Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 23:32
71 RUS
Sergren писал(а):
Revival писал(а):Эта штуковина представляет из себя изогнутый рычаг, с одной стороны которого резьба, а с другой шарообразный нарост, в который запрессована втулка с шарообразным наконечником и резьбой... Запрессовка закрыта резиновым уплотнителем...

Очень нравится описание и ваша терминология. Шарообразный нарост .. :D

+1 ну и отмочил аффтор нароста))
На предыдущем Логане 50 000 км за 2 года не менял ничего!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 23:34
Sergren
У меня пробег под 70 тыков, менял, как все здесь знают, рулевые наконечники. И всё.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 01:27
боб
В опрос надо добавить строчку'' Пока ничего не менял''.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 08:23
ЯрLogan
Пробег 40 тысяч менял наконечник рулевой тяги на 33 тыс,мастер приемщик сказал дежурное... "люфт в пределах нормы-хотите меняйте хотите нет"-заменил от греха подальше...

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 10:36
3dmax
боб писал(а):В опрос надо добавить строчку'' Пока ничего не менял''.

Добавил. А то и впрямь однобокий какой то опрос получается. Все чего то меняли, а таких кто не менял просто нет. :)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 11:10
Лекс
Езжу каждый день до работы и по делам.
На москвиче 2140 после ремонта подвески все работало без люфтов 8 лет(пробег не знаю - не работал спидометр).
На логане пробег 40 т.км. за 2 года, пока все ок. Езжу более менее аккуратно.
Всем удачи!

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 11:12
3dmax
На первой машине откатал 36 тысяч и тольк подшипник поменял по гарантии. На второй пробег пока маленький.
В какой ответ тыкать в опроснике так и не понял...

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 23:27
Olaf
Ничего не менял, пробег 35 000. Пока все Слава Богу!

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 23:29
Л-Д-В
2,5 года и 71 000, тьфу, тьфу, тьфу и тук-тук-тук по деревяжке.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 09:37
Jeff2
октябрь 2006 пробег 62 000 км. Никаких подозрений на явную неисправность не возникает, так что ничего не менял.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 09:56
Евгений Ш
30тыс. правый наконечник и правая шаровая. Не, нуачо? Езжу я так. :oops:

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 10:43
Mavrik
30 т. - подшипник, 40т. - оба наконечника

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 10:25
BAG
72 тыс.км - под замену правый рулевой накончник и левая рулевая тяга. Менял всё комплектом (обе тяги и оба наконечника).
Сейчас 120 тыс.км на одометре - просятся под замену оба рычага подвески (отслоение сайлентблоков).
Кстати, тяга (Sigem) и наконечники (Lemfolder) ставил не родные, стоили они в то время значительно дешевле оригинальных.

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 06:39
scorpirust
Не ремонтировал. Выпущена декабрь 2006 . Пробег 50 500 км.

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 08:46
Лекс
рулнаки и втулки стабилизатора до 50т.км.