ЛоханкинЪ писал(а):На коммуникатор сегодня же посмотрю в очках.
Илья, не надо смотреть на коммуникатор. У меня коммуникатор почти не меняется. только-что попробовал. Там же сейчас какие-нибудь TFT или ОЛЕ или ещё-чего-нибудь применяется... . Но специально для Вас сделал им фотки монитора ЖК через полярный фильтр для фото.
Вложения
1.jpg (98.09 КБ) Просмотров: 4951
под одним углом
2.jpg (80.14 КБ) Просмотров: 4951
под "одним" + 90 град. углом
3.jpg (90.87 КБ) Просмотров: 4951
Последний раз редактировалось snowvlad 01 фев 2011, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
snowvlad писал(а):Илья, не надо смотреть на коммуникатор.
ОК, больше и не взгляну, чего я на нем не видел? За фото спасибо. Прикольно А на дисплее Логана я и впрямь ни разу ничего необычного не замечал... Может, когда был в очках, туда не смотрел... Хотя это было как-то странно
snowvlad писал(а):Чего - "в теории".
Вот-вот. В солнечный день любые блики на горизонтальных поверхностях (капоты-багажники машин, задние стекла, поверхность воды/дороги), т.е. свет, плоско-поляризованный горизонтально, ослабляются в разы, если не на порядки. То, от чего без очков отчаянно зажмуриваешься, в этих очках выглядит безобидными пятнами света, и не более. Часто даже на солнце в небе можно смотреть практически не щурясь.
ЛоханкинЪ писал(а):То, от чего без очков отчаянно зажмуриваешься, в этих очках выглядит безобидными пятнами света, и не более. Часто даже на солнце в небе можно смотреть практически не щурясь.
Про дневные (тёмные) то я знАю. У меня есть. А вот вопрос с желтыми (сумеречными) очками остаётся открытым. Повторюсь - имеется две точки зрения. Дядя Ник утверждает, что они и не должны быть поляризованными. Я тоже не видел в них поляризационных свойств. И вторая точка зрения - что они тоже поляризованы.
Очки водительские и для рыбалки «Антифары» и «Антиблик» (очки для водителей) http://www.eker.ru/voditel.shtml ... Как легко видно из графика при применении солнцезащитных очков с пропусканием 50% (например, поляризационных) максимум относительной видности просто опустится на отметку 0,5, а при применении очков с пропусканием желтой составляющей останется практически на прежнем уровне. Поэтому использование таких очков в пасмурную погоду и ночное время не приводит к значительным потерям видности...
Nick_Zh Хорошая наглядная статья. Единственно - как отличить "правильные" очки от подделки? Если с поляроидами все ясно, то чем отличаются просто рЭперские желтки от очков для водителя?
snowvlad писал(а):Если с поляроидами все ясно, то чем отличаются просто рЭперские желтки от очков для водителя?
Качеством светофильтра, у меня стекло с жёлтым светофильтром и зеркальной полосой вверху стёкл, покупал три года назад в Белоруссии за 400 наших р. Вечером попробую выложить фотки очков.
ЛоханкинЪ писал(а):Не замечать слепящих бликов от ЛКП других машин, водоемов и т.д.
Ну тогда просветите - имеется ли в теории возможность заказать поляризационные очки по рецепту окулиста. Хотя бы, имеет ли смысл искать, где это делают. И делают ли вообще.
пару лет назад в салоне оптики менял простые стеклянные линзы на водительские. теперя кроме легкого диоптрия в очках (коричневатых) поляризационный фильтр (заднее стекло впереди идущих машин зачастую радужное + жк экранчик автотермометра из-за этого плоховато виден, радужка мешает считывать цифирьки). Тогда говорили, что поляризованный фильтр и фильтр "антиблик" в одном стекле не живут (УФ для стекла неактуален - стекло само себе фильтр УФ). как-то так. может что и улучшилось с того времени. ЗЫ: в приличных салонах оптики и степень УФ и наличие поляризации пожно проверить (есть тестеры.)
ЛоханкинЪ писал(а):Не замечать слепящих бликов от ЛКП других машин, водоемов и т.д.
Ну тогда просветите - имеется ли в теории возможность заказать поляризационные очки по рецепту окулиста. Хотя бы, имеет ли смысл искать, где это делают. И делают ли вообще.
На Яндексе в поиске: очки для водителей с диоптриями, выдаёт на любой вкус
snowvlad писал(а):Если с поляроидами все ясно, то чем отличаются просто рЭперские желтки от очков для водителя?
Качеством светофильтра, у меня стекло с жёлтым светофильтром и зеркальной полосой вверху стёкл, покупал три года назад в Белоруссии за 400 наших р. Вечером попробую выложить фотки очков.
Ага. С полосой а меня были. Настоящее стекло. Убежился в этом в первый же день. Писал об этлм в теме при слет в Кронштадте. Треснули с разлетаниемм осколочклв при легком перепаде температуры.. Но успел поняятть, ччто полоса сверху мне мешает.
snowvlad писал(а):Ага. С полосой а меня были. Настоящее стекло. Убежился в этом в первый же день. Писал об этлм в теме при слет в Кронштадте. Треснули с разлетаниемм осколочклв при легком перепаде температуры.. Но успел поняятть, ччто полоса сверху мне мешает.
Три года пользуюсь - ничего подобного не было. Может "левые" попались?
Около трех месяцев пользуюсь желтыми очками CafaFrance, модель 12507Y. Ощущения следующие: - днем толку, конечно нет, это очки для сумерек и ночного вождения, поэтому для дневного вождения пользуюсь такой же моделью только с поляризацией и темными стеклами модель 12507; - поляризации как таковой, по-моему, в них нет, хотя и клеят бирку "polarized"; - при вождении ночью эффект ослепления от встречных фар снижается за счет желтого фильтра, поэтому у меня глаза практически не устают. Даже если какой-нибудь *** не переключается вовремя на ближний, глаза так сильно свет не режет; - особо заметен эффект при вождении в сумерки: синеватая серость заменяется оттенком заката или рассвета. Как будто становится светлее. Чисто психологически становится комфортнее; - заметил улучшение резкости /четкости в сумерки, но этот эффект едва заметен.
Вобщем по собственным ощущениям меня эти очки вполне устраивают, хотя раньше думал, что с желтыми светофильтрами ездить будет невозможно.