Страница 1 из 4

Ремонтировали ли вы переднюю подвеску?

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 16:59
Shurick
У меня уже начинается паника по поводу качества передней подвески. Можно ли с ним дополнительно бороться дедовскими способами типа дополнительного обёрнывания пыльников полиэтиленом и т.д.? Вопрос в основном относится к машинам с пробегом более 50 тык.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 16:19
боб
Не ремонтировал. Выпущена июнь 2006 . Пробег 53 000 км.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 16:37
Revival
На третьем ТО (правда приехал я на него в 46 тыс. с копейками) заменили правый подрулевой наконечник.
До этого заезжал на альтернативный сервис для диагностики подвески, поэтому о проблеме знал и это не стало неожиданностью.
Эксплуатация город, трасса, зима, лето....

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 16:43
Soso
Менял шаровые (с рычагами в сборе). Выпуск - декабрь 2005 г. Пробег 48 тыс. км. Рулевые тяги (видимо с наконечниками) на очереди, хотя пока могут еще побегать (как сказал мой знакомый автослесарь).

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 16:44
боб
Revival писал(а):заменили правый подрулевой наконечник

Это что такое.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 17:43
Revival
боб писал(а):
Revival писал(а):заменили правый подрулевой наконечник

Это что такое.

Имхо не точно выразился, или неправильно... Ща попробуем описать... :)
В общем:
Эта штуковина представляет из себя изогнутый рычаг, с одной стороны которого резьба, а с другой шарообразный нарост, в который запрессована втулка с шарообразным наконечником и резьбой... Запрессовка закрыта резиновым уплотнителем...
Представляете??? :D

Правильно это скорее всего называется "Наконечник рулевой тяги"...

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 18:36
боб
Всё понятно , а то я было подумал что речь идёт о подрулевом переключателе дворников.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 18:44
Идальго
2005 г.в.
За 60 тк заменено: два раза оба наконечника, один раз правая рулевая тяга.Изображение

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 20:58
IC_XCII
73 тык.
Не ремонтировал.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 21:23
Сергеевич
Shurick писал(а): меня уже начинается паника по поводу качества передней подвески.

странная реакция :( ничего противоестественного нет , сам менял наконечники на 25 тыще , ну и что ? цена вопроса 800 рублей , менял сам
не забывайте что аппарат из бюджетной серии - я лично доволен - пробежал 32 тыщи , за такой пробег и срок на предыдущем отечественном автопроме сил и денег уходило немерянно больше

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 22:34
Кальтербрунер
IC_XCII писал(а):73 тык.
Не ремонтировал.

+1 . Не лазил, хотя сайленты скоро менять, диагностика подвески тока их показала, но так же сказали что побегает...

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 22:43
Sergren
Revival писал(а):Эта штуковина представляет из себя изогнутый рычаг, с одной стороны которого резьба, а с другой шарообразный нарост, в который запрессована втулка с шарообразным наконечником и резьбой... Запрессовка закрыта резиновым уплотнителем...

Очень нравится описание и ваша терминология. Шарообразный нарост .. :D

Re: Ремонтировали ли вы переднюю подвеску?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 22:48
Sergren
Shurick писал(а):У меня уже начинается паника по поводу качества передней подвески. Можно ли с ним дополнительно бороться дедовскими способами типа дополнительного обёрнывания пыльников полиэтиленом и т.д.? Вопрос в основном относится к машинам с пробегом более 50 тык.

Непонятно, с чем связана паника. Да, оригинальные наконечники были отстоем ну и что с того? Купите сидемовские наконечники (никто пока на них не жаловался) по 500-600 рублей шутка, делов-то. Ну если сильно жаба душит, то можно и полиэтиленом, только лучше перед этим шприцем солидола накачать.

И еще: есть такая тема на форуме про рулевые наконечники. Тут обсуждения не разводить.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 22:56
Bstr
Пробег 63т.км,
Сам я понятия не имею как оно там всё выглядит :? шаровые, тяги, наконечники...
Криминально ничего не грохочет, на ТО дилер молчит как партизан. Будем думать что пока всё хорошо :)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 23:28
Andri
60 000 - ничего не менял, ничего не ремонтировал.