MishaR писал(а):Первые два ТО щуп не разу не вытаскивал, а зря. Машину отдавали со словами: все нормально. Через 4 месяца после ТО 2 на щупе практически не обнуружилось масла, я в шоке. Лампа давления масла не загоралась. По мануалу, если расход бальше 500 гр на 1000 км, то это повод к срочному обращению в сервис. Но у меня после 3500 км скушал Логан примерно 600 гр. Может при ТО масла не долили? Но расход всё-таки есть. Почитав ветку совсем обзавидовался, у всех практически без расхода. PS. Свечи сухие, антифриз вроде не изменился, выхлоп чистый. подтеков нет. Есть-ли какие мысли у уважаемых форумчан.
Совет простой: долить до нормы и смотреть.
Будет убывать - тогда начинать волноваться, не будет убывать - успокоится...
Двигатель перегревали?
У меня почти то же самое... Месяц назад заменил масло на официальном сервисе. Как только машину выкатили - проверил уровень масла - почти на максимуме. Пробежал за это время порядка 500 км. Сегодня проверяю - на щупе масла нет, подтеков не видно, сигнализация давления масла не горит. Раньше проблем не было. Общий пробег - 46 тыс. км.
Вот и думаю, виноват сервис или нет, и если виноват, то как это сервису предьявить? Теперь жалею, что у официалов масло менял, в выходные сервис не работает, а доливку Elf кроме как у них - нигде не купить.
dddima писал(а):У меня почти то же самое... Месяц назад заменил масло на официальном сервисе. Как только машину выкатили - проверил уровень масла - почти на максимуме. Пробежал за это время порядка 500 км. Сегодня проверяю - на щупе масла нет, подтеков не видно, сигнализация давления масла не горит. Раньше проблем не было. Общий пробег - 46 тыс. км. Вот и думаю, виноват сервис или нет, и если виноват, то как это сервису предьявить? Теперь жалею, что у официалов масло менял, в выходные сервис не работает, а доливку Elf кроме как у них - нигде не купить.
Что-то страшное вы пишите. От отметки min до отметки max по щупу - литр масла. Извините, но может быть из-за того, что масло чистое - вы просто не увидели его истинный уровень или не вставили до упора масляный щуп? Прежде чем доливать и паниковать - проверьте ещё раз.
Тем более, утечка такого кол-ва масла дала бы такую лужу на месте парковки, которую было бы невозможно не заметить, а угар - вы бы все 500 км дымили, как мартеновская печь.
Всем спасибо, я действительно лоханулся
Следующий день был солнечным, действительно очень чистое масло, на щупе практически не видно. Правда уровень его я точно установить так и не смог, размазывается аж до половины щупа... (и на холодную смотрел, и на горячую, видимо канал в масле). Помнится сразу после замены масла такой проблемы у меня не возникло, всё четко было видно.
Вобщем раскаиваюсь... ввёл в заблуждение
Но щуп всё-таки дурацкий, может посоветуете что с ним можно сделать? Может зубчики какие по одной стороне нарезать?
leha70 писал(а):Может так и должно быть но расход масла примерно 0,6- 0.8 литра на 10 тыс. км...
Это не нормально. Я за все семь лет НИ РАЗУ НЕ ДОЛИВАЛ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ, и оно практически не "уходило", ну может максимум на миллиметра три на щупе за 15т.км. Упс, у вас наверное 16V?
Jorj писал(а):Это не нормально. Я за все семь лет НИ РАЗУ НЕ ДОЛИВАЛ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ, и оно практически не "уходило", ну может максимум на миллиметра три на щупе за 15т.км. Упс, у вас наверное 16V?
Евгений Ш писал(а):Ни на 8, ни на 16 кл ни разу масло не доливал.
сам удивляюсь, но уровень масла в двигателе Логана практически не снижается от замены до замены... на других машинах всегда, хоть немного, но доливал...