На моем Логашке пробег 45 тыс км, появился скрип в левом колесе при поворотах. Дилер говорит, что типа под пыльник набилась вода и грязь, делать ничего не хочет, только побрызгал WD (Ренамакс). У друга Логан - пробег 30 тыс км, та же проблема, то же решение WD (Мосрентсервис). Еще человек на соседнем форуме пишет, что ремонтировался по гарантии в РТДС, пробег 27 тыс км - диагноз - кончилась смазка в рулевых. В общем что то не чисто с пыльниками и рулевыми, дилеры просто забивают и не отсылают информацию в Рено, а потом к ним уже на 60 и далее тыс после гарантии люди приезжают рулевые за свой счет менять. Если у кого то те же проблема, отпишитесь пожалуйста на каком километраже они возникли и как они решались, хочу попробовать собрать статистику и оформить письмо в Автофрамос.
Я так понимаю, что если под пыльник набралась вода и грязь, но при этом он целый, то это таки гарантийный случай - дефектный пыльник, который не выполняет своих функций! Вот если пыльник порвался, то это уже можно квалифицировать как негарантию. Позвоните на горячую линию, пусть дадут разъяснения!
PS Съездить в РТДС вы тоже можете, никто вас к конкретному дилеру не привязывает.
на 10тыках появился скрип при поворотах руля,причем довольно громкий. В сервисах (Инком и Мэйжер) сказали типа все путем. Она так и должна скрипеть. Мокро говорят и грязно.Побрызгали тока ВД40.
Konstantin26 писал(а):на 10тыках появился скрип при поворотах руля,причем довольно громкий. В сервисах (Инком и Мэйжер) сказали типа все путем. Она так и должна скрипеть. Мокро говорят и грязно.Побрызгали тока ВД40.
В том то и дело может закончиться разрушением и заменой рулевых. Я так думаю смотрели они визуально, не проводя диагностику подвески (как и у меня). Как много Вы уже проехали после появления скрипов ?
u313 писал(а):Я так понимаю, что если под пыльник набралась вода и грязь, но при этом он целый, то это таки гарантийный случай - дефектный пыльник, который не выполняет своих функций! Вот если пыльник порвался, то это уже можно квалифицировать как негарантию. Позвоните на горячую линию, пусть дадут разъяснения! PS Съездить в РТДС вы тоже можете, никто вас к конкретному дилеру не привязывает.
С горячей линией уже переписываюсь. Сьездить в РТДС пока не хочу, потому что более чем уверен, что дело ограничится разбрызгиванием WD, который у меня тоже есть, если на то уж пошло
Записался на 10 марта в Другой сервис на диагностику подвески. А там уже дальше буду смотреть, что делать. Но чует мое сердце, дело кончится тем, что я пошлю официалов вместе с гарантией далеко и надолго, поставлю Teknorot и уйду на обслуживание в альтернативный сервис.
Первый раз тележный скрип раздался на 10000 после поездки по мокрой трассе. Люди оглядывались. Записался в сервис, ждал неделю. Пока доехал на сервис (70 км) скрип пропал. Сказали, как заскрипит, приезжай. Так сильно больше не скрипело, но в эту зиму скрип меньшей интенсивности возникает периодически. Уже начитался на форуме (обсуждаем уже давно "Скрип в рулевом"), за WD-40 за 70 км не поеду. Технорот уже лежит в резерве, в штатные наконечники собираюсь дооборудовать пресс-масленками и шприцевать.
Konstantin26 писал(а):на 10тыках появился скрип при поворотах руля,причем довольно громкий. В сервисах (Инком и Мэйжер) сказали типа все путем. Она так и должна скрипеть. Мокро говорят и грязно.Побрызгали тока ВД40.
Konstantin26 писал(а):на 10тыках появился скрип при поворотах руля,причем довольно громкий. В сервисах (Инком и Мэйжер) сказали типа все путем. Она так и должна скрипеть. Мокро говорят и грязно.Побрызгали тока ВД40.
А где побрызгали то? Не пыльник же снимали?
Они снаружи брызгали Раз 10 поднимали-опускали на подъемнике машину, типа подняли, побрызгали, подергали, скрипит, побрызгали, не скрипит, опустили, скрипит, подняли ... Я на это минут 30 смотрел в окошко с офиса сервиса. Потом чудо - они догадались открыть капот и посмотреть, в норме ли уровень жидкости ГУР. Потом еще минут 10 повторяли цикл подьем-взбрызг-опускание в наивной вере в чудо, что сейчас все пройдет и "ремонт" будет доблестно выполнен. Чуда не произошло, о чем мне и сообщил очень раздосадованный менеджер, принявший машину. Глубокомысленно сказал, что пыльники целы, люфтов нет, значит бракованного ничего нет и скорее всего под пыльник забилась вода с грязью. На мой вопрос а как же она туда попала, если пыльник целый, обвинил во всем текущие погодные условия и предложил на выбор два варианта: ездить, пока грязь не перетрется рулевыми в пыль и не выпадет сама с пыльника (!!!) или же сделать за мой счет промывку подвески (интересно что это такое). Гарантийный менеджер заявил, что у него в данном случае дел нет, так что мне дали накладную с записью о проведении работ: консультация (где в счет Автофрамоса выставили 1300 руб, наверное за истраченный балончик ВД) и сертификат качества работ (!) В общем красота, можно сказать картина маслом. Естественно как скрипело по приезду к ним, так и скрипит.
И будет скрипеть. Кстати, должен заметить, что такие скрипы мне сообщали и про фокус, типа тоже неадо хорошо керхером пробузовать и все ништяк. А на копейке с пробегом 80 тыс.км так скрипела задняя подвеска, но в засуху. Водой проливал, и все проходило. Но там шарниров и пыльников нет, я с пониманием отнесся.
Но чтоб на новой иномарке, т.е. извините машине скрипели с 10 т.км. наконечники, да я ездил так, что на каждой ухабе сцепление отдувалось - простите, этого никто не поймет, даже ко всему привычный советский автолюбитель.
В каком-то старом выпуске журнала За рулём был совет бывалого деда, как продлить жизнь шаровым опорам и рул накам. Он набирает в медицинский шприц с тонкой иглой горячее (что б лучше текло) трансмиссионное масло и делал такую инъекцию через пыльник в шарнир раз в сезон. От прокола иглой пыльнику вреда ни будет, это точно. Дед утверждал, что таким образом шаровые опоры проходили на его классике более 100 000 км.
Составил и отправил заявку претензию в горячую линию Рено. Выставленные мною в заявку требования к дилеру, на которого написана претензия:
Выяснить причину скрипов переднего левого колеса при поворотах руля в районе рулевых наконечников и в случае определения отсутствия механических повреждений по моей вине, произвести гарантийный ремонт для устранения скрипов с заменой бракованных деталей.
Сейчас с ними созвонился, сказали что заявка претензия принята к рассмотрению, которое будет производится в течении двух рабочих дней. Сказали, что потом со мной свяжутся. Ну значит будем ждать я так понимаю следующей недели.
Дормидонт 2 писал(а):В каком-то старом выпуске журнала За рулём был совет бывалого деда, как продлить жизнь шаровым опорам и рул накам. Он набирает в медицинский шприц с тонкой иглой горячее (что б лучше текло) трансмиссионное масло и делал такую инъекцию через пыльник в шарнир раз в сезон. От прокола иглой пыльнику вреда ни будет, это точно. Дед утверждал, что таким образом шаровые опоры проходили на его классике более 100 000 км.
Сомневаюсь про безвредность сей процедуры. Дырка то есть, а пыльник зачастую работает как насос, поэтому запросто может всасывать воду.
Есть специальные шприцы с иголкой. Ей протыкать ничего не надо. Она просто заводится сверху по шарниру под пыльник и под давлением нагнетается выбранное вами масло. Я так делал регулярно на наших авто. И эту же операцию проводил на новых рулевых и шаровых перед установкой. С уважением! Рыжий ЛО. Да, шприцы большие, автомобильные, не медицинские.
ASC писал(а):сказали что заявка претензия принята к рассмотрению, которое будет производится в течении двух рабочих дней. Сказали, что потом со мной свяжутся
Если бы Вы еще написали-копия в Горячую линию Рено-то % 90,что сделали бы по гарантии.Они не любят,когда их ПИСЬМЕННО светят перед Горлинией.Многое зависит ЛИЧНО от гарантийного инженера.Ведь они все делают за свой счет(сервиса) и лишь потом отписываются на Фрамос с указанием причин замены и те им оплачивают работу и запчасти...если согласятся с "гарантийностью" случая.Вот с подшипниками ступичными вроде бы нет проблем по замене.А с рулнаками и прочей лабудой напряженка....Народ радуется "непробиваемости" подвески,а потом на 20-30 тык начинает жаловаться-убились рулевые....Все-таки разница в дорожных условиях Европы и России очевидная...