Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 10:18

Проблемы с рулевой на гарантийном сроке

Опросы на форуме и их результаты.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Обращались ли Вы в сервис по поводу неисправностей рулевой на гарантийном сроке эксплуатации машины (скрипы, стуки и т.д.) ?

Нет
32
63%
Да (дилером ничего не было сделано)
11
22%
Да (дилером был произведен гарантийный ремонт)
8
16%
 
Всего голосов : 51

Сообщение u313 » 06 мар 2008, 21:58

Рыжий ЛО писал(а):Есть специальные шприцы с иголкой. Ей протыкать ничего не надо. Она просто заводится сверху по шарниру под пыльник и под давлением нагнетается выбранное вами масло. Я так делал регулярно на наших авто. И эту же операцию проводил на новых рулевых и шаровых перед установкой. С уважением! Рыжий ЛО. Да, шприцы большие, автомобильные, не медицинские.

Не видел таких. Но смазка то там исходно конситстентная, не уверен что нужны эти иньекции. На 21043 80тык откатал без всяких смазок и замены рулевых тяг, на 21093 тоже уже 60тык без всяких домазываний рулевых-шаровых. Если пыльник нормальный, то ИМХО это все без надобности.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение дмитрий (михалыч) » 06 мар 2008, 22:05

кстатти. тема неправильно обозначена.
проблеммы с рулевой:рейкой,наконечниками,ремкомплектоми ,т.д.?
нет конкретики :?:
дмитрий (михалыч)

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 14:56
Откуда: г.Лобня Московская обл.

Сообщение P a v e l » 06 мар 2008, 22:42

Неделю назад ехал из Петрозаводска в Брянск. Проехав первые 150 км почувствовал вибрацию слева спереди. Вышел проверить крепление колеса и обнаружил люфт, который наблюдался, если шевелить колесо руками в горизонтальном положении. На ближайшем шиномонтаже подтвердили - надо менять рулевой наконечник. Ближайший по пути сервис Рено в г. Великий Новгород - "Авто-М". Решил обратиться туда, хотя ни севисной ни гарантийной книжек с собой в дорогу не брал. Готов был выложить кровные. В сервисе приняли, внимательно выслушали, провели диагностику по факту неисправности и, пробив мой Логан по своей базе данных с моего свидетельства о регистрации, сказали, что отремонтируют по гарантии. Что и сделали за 40 минут с регулировкой развал-схождение, ессно. За что им большое русское МЕРСИ.
Пробег на момент засады - 27500.
P a v e l
Аватара пользователя

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:45
Откуда: Карелия

Сообщение ASC » 06 мар 2008, 23:04

boris55 писал(а):
ASC писал(а):сказали что заявка претензия принята к рассмотрению, которое будет производится в течении двух рабочих дней. Сказали, что потом со мной свяжутся

Если бы Вы еще написали-копия в Горячую линию Рено-то % 90,что сделали бы по гарантии.Они не любят,когда их ПИСЬМЕННО светят перед Горлинией.Многое зависит ЛИЧНО от гарантийного инженера.

Так я и написал претензию заявку на горячую линию Рено. Ничего с гарантийным инженером я в сервисе не обсуждал, так как неполадок они не нашли и даже их не искали. Соотвествующе и в заявке претензии в Горлинию я не писал ничего про пыльники, рулевые наконечники или еще что то. Основная жалоба ... после прохождения ТО3 и получения сертификата качества от дилера с записью в сервисной книжке что у меня все ок, у меня появился скрип в левом колесе при поворотах руля. Скрип является отклонением от эксплуатационных характеристик авто, поэтому я приехал в сервис и попросил устранить скрип. Для установления его причин и его устранения дилером ничего сделано конкретно не было, поэтому я и обратился в Горлинию, так как дилер был обязан сделать диагностику и на ее основании его гарантийный инженер должен был принять решение о том, является ли данный случай гарантийным или же мне действительно надо "промыть подвеску" за свой счет.
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение ASC » 07 мар 2008, 13:39

Сегодня звонили с горячей линии Рено. Рассказали, что они выяснили по моей заявке претензии. В общем они навели шмон у дилера, общение шло с ген директором, приемщиком смены и гарантийным инженером. Соответствующе версия дилера: поступила машина с жалобами на скрип в районе переднего левого колеса, им была произведена бесплатная полная диагностика подвески, никаких неполадок или дефектов выявлено не было. Подозрение упало на возможное попадание пыли и грязи на элементы подвески, поэтому для устранения скрипа дилер предпринял попытки смазать все элементы силиконовой смазкой. Это не помогло, поэтому дилер предложил клиенту за свой счет промыть подвеску (то есть со снятием амортизаторов и промывкой всех частей для вымывания пыли и грязи), клиент отказался. Гарантийного случая нет, так как дефектных деталей не обнаружено и неполадок в подвеске машины нет. Дилер утверждает, что скорее всего в амортизаторы набилась грязь и это они скрипят при поворотах руля.

Соответствующе при таких полных объяснениях, горячая линия не видит поводов к каким то дальнейшим разбирательствам с дилером, хотя как они сказали, "взбодрили" они дилера за последние два дня очень неплохо. Я с ними согласился - пока нельзя доказать, что скрипы вызваны тем, что в пыльники попала вода, смысла продолжать бодаться с дилером нет. Сотрудник горячей линии мне кое что посоветовала предпринять и оставила телефон, чтобы я мог держать ее в курсе дел. Ну и наверное ее самый лучший совет - есть претензии к дилеру, на нем свет клином не сошелся, езжайте к другому дилеру, пусть недобросовестный терпит убытки.
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение ASC » 11 мар 2008, 08:12

Итак вчера сьездил в гости в Другой сервис (очень кстати у них понравилось - цивильно, везде чистота и порядок, можно спокойно попить кофейку, а потом спуститься с комнаты отдыха в ремзону и пообщаться с мастером и посмотреть что там делается, за диагностику подвески взяли всего 150 р).

Теперь самое забавное по моим жалобам на скрип при повороте руля (который кстати уже изчез, так как дорога подсохла), у машины пробег 45 тыс км:

Диагноз от инженеров официального дилера Ренамакс - подвеска в идеальном состоянии, возможно просто попала пыль (к примеру в амортизаторы) и нужно за 3100 руб сделать промывку подвески, то есть снять амортизаторы и промыть какой то дорогой спец жидкостью.

Диагноз от инженеров альтернативного сервиса "Другой сервис" - требуется замена передних нижних сайлентблоков и стойки стабилизатора. Наблюдается заметный люфт, невооруженным глазом видно, что стойки просели. С рулевой проблем нет (тьфу тьфу тьфу, так что зря я на нее грешил).

В связи с этим мне стало интересно - сколько же на самом деле я уже езжу с неисправной подвеской, если на ТО3, которое я прошел буквально 1 тыс км назад, мне в Ренамаксе сказали, что все в идеальном состоянии, в том числе подвеска и получается что они дважды делали диагностику подвески (на ТО3 и на момент моего обращение из за скрипов) и дважды с интервалом в 5 дней подтвердили, что с подвеской все ок.

Так же мне интересно, как я мог за 45 тыс убить сайлентблоки и стойку, с учетом того, что я не таксист, езжу плавно, ямы собираю редко (не чаще других) и вроде бы на Тазиках проходил гораздо больший срок до замены в подвеске чего либо. Этот вопрос уже буду решать отдельно, по результатам потом отпишусь.
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение Дормидонт 2 » 11 мар 2008, 09:13

По поводу Гор.линии Рено. Когда я обращался туда с аналогичными проблемами по рулнакам, то мне понравилась фраза девушки с Автофрамоса: "У меня у самой машина не Рено и покупать я Рено не собираюсь.... :) "
Дормидонт 2
Аватара пользователя

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 09:00
Откуда: Лен. область

Сообщение u313 » 11 мар 2008, 09:45

По сайлентблокам... тут все относительно, все эти люфты ИМХО не сильно то и критичны. И если поведение машины на дороге устраивает, стуков раздражающих слух нет, то я бы особо не торопился с недешевой заменой. Скрип при поворотах нижние сайлентблоки (нижнего рычага, как я понял?) наврядли дают, (они бы скрипели при покачивании машины наверное?) так что...
И что значит "стойки просели"? Пружины просели или что? Положение стойки (высота) зависит вроде от пружины. Или я чего то не догоняю?
Советую вам найти яму (или подъемник на 5мин на любом сервисе попросить занедорого) и своими ручками все подергать-оценить, прежде чем соглашаться на ремонт. Нам на офф.сервисе (на Меганах) столько уже хороших деталей подвески заменили на такие же хорошие... просто машины не свои, фирма платит, а ругаться за чужие деньги сильно неохота. Меняют не по гарантии (за деньги клиента) все почем зря. Берешь в руки замененную рулевую, крутишь ее и так и эдак... ну нет там никакого люфта, ни малейшего, хоть ты тресни! Зарабатывают так сервисы. Так что окончательную подтверждающую диагностику перед принятем решения я бы провел сам, дабы убедиться в поставленном спецами диагнозе.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ASC » 11 мар 2008, 10:00

u313 писал(а):По сайлентблокам... тут все относительно, все эти люфты ИМХО не сильно то и критичны. И если поведение машины на дороге устраивает, стуков раздражающих слух нет, то я бы особо не торопился с недешевой заменой. Скрип при поворотах нижние сайлентблоки (нижнего рычага, как я понял?) наврядли дают, (они бы скрипели при покачивании машины наверное?) так что...

Собственно говоря изначальная моя причина посещения сервисов - скрип, пропал, как только кончились потопы и дорога просохла. Механик, производивший диагностику в альтернативном сервисе сказал, что скрипеть могли резинки сайлентблоков (если ничего не путаю).


u313 писал(а):И что значит "стойки просели"? Пружины просели или что? Положение стойки (высота) зависит вроде от пружины. Или я чего то не догоняю?

Я так понял какое то крепление просело.


u313 писал(а):Так что окончательную подтверждающую диагностику перед принятем решения я бы провел сам, дабы убедиться в поставленном спецами диагнозе.

Наверное так и сделаю. Стуков и прочих посторонних звуков нет, машину вроде на дороге не водит (хотя по текущему состоянию дорог это понять сложно), рулиться все нормально (мастера утверждают, что рулевая в полной норме), лишних денег в наличии тоже нету. Как думаете - насколько люфты сайлентблоков могут негативно повлиять на другие элементы подвески, не получится так, что я поезжу до стуков, а потом заодно поменяю вдогонку еще что нибудь ? :)

P.S. Кстати почитал более вдумчиво гарантию на наш Логан. Думается мне, кто на ходовую гарантии у нас нет вообще, так как 3 пункта гарантии изначально снимают нашу ходовую с гарантии, это:
1. естественный износ, где решение отдается на усмотрение гарантийному инженеру сервиса
2. химические реагенты, в т.ч. используемые для поливки дорог от гололеда
3. неаккуратное вождение, где опять же решение принимается гарантийным инженером сервиса
То есть доказать, что проблемы с подвеской или рулевым произошли по причине брака, а не вышеперечисленных 3 пунктов, представляется маловероятным, если у гарантийного инженера будет настроение раскрутить вас на ремонт за свой счет.
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение u313 » 11 мар 2008, 10:10

Ну раньше чем пойдет стук, я думаю (ИМХО) ничего не испортится. А со скрипом странно, т.к. обычно вода как раз "смазывает" скрипящие резинки и на время дождя они замолкают. Разве что на мокрую они проворачиваются, а на сухую пружинят-резинят без проворотов? Ну облейте все водой, и если скрип пойдет опять, то закатитесь с помощником на яму, воткните трубочку в ухо и другим концом как врач послушайте конкретные места скрипа - известный способ локализации стуков, шумов и скрипов. Придется видимо самому, т.к. сервис ну не хочет скрипы устранять. Люфт это да, это осязаемо. А скрип, да еще и пропадающий... "на скорость не влияет, у вас вся подвеска в норме" (это по гарантии). Или "давайте менять все подряд до исчезновения" (это за ваши кровные).
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ASC » 11 мар 2008, 10:17

u313 писал(а):Придется видимо самому, т.к. сервис ну не хочет скрипы устранять.

Ну это официальный не хочет устранять. Неофициальный готов сразу же приступить к работе ;)

В общем огромное спасибо за советы, посмотрю сам что к чему, потом отпишусь.
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение Нодельман Лев » 11 мар 2008, 10:25

ASC
ИМХО в Вашем случае всё зависит от того, сколько Вы будете ездить на Вашем Логане. Если ещё тысяч 50 примерно, то я бы не стал экономить на замене резинок в подвеске. "Другой сервис" вполне адекватная контора и разводами ИМХО не занимаются. Если у Вас скрип идёт при вращении рулевого колеса, то скрипеть ИМХО могут опорные подшипники стоек, которые находятся в верхней точке их крепления. Сайлент блоки и резинки подвески я бы всё равно заменил. Лечение всегда дороже профилактики...

Ещё ИМХО:
Для разговора с официалами я бы на Вашем месте попросил бы распечатку с "Другого сервиса" по результам диагностики - они делают такую услугу! Потом ехать к дилеру и попробывать пободаться. У меня вот в "Другом сервисе" сделали сход-развал на новой только из салона машине, который выявил деффект в правой стойке (имеется распечатка). Вот сейчас жду пробега в 2000 км, потом повторно пройду стенд и если баг не ушёл, то поеду разбираться с официалами и менять её по гарантии... Надеюсь, что пронесёт... :wink: ...
Последний раз редактировалось Нодельман Лев 11 мар 2008, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение u313 » 11 мар 2008, 10:28

ASC писал(а):
u313 писал(а):Придется видимо самому, т.к. сервис ну не хочет скрипы устранять.

Ну это официальный не хочет устранять. Неофициальный готов сразу же приступить к работе ;)

В общем огромное спасибо за советы, посмотрю сам что к чему, потом отпишусь.

Если в офф.сервисе скажете, что готовы платить деньги и плевать вам на гарантию, то все сразу переменится. Или просто приехать без гар.книжки и попросить за деньги сделать диагностику - столько всего найдут... (если конечно не пробьют машину по ВИНу и не поймут что она на гарантии). Слышал полно таких рассказов, что пока на гарантии - "у вас все идеально". 1-е же ТО после гарантии - "как у вас тут все запущено... 2000уе примерно потянет". И народ офигевает, как это у него все было хорошо и вдруг стало так плохо за 10тык. :D
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ASC » 11 мар 2008, 10:42

Нодельман Лев писал(а):ASC
ИМХО в Вашем случае всё зависит от того, сколько Вы будете ездить на Вашем Логане. Если ещё тысяч 50 примерно, то я бы не стал экономить на замене резинок в подвеске. "Другой сервис" вполне адекватная контора и разводами ИМХО не занимаются. Если у Вас скрип идёт при вращении рулевого колеса, то скрипеть ИМХО могут опорные подшипники стоек, которые находятся в верхней точке их крепления. Сайлент блоки и резинки подвески я бы всё равно заменил. Лечение всегда дороже профилактики...

Ну ездить на своем Логане я еще собираюсь года 2-3, то есть до 200 тыс км (очень на это надеюсь). Денег сейчас все равно нет (Другой сервис за работу+запчасти просит 10 тыс руб), так что решение все равно придеться отложить до апреля. Думаю ничего страшного не случится (если конечно стуки не пойдут). В апреле по любому буду менять, так как в мае планируется дальняя поездка с семьей в Волгоград (по очень "ровной" M5) и думаю даже если до этого времени ничего не застучит, то убитая волгоградская дорога точно добьет многострадальную подвеску ;)
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение Нодельман Лев » 11 мар 2008, 11:05

ASC
Ещё совет, если позволите...
В "Другом сервисе" стойте рядом с мастером (благо неофициалов!), узнаете много интересного :wink: ... И потом цена в 10000 указана скорее всего с запасом (а может и нет)... Т.е. в процессе ремонта могут вылезти как приятности так и неприятности по состоянию деталей...
В общем если Вам назвали 10000 с собой минимум 15000 надо иметь...
Ну и по деталям надо уточнить что нужно - пока до апреля у Вас есть время можно в "Экзисте" цену узнать и сравнить с ценами "Другого сервиса"... Т.е. попросите их дать спецификацию на работу (можно по электронке запрос послать или позвонить им). Цена работы стоко-то - детали стока-то...
Всё ИМХО...
Удачи...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Опросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27