Валера, а ты не пробовал ночью ездить с прибором ночного видения, рекомендую, замечательное ощущение
Спасибо Саша. Я знал что ты ласковый, хороший, добрый ... злыдень.
В следующий приезд в г. Пермь получишь в подарок несьемный с головы виртуальный шлем с калейдоскопом. Лазерным. Направленным внутрь...
А очки... Годах этак в 1974-75 в журнале наука и жизнь живо обсуждалась статья о поляризационных стеклах на фарах и лобовых...
А очки сильно светотень искажают... Проехался как то по лесополосе в солнечный день с боковой засветкой.... Уж лучше я в своих, оптических...
Зануда писал(а):Спасибо Саша. Я знал что ты ласковый, хороший, добрый ... злыдень. В следующий приезд в г. Пермь получишь в подарок несьемный с головы виртуальный шлем с калейдоскопом. Лазерным. Направленным внутрь..
Зануда писал(а):А очки... Годах этак в 1974-75 в журнале наука и жизнь живо обсуждалась статья о поляризационных стеклах на фарах и лобовых...
(Вспоминая как на даче в детстве читал старые журналы) Дык идея хорошая: можно хоть с дальняком ездить, а втречных не слепишь.
Вот Евро-5 внедряют, так почему эту идею не внедрить?
Купил очки для поездки на юг.
был не подкован теорией, считал что спасут от всего и от бликов и от солнца. в итоге был разочарован: блики мне и так не мешают сильно а вот то, что они от солнца не помогают почти совсем - плохо.
подскажите пжста: какие блики достают, может я чего не понимаю и воспринимаю как данность, а это оказывается блик, против которого я очки дорогущие купил.
BaldGate писал(а):Купил очки для поездки на юг. был не подкован теорией, считал что спасут от всего и от бликов и от солнца. в итоге был разочарован: блики мне и так не мешают сильно а вот то, что они от солнца не помогают почти совсем - плохо.
подскажите пжста: какие блики достают, может я чего не понимаю и воспринимаю как данность, а это оказывается блик, против которого я очки дорогущие купил.
Вопрос тогда а очки Вам нужны для того чтоб на пляже солнце в глаза не било или для того чтоб машину водить. Вообще-то это разные очки. В очень темных очках водить машину нельзя. О чем честно предупреждают честные производители очков. Полароид например не рекомедует подить машину в очках начиная с фактора "4" если мне память не изменяет.
BaldGate писал(а):Купил очки для поездки на юг. был не подкован теорией, считал что спасут от всего и от бликов и от солнца. в итоге был разочарован: блики мне и так не мешают сильно а вот то, что они от солнца не помогают почти совсем - плохо.
подскажите пжста: какие блики достают, может я чего не понимаю и воспринимаю как данность, а это оказывается блик, против которого я очки дорогущие купил.
Значит очки не поляризационные. Поляризационные очки проверяются просто. Берешь 2 стекла и скрещиваешь под 90 градусов. Пропускание должно быть 0. Примерно 4 % света отражается от поверхности воды и 8 % от стекла. Этот отраженный свет поляризован и очки очень хорошо его режут. Поэтому в очках можно видеть что находится в салоне впереди идущего автомобиля, а без очков только отраженное небо в наклонном стекле. На рыбалке такие очки самое то. Видно рыбу в воде, а не небо. И они режут около 50% видимого света. Такчто поляризованные очки весчь классная.
Slegor писал(а): На рыбалке такие очки самое то. Видно рыбу в воде, а не небо. И они режут около 50% видимого света. Такчто поляризованные очки весчь классная.
К слову, хорошие и недорогие поляризационные очки как раз и продаются в рыболовных магазинах
Slegor писал(а):Значит очки не поляризационные. Поляризационные очки проверяются просто. Берешь 2 стекла и скрещиваешь под 90 градусов. Пропускание должно быть 0.)
Можно еще проще - смотришь через очки на электронные часы или экран сотового телефона и вращаешь их - если пропускание света меняется, значит - поляризационные.
Поляризационные - может и лучше, чем обычные с фиксированной тонировкой... На воду долго смотреть - действительно лучше трудно что придумать. И сквозь тонировку, видеть структуру стёкол, мир вообще как-то интереснее. Но... ИМХО - для моих глазниц на трассе в солнечный день больше всего подходят несильные хамелеончики. У меня большие абсолютно круглые блюдца... Друг как-то увидел - поржал над формой. Поехали на рыбалку на его машине. Я эти захватил. Посоветовал ему в них попробовать по пути туда... Так обратно - он сам попросил мои! Мне пофиг как это выглядит, главное в этом ехать очень комфортно, защищает всё из-за большого размера и как раз в той степени как и надо по освещению потому что хамелеоны... Бывало и обнаруживал, что забыл их снять только уже когда все идут на включенных фарах
За рулём всегда пользовался и пользуюсь очками "Polaroid". Сменил несколько штук. Предпоследние такие очки забыл выложить из продаваемой машины. Пришлось ещё раз потратиться.
Езжу без очков, одеваю их когда солнце в "фотокарточку" светит. Очень помогает. Только проблема: они должны всегда под рукой быть. А в "Экспрессионе" нет для них штатного места. В "Престиже", например, есть, но очень узкое. Мои "Полароиды" туда бы не влезли. А покупать очёчник и куда-то в салоне вешать не хочется... Поэтому очки живут в кармане двери в родном бархатном чехольчике. Не очень удобно.
У меня солнцезащитные очки Polaroid с коричневыми стёклами и поляризационным эффектом.
Очень удобная вещь, цвета ярче ....нет бликов от панели и прочего на лобовом стекле, солнце не слепит... а так же хорошо видно сквозь стёкла других машин, блики минимальны! и ко всему этому 100% защита от ультрафиолетового излучения, не приходится щурится!
DelfiNN писал(а): А покупать очёчник и куда-то в салоне вешать не хочется... Поэтому очки живут в кармане двери в родном бархатном чехольчике. Не очень удобно.
У меня лежат в левом углу. Дужки разложены и всунуты в щель между стеклом и торпедой. Уже пол-года так езжу. Достать легко, не падают.
вообще мне оч. хорошо помогают
убирают или значительно снижают
1. блики от машин
2. блики от самого асфальта
3. блики отприборной панели
в итоге нет неприятного для глаз эффекта когда хочится прищурится
по поводу защиты от уф излучения в машине имхо не актуально, т.к. обычное стекло на сколько я знаю и так его задерживает чуть ли не все
а по поводу мест крепления у меня идеально крепяться за козырек с торца: душки по одну сторону козырька, а стекла по другую крепко и надежно, сначала на угол козырька их насаживал но иногда выпадали, а с торца самое то сидят в натяг и не туды и не сюды
Slegor писал(а):Дужки разложены и всунуты в щель между стеклом и торпедой.
Извините за off-top(Путник),не мог мимо пройти...
Наверное только в Логане такая щель между стеклом и торпедой,что
туда что хочешь можно поместить
У меня месяц назад туда упали документы,хорошо что в хач-сервисе
добрые люди за 15 минут вытащили крючком,иначе был бы мне пипец.