Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 14:30

Проблемы с рулевой на гарантийном сроке

Опросы на форуме и их результаты.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Обращались ли Вы в сервис по поводу неисправностей рулевой на гарантийном сроке эксплуатации машины (скрипы, стуки и т.д.) ?

Нет
32
63%
Да (дилером ничего не было сделано)
11
22%
Да (дилером был произведен гарантийный ремонт)
8
16%
 
Всего голосов : 51

Проблемы с рулевой на гарантийном сроке

Сообщение ASC » 05 мар 2008, 07:50

Всем доброго дня.

На моем Логашке пробег 45 тыс км, появился скрип в левом колесе при поворотах. Дилер говорит, что типа под пыльник набилась вода и грязь, делать ничего не хочет, только побрызгал WD (Ренамакс). У друга Логан - пробег 30 тыс км, та же проблема, то же решение WD (Мосрентсервис). Еще человек на соседнем форуме пишет, что ремонтировался по гарантии в РТДС, пробег 27 тыс км - диагноз - кончилась смазка в рулевых. В общем что то не чисто с пыльниками и рулевыми, дилеры просто забивают и не отсылают информацию в Рено, а потом к ним уже на 60 и далее тыс после гарантии люди приезжают рулевые за свой счет менять. Если у кого то те же проблема, отпишитесь пожалуйста на каком километраже они возникли и как они решались, хочу попробовать собрать статистику и оформить письмо в Автофрамос.
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение u313 » 05 мар 2008, 08:42

Я так понимаю, что если под пыльник набралась вода и грязь, но при этом он целый, то это таки гарантийный случай - дефектный пыльник, который не выполняет своих функций! Вот если пыльник порвался, то это уже можно квалифицировать как негарантию. Позвоните на горячую линию, пусть дадут разъяснения!
PS Съездить в РТДС вы тоже можете, никто вас к конкретному дилеру не привязывает.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Konstantin26 » 05 мар 2008, 09:29

на 10тыках появился скрип при поворотах руля,причем довольно громкий. В сервисах (Инком и Мэйжер) сказали типа все путем. Она так и должна скрипеть. Мокро говорят и грязно.Побрызгали тока ВД40.
Konstantin26
Аватара пользователя

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 май 2007, 18:36

Сообщение ASC » 05 мар 2008, 09:38

Konstantin26 писал(а):на 10тыках появился скрип при поворотах руля,причем довольно громкий. В сервисах (Инком и Мэйжер) сказали типа все путем. Она так и должна скрипеть. Мокро говорят и грязно.Побрызгали тока ВД40.

В том то и дело может закончиться разрушением и заменой рулевых. Я так думаю смотрели они визуально, не проводя диагностику подвески ;) (как и у меня). Как много Вы уже проехали после появления скрипов ?
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение Konstantin26 » 05 мар 2008, 09:51

ASC писал(а):Как много Вы уже проехали после появления скрипов ?

щас пробег 27000.Подожду ТО-2
Konstantin26
Аватара пользователя

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 май 2007, 18:36

Сообщение ASC » 05 мар 2008, 12:44

u313 писал(а):Я так понимаю, что если под пыльник набралась вода и грязь, но при этом он целый, то это таки гарантийный случай - дефектный пыльник, который не выполняет своих функций! Вот если пыльник порвался, то это уже можно квалифицировать как негарантию. Позвоните на горячую линию, пусть дадут разъяснения!
PS Съездить в РТДС вы тоже можете, никто вас к конкретному дилеру не привязывает.

С горячей линией уже переписываюсь. Сьездить в РТДС пока не хочу, потому что более чем уверен, что дело ограничится разбрызгиванием WD, который у меня тоже есть, если на то уж пошло :)

Записался на 10 марта в Другой сервис на диагностику подвески. А там уже дальше буду смотреть, что делать. Но чует мое сердце, дело кончится тем, что я пошлю официалов вместе с гарантией далеко и надолго, поставлю Teknorot и уйду на обслуживание в альтернативный сервис.
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение Самсонов Вадим » 05 мар 2008, 13:14

Первый раз тележный скрип раздался на 10000 после поездки по мокрой трассе. Люди оглядывались. Записался в сервис, ждал неделю. Пока доехал на сервис (70 км) скрип пропал. Сказали, как заскрипит, приезжай. Так сильно больше не скрипело, но в эту зиму скрип меньшей интенсивности возникает периодически. Уже начитался на форуме (обсуждаем уже давно "Скрип в рулевом"), за WD-40 за 70 км не поеду. Технорот уже лежит в резерве, в штатные наконечники собираюсь дооборудовать пресс-масленками и шприцевать.
Самсонов Вадим

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:39
Откуда: Тульская обл. г. Алексин

Сообщение u313 » 05 мар 2008, 15:35

Konstantin26 писал(а):на 10тыках появился скрип при поворотах руля,причем довольно громкий. В сервисах (Инком и Мэйжер) сказали типа все путем. Она так и должна скрипеть. Мокро говорят и грязно.Побрызгали тока ВД40.

А где побрызгали то? Не пыльник же снимали?
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ASC » 05 мар 2008, 15:45

u313 писал(а):
Konstantin26 писал(а):на 10тыках появился скрип при поворотах руля,причем довольно громкий. В сервисах (Инком и Мэйжер) сказали типа все путем. Она так и должна скрипеть. Мокро говорят и грязно.Побрызгали тока ВД40.

А где побрызгали то? Не пыльник же снимали?

Они снаружи брызгали :) Раз 10 поднимали-опускали на подъемнике машину, типа подняли, побрызгали, подергали, скрипит, побрызгали, не скрипит, опустили, скрипит, подняли ... Я на это минут 30 смотрел в окошко с офиса сервиса. Потом чудо - они догадались открыть капот и посмотреть, в норме ли уровень жидкости ГУР. Потом еще минут 10 повторяли цикл подьем-взбрызг-опускание в наивной вере в чудо, что сейчас все пройдет и "ремонт" будет доблестно выполнен. Чуда не произошло, о чем мне и сообщил очень раздосадованный менеджер, принявший машину. Глубокомысленно сказал, что пыльники целы, люфтов нет, значит бракованного ничего нет и скорее всего под пыльник забилась вода с грязью. На мой вопрос а как же она туда попала, если пыльник целый, обвинил во всем текущие погодные условия и предложил на выбор два варианта: ездить, пока грязь не перетрется рулевыми в пыль и не выпадет сама с пыльника (!!!) или же сделать за мой счет промывку подвески (интересно что это такое). Гарантийный менеджер заявил, что у него в данном случае дел нет, так что мне дали накладную с записью о проведении работ: консультация (где в счет Автофрамоса выставили 1300 руб, наверное за истраченный балончик ВД) и сертификат качества работ (!) :) В общем красота, можно сказать картина маслом. Естественно как скрипело по приезду к ним, так и скрипит.
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение Самсонов Вадим » 05 мар 2008, 20:25

И будет скрипеть. Кстати, должен заметить, что такие скрипы мне сообщали и про фокус, типа тоже неадо хорошо керхером пробузовать и все ништяк. А на копейке с пробегом 80 тыс.км так скрипела задняя подвеска, но в засуху. Водой проливал, и все проходило. Но там шарниров и пыльников нет, я с пониманием отнесся.
Но чтоб на новой иномарке, т.е. извините машине скрипели с 10 т.км. наконечники, да я ездил так, что на каждой ухабе сцепление отдувалось - простите, этого никто не поймет, даже ко всему привычный советский автолюбитель.
Самсонов Вадим

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:39
Откуда: Тульская обл. г. Алексин

Сообщение Дормидонт 2 » 05 мар 2008, 22:12

В каком-то старом выпуске журнала За рулём был совет бывалого деда, как продлить жизнь шаровым опорам и рул накам. Он набирает в медицинский шприц с тонкой иглой горячее (что б лучше текло) трансмиссионное масло и делал такую инъекцию через пыльник в шарнир раз в сезон. От прокола иглой пыльнику вреда ни будет, это точно. Дед утверждал, что таким образом шаровые опоры проходили на его классике более 100 000 км.
Дормидонт 2
Аватара пользователя

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 09:00
Откуда: Лен. область

Сообщение ASC » 06 мар 2008, 11:04

Составил и отправил заявку претензию в горячую линию Рено. Выставленные мною в заявку требования к дилеру, на которого написана претензия:
Выяснить причину скрипов переднего левого колеса при поворотах руля в районе рулевых наконечников и в случае определения отсутствия механических повреждений по моей вине, произвести гарантийный ремонт для устранения скрипов с заменой бракованных деталей.

Сейчас с ними созвонился, сказали что заявка претензия принята к рассмотрению, которое будет производится в течении двух рабочих дней. Сказали, что потом со мной свяжутся. Ну значит будем ждать я так понимаю следующей недели.
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение u313 » 06 мар 2008, 12:58

Дормидонт 2 писал(а):В каком-то старом выпуске журнала За рулём был совет бывалого деда, как продлить жизнь шаровым опорам и рул накам. Он набирает в медицинский шприц с тонкой иглой горячее (что б лучше текло) трансмиссионное масло и делал такую инъекцию через пыльник в шарнир раз в сезон. От прокола иглой пыльнику вреда ни будет, это точно. Дед утверждал, что таким образом шаровые опоры проходили на его классике более 100 000 км.

Сомневаюсь про безвредность сей процедуры. Дырка то есть, а пыльник зачастую работает как насос, поэтому запросто может всасывать воду.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Рыжий ЛО » 06 мар 2008, 21:14

Есть специальные шприцы с иголкой. Ей протыкать ничего не надо. Она просто заводится сверху по шарниру под пыльник и под давлением нагнетается выбранное вами масло. Я так делал регулярно на наших авто. И эту же операцию проводил на новых рулевых и шаровых перед установкой. С уважением! Рыжий ЛО. Да, шприцы большие, автомобильные, не медицинские.
Рыжий ЛО
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение boris55 » 06 мар 2008, 21:22

ASC писал(а):сказали что заявка претензия принята к рассмотрению, которое будет производится в течении двух рабочих дней. Сказали, что потом со мной свяжутся

Если бы Вы еще написали-копия в Горячую линию Рено-то % 90,что сделали бы по гарантии.Они не любят,когда их ПИСЬМЕННО светят перед Горлинией.Многое зависит ЛИЧНО от гарантийного инженера.Ведь они все делают за свой счет(сервиса) и лишь потом отписываются на Фрамос с указанием причин замены и те им оплачивают работу и запчасти...если согласятся с "гарантийностью" случая.Вот с подшипниками ступичными вроде бы нет проблем по замене.А с рулнаками и прочей лабудой напряженка....Народ радуется "непробиваемости" подвески,а потом на 20-30 тык начинает жаловаться-убились рулевые....Все-таки разница в дорожных условиях Европы и России очевидная...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

След.

Вернуться в Опросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4