Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 07:57

Проблемы с рулевой на гарантийном сроке

Опросы на форуме и их результаты.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Обращались ли Вы в сервис по поводу неисправностей рулевой на гарантийном сроке эксплуатации машины (скрипы, стуки и т.д.) ?

Нет
32
63%
Да (дилером ничего не было сделано)
11
22%
Да (дилером был произведен гарантийный ремонт)
8
16%
 
Всего голосов : 51

Сообщение ASC » 11 мар 2008, 11:12

Насчет деталей я уже думал. Мне гораздо интереснее узнать насчет неоригинальных деталей, не окажутся ли они качественнее оригиналов - все таки живу в подмосковье и хочешь не хочешь, дороги после зимы в ужасном состоянии, как аккуратно не передвигайся, ямы в темноте собираешь по любому (двигаюсь в основном очень ранним утром и поздним вечером). Соответствующе каждый год проезжая по 40-50 тыс км, не очень хочется постоянно вкладываться в подвеску. Например на девятках она в среднем ходит по 100 тыс км (сужу по опыту владения девяток моих друзей), хочется что то похожего ;)
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение Нодельман Лев » 11 мар 2008, 11:59

ASC
ASC писал(а):Например на девятках она в среднем ходит по 100 тыс км (сужу по опыту владения девяток моих друзей)

НетASC, - это фантастика! :lol: 30-50 000 км - ещё может быть...
ASC писал(а):хочется что то похожего

ИМХО если обсуждать ресурс подвески в 100000 км по нашим дорогам, то любой даже очень именитый авто потребует серёзных вложений в подвеску на 70-80000 пробега...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение u313 » 11 мар 2008, 12:09

Нодельман Лев писал(а):ASC
ASC писал(а):Например на девятках она в среднем ходит по 100 тыс км (сужу по опыту владения девяток моих друзей)

НетASC, - это фантастика! :lol: 30-50 000 км - ещё может быть...
ASC писал(а):хочется что то похожего

ИМХО если обсуждать ресурс подвески в 100000 км по нашим дорогам, то любой даже очень именитый авто потребует серёзных вложений в подвеску на 70-80000 пробега...

Никакая не фантастика! 21043 продана после 84тык, вся подвеска родная - ОК! ВАЗ-21093 отдана жене на 60тык, ничего по подвеске пока делать не надо, проблем нет! Ездить просто надо поаккуратнее. Может еще это зависит от конкретных маршрутов конкретных юзеров. Но вроде и по трамв.путям бывает и на дачу машина ходит регулярно... живет ВАЗовская подвеска :)
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Нодельман Лев » 11 мар 2008, 12:35

u313 писал(а):живет ВАЗовская подвеска

Но ИМХО, как правило, очень не долго...
u313 писал(а):Никакая не фантастика! 21043 продана после 84тык, вся подвеска родная - ОК!

Это отличный подарок новому владельцу 8), который (если открутит конечно) поменяет сразу все шаровые, рулевые, маятниковый рычаг, все резинки спереди и сзади, и нижние рычаги, когда аммортизаторы попробует открутить ну и т.п. (у кого классика была, тот меня поймёт :wink: )... А так да! 84000 - это уже предел, после которого ИМХО будет кап. ремонт подвески - это как минимум... От стиля езды имхо зависит на 50%...
u313 писал(а):ВАЗ-21093 отдана жене на 60тык, ничего по подвеске пока делать не надо, проблем нет!

Не верю! (спёрто)
Это можно утверждать только после диагностики...
99% - все резинки в утиль, шаровые, рулевые, остальное надо смотреть... А так ездить можно, я не спорю...

В этом плане с Логаном надо ездить на плановые ТО и делать перед ними контрольные заезды к проверенным неофициалам для диагностики с распечаткой результатов. Потом сопоставлять оценки официалов и неофициалов и что удасться - то ремонтировать по грарнтии, а что не поменяют по гарантии, - менять у неофициалов при личном присутствии со всеми выписками, чеками и т.п. Некий личный ОТК получится... :wink:
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение u313 » 11 мар 2008, 12:48

За машиной следил я (думаете перец из сервиса, подергавший колесо диагностирует на порядок точнее?) и уж поверьте, что нет нигде люфтов - я к этому очень трепетно отношусь! И на 21043 не было ни люфтов, ни стуков, я так не езжу. Единственно что менял на 21043 - это маятник, да и то не из-за люфта, а потому что хотел руль полегче и поставил подшипниковый. А когда кто-то попробует что-то открутить, то он будет приятно удивлен, т.к. я сновА загнал машину на яму и посадил на графитку все эти гребаные гайки - нижних рычагов, развальные болты, крепления промежут.опоры, крепления реактивных тяг, чуток смазал кромки торм.барабанов и т.д. за что сам себе не раз сказал спасибо. :D
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ASC » 31 мар 2008, 18:38

Публикую конец моей истории: как уже писал ранее, мой официальный дилер признал состояние моей подвески в хорошем состоянии, а диагностика подвески в Другом сервисе выявила, что требуется замена рычагов (сайлентблоков) и стоек стабилизатора. Горячая линия Рено подтвердила, что если гарантийный инженер не выявил неполадок в машине, значит их нет. Поездив еще пару тыс км, я послушал нарастающий грохот передней подвески, где постепенно мое ежедневное движение по славным убитым подмосковним дорогам все больше напоминало езду на 9-ке (по грохоту), я в общем то согласился, что неофициальный сервис прав на все 100 и пожалуй стоит поменять рычаги и стойки, пока дело не дошло до рулевых и подшипников. Что я и сделал в прошедшее воскресенье в Другом сервисе, до кучи попросив сделать сход-развал. Итого за 2 часа мне поменяли рычаги и стойки, помыли машину и сделали сход-развал. Неоригинальные рычаги ставить не стал - цена оригинальных рычагов у неофициала была существенно ниже, чем у официала (и даже ниже, чем на exist.ru), поэтому подумав, что в общем то моя машина не смотря на мое ужасное отношение к подвеске и не менее ужасные дороги, пробежала под 50 тыс км и в принципе оригинальным рычагам можно смело поставить зачет. Так же не стал заморачиваться с отдельной заменой сайлентблоков, так как до конца не уверен, что это будет эффективнее и долговечнее, чем замена рычага в сборе. Так что на выходе я за гораздо меньшие, чем у официалов деньги (если бы делал у них за свой счет), я получил качественно и быстро проведенные работы, где моя подвеска снова "не видит" ям и лежачих полицейских, все дороги снова для Логашки ровные и "европейского" качества, машину никуда не ведет и руль впервые с 20 тыс км пробега смотрит прямо.

Для себя из этой истории решил, что смысла бодаться насчет гарантии подвески при пробеге за 30 тыс км особого нет с любым производителем авто. Не спорю, что один дилер откажет, другой возможно и сделает по гарантии (интересно как хорошо), но уверенней и надежней для себя же будет просто обращаться за деньги и к альтернативным сервисам, где профессионально и честно занимаются твоей машиной и не ждут, когда же она наконец "слезет" с гарантии.
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение u313 » 31 мар 2008, 21:40

Пободаться насчет гарантии хочется всегда, т.к. это реальная экономия денег. А вот если уже не получилось... тогда наверное вашим путем :)
И если можно, для полноты картины, озвучьте цены на зап.части и на работу в Другом сервисе. Так сказать, "хозяйке на заметку" :wink:
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение #Сергей# » 31 мар 2008, 22:33

ВАЗ 21093 продана с пробегом 157000 км.90000 первая замена шаровых,потом поменял првую-повредили пыльник,при замене чехлов шрусов.50000 замена заднего амортизатора.И все по подвеске!На Логане 7000-замена рулевой рейки (гидроусилитель).Цена вопроса 22000р. из них 12000 за какие-то дорожные испытания!Хорошо,что по гарантии...
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Сообщение mixxxxail » 01 апр 2008, 01:00

#Сергей#
А почему вы решили,что вам надо менять рейку?Я просто сервису не доверяю,какие нарикания были или вам в сервисе порекомендовали,-может они так деньги зарабатывают.Старую если отдадут- себе заберите.
Последний раз редактировалось mixxxxail 01 апр 2008, 01:16, всего редактировалось 3 раз(а).
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение mixxxxail » 01 апр 2008, 01:02

ASC писал(а):Публикую конец моей истории: как уже писал ранее, мой официальный дилер признал состояние моей подвески в хорошем состоянии, а диагностика подвески в Другом сервисе выявила, что требуется замена рычагов (сайлентблоков) и стоек стабилизатора.

По каким доводам другие сказали что надо менять?если можете ,пожалуста вылажите фоты старых саленблоков.
Последний раз редактировалось mixxxxail 01 апр 2008, 01:16, всего редактировалось 2 раз(а).
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение mixxxxail » 01 апр 2008, 01:13

Нодельман Лев писал(а):Это отличный подарок новому владельцу , который (если открутит конечно) поменяет сразу все шаровые, рулевые, маятниковый рычаг, все резинки спереди и сзади, и нижние рычаги, когда аммортизаторы попробует открутить ну и т.п. (у кого классика была, тот меня поймёт )... А так да! 84000 - это уже предел, после которого ИМХО будет кап. ремонт подвески - это как минимум... От стиля езды имхо зависит на 50%...

Лёв! Я был свидетелем одной шахи каторая без замены прошла 120т км,чел катался не больше 60-и ,ему за три года два раза под замену обоих лонжеронов вьежали в зад. :D
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение ASC » 01 апр 2008, 10:36

u313 писал(а):Пободаться насчет гарантии хочется всегда, т.к. это реальная экономия денег. А вот если уже не получилось... тогда наверное вашим путем :)
И если можно, для полноты картины, озвучьте цены на зап.части и на работу в Другом сервисе. Так сказать, "хозяйке на заметку" :wink:

2500 рычаг, 1400 стойка стабилизатора, 950 сход развал, 2100 работы по замене рычагов. Всего 11 тыс руб. Кстати ради интереса звонил, узнавал в АМТ-Рено их цены - рычаги 3 тыс руб, стойки 900 руб, сход развал 1200, все вместе с работами тоже где то под 11 выходит.

mixxxxail писал(а):По каким доводам другие сказали что надо менять?если можете ,пожалуста вылажите фоты старых саленблоков.

Повод - приличный люфт, что мастер продемонстировал на подьемнике. Последствия его выражались в приличном громыхании подвески на любой неровности и лежачих полицейских. Старые рычаги и стойки они мне честно отдали, в багажнике валяются, как дойдут руки, хочу сам их со всех сторон посмотреть, фотки постараюсь выложить.
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение #Сергей# » 08 апр 2008, 10:08

mixxxxail писал(а):А почему вы решили,что вам надо менять рейку?Я просто сервису не доверяю,какие нарикания были или вам в сервисе порекомендовали,-может они так деньги зарабатывают.

Слабый стук заметил еще у новой машины.Cтук похож на стук рулевых тяг .Вначале делал диагностику подвески-сказали все исправно.На 7000 инженер по гарантии сам проехал за рулем-сказал-заказываем рейку.
mixxxxail писал(а):Старую если отдадут- себе заберите
Старую не отдали-забрали для отчета.
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Сообщение ASC » 08 апр 2008, 10:34

mixxxxail писал(а):По каким доводам другие сказали что надо менять?если можете ,пожалуста вылажите фоты старых саленблоков.

Фотки так и не сделал (пришлось срочно багажник освобождать и выкинул старые рычаги), но сам основательно все просмотрел. На правом рычаге сайлентблок в норме - выглядит неплохо. На левом рычаге (в котором и был люфт) сайлентблок основательно зажеван почти внутрь. Но ... резинка целая, без трещин и разрывов и не производит впечатление старой. А то, что она зажевана ... это я знаю с прошлого лета (пробег где то 35 тыс км), когда я этим рычагом здорово припечатался, выскакивая из обвалившейся за мной плотины (еще и царапину на задней балке получил), еще тогда на подъемнике отгибая основательно примятую защиту, мне механики показали, что зацепило и вжевало резинку. Так что видимо, если бы не моя езда в стиле внедорожников, наверное рычаги бы еще ходили и ходили.
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение SMV1975 » 19 май 2009, 14:09

Напишу сюда. Другой темы чего-т не нашел.
Прошел вчера ТО-2. Пробег 22 тыс.км. В выданном сертификате контроля в графе "Срочно" стоит вердикт: Заменить левый рулевой наконечник и пыльник ШРУСа наружний левый. :( Машина на гарантии еще 3 недели. Ответа о возможности выполнения работ по гарантии пока не дали - нет инженера-гарантийщика. Обещали отзвониться - жду второй день. Тишина. :?
Что посоветуете коллеги-форумчане. Есть реальная возможность выполнения гарантийного ремонта? Никаких стуков, уводов машины на прямой нет. Знакомый сказал, что надо менять оба наконечника и левый и правый :shock:
SMV1975
Аватара пользователя

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:08
Откуда: Syktyvkar

Пред.След.

Вернуться в Опросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10