"Нет ничего более постоянного, чем временные вещи..." /кто-то из классиков/
Простите, но для меня эта тема немного странная. Обсуждать - о какой машине мечтаем?? Тогда причем тут "сколько собираетесь ездить на Логане" ?
Я тоже влюблена одновременно в мазду 3 и рено сценик. Ну и что из этого?..
У меня есть Логан - это то, что я могу себе позволить на данный момент. Машина, которая меня устраивает. И буду ездить, пока на ней "ездится". А вот когда поменяется уровень доходов, или машина устареет морально или физически, или случится что-нить - тогда и имеет смысл обсуждать... А если завтра небо на землю упадет? или вдруг резко закончится нефть и газ?? не через 15 лет, как прогнозируют - а завтра? или изобретут вечный двигатель? Или еще че-нить.... давайте велосипеды обсуждать - всё одно здоровее вид транспорта, да и Европа на них потихоньку пересаживается.
Предлагаю автору переименовать тему в "какую бы машину я бы себе взял, если бы было всё немного по-другому"
По моему мнению даже такая хорошая машина как Логан, не вечна. И к тому же машина для нас, а не мы для нее, она нас будет доставлять из точки А в точку Б. И если нам будет комфортно, машина не будет ломатся, это конечно хорошо. Но возводить машину выше себя я не буду. Логна осмысленный выбор. ДУмаю по многим пораметрам. И нет необходимости ездить только на Логане только потомучто он Логан. Будет через 2- 3 года Логан лучше по всем тем пораметрам, люди так же будут выбирать. А будет другая машина перекрывать его по всем параметрам, выберут другую машину. Конечно когда люди покупают машину к ней привязываются, она становится настоящем членом семьи. Но перегибать палку тоже не надо. И поэтому появилась эта тема - как СЕЙЧАС люди оценивают Логан, как оценивают свое финансовое состояние, оценивают другие мсарки с прицелом на будующее. А Логан думаю все тут считают ОТЧЛИЧНОЙ машиной. Потому и купили, потому и с удовольствием пользуются. Чего и всем желаю )))
Если позволяют финансы, то машину надо менять в тот момент, когда она начинает активно требовать капиталовложений. С большинством автомобилей это происходит тысячах на ста пробега. Это в среднем 3-7 лет эксплуатации. Раньше нет смысла, потому что машина довольно новая и недоокупит вложенных в нее при покупке средств, позже - потому что начнет активно тратить семейный бюджет и занимать время на ремонт. Когда Логан начнет активно сыпаться - статистики нет, но порядок, наверное, не изменится. Все ИМХО.
Dimach писал(а):Если позволяют финансы, то машину надо менять в тот момент, когда она начинает активно требовать капиталовложений. С большинством Российских автомобилей это происходит тысячах на ста пробега. Это в среднем 3-7 лет эксплуатации.
А Логан не в их числе и сдаётся мне, что порог беспроблемной езды у него куда более дальше, чем 100 ткм.
Dantist писал(а):2-3 года, посмотрим что будет после окончания гарантии. Nissan Note если финансы позволят, либо кредит нам поможет!
Остававться в одном классе нельзя. Расти, расти надо. После Логана - сразу Таху покупать, а то рыбы засмеют
Понты на Note? Вы случаем не с Murano попутали? Тихий семейный авто, среднй ряд, ближний свет.... Logan мне очень нравится, но не всю же жизнь на нём ездить.
логан у меня будет года 3, потом сменю на сценик или что то семейное....
интересные ответы получаются... кто сколько пользвать люську будет, говорят в последнню очередь... в первую же очередь замахиваются на шарон стоун или другую проверенную, но сексопильную штучку...
я бы, у меня бы, вот вырастит размер зарплаты, тогда бы...
реально
тажке есть желание приобрести, что нибудь солидное
мерседес, ауди, вольво... степенное, но мощное и надёжное....