren писал(а):
Revival писал(а):Эта штуковина представляет из себя изогнутый рычаг, с одной стороны которого резьба, а с другой шарообразный нарост, в который запрессована втулка с шарообразным наконечником и резьбой... Запрессовка закрыта резиновым уплотнителем...

Очень нравится описание и ваша терминология. Шарообразный нарост .. :D

+1 ну и отмочил аффтор нароста))
На предыдущем Логане 50 000 км за 2 года не менял ничего!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 23:34
Sergren
У меня пробег под 70 тыков, менял, как все здесь знают, рулевые наконечники. И всё.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 01:27
боб
В опрос надо добавить строчку'' Пока ничего не менял''.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 08:23
ЯрLogan
Пробег 40 тысяч менял наконечник рулевой тяги на 33 тыс,мастер приемщик сказал дежурное... "люфт в пределах нормы-хотите меняйте хотите нет"-заменил от греха подальше...

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 10:36
3dmax
боб писал(а):В опрос надо добавить строчку'' Пока ничего не менял''.

Добавил. А то и впрямь однобокий какой то опрос получается. Все чего то меняли, а таких кто не менял просто нет. :)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 11:10
Лекс
Езжу каждый день до работы и по делам.
На москвиче 2140 после ремонта подвески все работало без люфтов 8 лет(пробег не знаю - не работал спидометр).
На логане пробег 40 т.км. за 2 года, пока все ок. Езжу более менее аккуратно.
Всем удачи!

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 11:12
3dmax
На первой машине откатал 36 тысяч и тольк подшипник поменял по гарантии. На второй пробег пока маленький.
В какой ответ тыкать в опроснике так и не понял...

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 23:27
Olaf
Ничего не менял, пробег 35 000. Пока все Слава Богу!

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 23:29
Л-Д-В
2,5 года и 71 000, тьфу, тьфу, тьфу и тук-тук-тук по деревяжке.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 09:37
Jeff2
октябрь 2006 пробег 62 000 км. Никаких подозрений на явную неисправность не возникает, так что ничего не менял.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 09:56
Евгений Ш
30тыс. правый наконечник и правая шаровая. Не, нуачо? Езжу я так. :oops:

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 10:43
Mavrik
30 т. - подшипник, 40т. - оба наконечника

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 10:25
BAG
72 тыс.км - под замену правый рулевой накончник и левая рулевая тяга. Менял всё комплектом (обе тяги и оба наконечника).
Сейчас 120 тыс.км на одометре - просятся под замену оба рычага подвески (отслоение сайлентблоков).
Кстати, тяга (Sigem) и наконечники (Lemfolder) ставил не родные, стоили они в то время значительно дешевле оригинальных.

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 06:39
scorpirust
Не ремонтировал. Выпущена декабрь 2006 . Пробег 50 500 км.

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 08:46
Лекс
рулнаки и втулки стабилизатора до 50т.км.

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 10:08
Garry
менял рулевые наконечники на 15000 пробега и вот недавно на 45000, или дороги такие, или наконечники сырые - непонятно. После замены обязательна регулировка схождения.

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 11:35
awolka
34 000 Пока все в порядке.

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 12:28
Domovoy
Только что на 45тыс поменял ступичный подшипник, теперь буду менять наконечники...сказали если полетел подшипник то и их менять надо... :(

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 18:17
Lola
Подскажите какие пружины передней подвески лучше купить!!!? :!:

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 20:16
WKK
рулнак левый, на 22 000. Дороги как после ядерной войны. Порадовало что менять их очень быстро и легко, даже съемника не надо. Схождение сделали за 200 рублей :!:

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 15:39
BAG
WKK писал(а):рулнак левый, на 22 000. Дороги как после ядерной войны. Порадовало что менять их очень быстро и легко, даже съемника не надо. Схождение сделали за 200 рублей :!:

Да уж... хуже, чем в Кировской области я дорог нигде не видел...
Изображение
На снимке федеральная трасса Казань-Ижевск под Вятскими Полянами.
Не удержался сделать снимок, когда увидел знак "Главная дорога".
P.S. Это не ремонт дороги, эта дорога после ремонта!

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 09:05
McMurphy
Машина конец 2007 года, пробег 57 тыс. На 50 тыс менял оба наконечника рулевой тяги. Сейчас - отслоение сайлент-блоков, шаровая в норме. Думаю менять рычаги в сборе или сайленты.
Сколько обычно ходит шаровая?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 09:15
BAG
McMurphy писал(а):Машина конец 2007 года, пробег 57 тыс. На 50 тыс менял оба наконечника рулевой тяги. Сейчас - отслоение сайлент-блоков, шаровая в норме. Думаю менять рычаги в сборе или сайленты.
Сколько обычно ходит шаровая?

У меня аналогичный период выпуска, пробег сейчас 127 Ккм, диагноз "начальное отслоение сайлентблоков" мне поставили в оф.сервисе ещё на 60Ккм, в настоящий момент присутствуют признаки незначительного отслоения, но менять пока не стоит (вердикт уже не оф.сервиса на 122 Ккм). Шаровые целые.
Если есть необходимость заменить сайлентблоки на 57Ккм и при этом шаровые опоры - "живее всех живых", то я бы менял только сайлентблоки (ИМХО), а вот в моём случае - я всё таки готовлюсь менять узел в сборе.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 11:28
McMurphy
BAG
а какая у тебя комплектация? моя - без гура, кондея, абс. двиг 1,4
если у тебя такое же, огромная просьба - сфоткай или спиши данные с овальной таблички, моя не читается нафиг...
и опять же вопрос - какие тогда сайленты брать - есть от 150 руб за штуку и до 300 за шт... что лучше???

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 19:22
Рыжий ЛО
Октябрь 2007 года. 47000 км. Пока, тьфу три раза, все хоккей!

СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 20:36
BAG
McMurphy писал(а):BAG
а какая у тебя комплектация? моя - без гура, кондея, абс. двиг 1,4
если у тебя такое же, огромная просьба - сфоткай или спиши данные с овальной таблички, моя не читается нафиг...
и опять же вопрос - какие тогда сайленты брать - есть от 150 руб за штуку и до 300 за шт... что лучше???

У меня Exp1,6 с кондиционером, ГУРом, АБС...
Разницы между сайлентблоками от комплектации авто нет.
Рекомендую - посмотреть в Логан-шопе модель сайлентблока и купить у них или выбрать такую-же в Exist-e или у другого поставщика (где больше нравиться).

СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 21:45
Аркадичч
Из указанного ничего не менял Всё ОК! Менял лишь подшипники передних ступиц. Слева 2 раза и справа третий день уже гудит :evil: Завтра будем поменять. Выпуск март 2007 г. пробег 78 тыс.км.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 20:55
Dze
Наконечники рулевых тяг, до 50 тык http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=655950#655950 :wink:

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 21:29
Рыжий ЛО
48000 км - ничего не менял.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 21:46
Serega47rus
Не попадаю ни под одну категорию.
80т.к. Все резинки стабилизатора.
И два комплекта наконечников, на 80т. к. и на 85т. к.

Первые наконечники Mapco, или Mapko, отходили ровно 1000 км.
Когда менял, люфт правого был около 5мм :shock: .

Сейчас поставил Делфи, дык на сервисе стажер перепутал левый с правым! Я 100 км успел проехать, пока не понадобилось запарковаться. Ну и скрежет же был! Пришлось вернуться и переставить по человечески.

Кстати, вопрос специалистам, допустима ли повторная установка рулевых наконечников?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 22:25
bob292
Serega47rus писал(а):допустима ли повторная установка рулевых наконечников?

А почему нет .

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 22:31
Serega47rus
bob292 писал(а):
Serega47rus писал(а):допустима ли повторная установка рулевых наконечников?

А почему нет .


Меня смутило то, что пыльники обжались при первой установке. Когда их сняли, я конечно попытался их расправить, но без особого \результата. Просто боюсь. как бы грязь не полезла под пыльники.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 22:41
bob292
Serega47rus писал(а):пыльники обжались при первой установке

Надо было снять пыльники , добавить смазки .

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:00
Антон-логовод
поставил рычаги Formpart вылетели сайлены через 3000т км

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:08
Mavrik
Антон-логовод писал(а):поставил рычаги Formpart вылетели сайлены через 3000т км

Рулевые наконечники этой "фирмы" прошли столько, сколько и оригинальные :wink: (45000км.)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 10:16
vladimir1024
Пробег 87тыс с чем-то там. Ничего не делал. На подъемнике поднимали с месяц назад, сказали приедешь весной. Хотя схождение сделать надо, наверно (первый и последний раз делал на 15 тыс.).

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 09:55
Alexser
менял на 55 тыс. оба рулевых наконечника осенью 2009г., хотя небольшой люфт был уже на 43 тыс. :oops: . С 33 тыс. начал часто ездить по бетонке, на которой на скорости 30 км/ч вся машина дрожит :evil: . Машина с июля 2006г.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 16:13
Nick_Zh
Второй год интенсивной эксплуатации, 42 000 - пока нормально

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 18:32
GARRI
На 60 000 - диски тормозные (это ремонт?). На 75 000 рулевой наконечник, стойки стабилизатора и ещё резинки. Два рычага подвески. На 87 000 поехал на развал. Ап! Не делаеться. Под замену рулевой наконечник и стойки. Ещё непонятная шняга. 3 дня назад что-то зашваркало в переднем колесе. Один день никуда не ездил. Вчера съездил на работу (45 км. туда-сюда), загудело. Сегодня поехал в сервис. Блин..... Ну разве такое может само по себе быть? Открутилась гайка подшипника ступицы и подшипник под замену. Были случаи самооткручивания гаек? Или мне кто-то "помог"?
P.S. В опрос надо добавить "после 70 000"!

Re: Ремонтировали ли вы переднюю подвеску?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 14:03
McMurphy
Пробег 68 000 км. Заменил:
сайлент-блоки передних рычагов
рулевые наконечники
правый ступичный подшипник

Re: Ремонтировали ли вы переднюю подвеску?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 16:18
Nick_Zh
В апреле сего года заменил передние амортизаторы (45 т.км). По результатам ТО-4 (декабрь 2011, 60 т.км) состояние подвески нормальное, пыльники целые и снаружи сухие. Люфтов не наблюдалось (диагностику проводили при мне)