Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 03:44

Опрос! Штатная резина Barum 165/80 R14. Поменял или оставил?

Опросы на форуме и их результаты.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Штатный "Barum" на моём Логане:

Менять штатную резину не буду до её износа (поменял после её износа).
195
63%
Пока не поменял, но "Barum" не устраивает, хотел бы поменять (поменяю) до его износа.
57
18%
"Barum" меня не устроил, я его поменял на другую резину.
52
17%
У меня пока нет Логана.
7
2%
 
Всего голосов : 311

Сообщение Василич » 09 ноя 2008, 11:18

MLI писал(а):не дайте жабе задушить себя, задушите ее сами!

Вот люди, женятся по-человечески :cry:
В Баруме что положительно, ворчание жены не слышно :lol:
Василич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 18:02
Откуда: Царское Село

Сообщение djm » 09 ноя 2008, 12:33

Заметил что Barum сейчас в холодную погоду на сырой дороге при торможении блокируется раньше чем в теплую.
djm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 14:42
Откуда: Ленобласть

Сообщение LawGun » 09 ноя 2008, 15:21

3dmax писал(а):
боб писал(а):Кто может сказать сколько барум ходит.?

Смотря как ездить. Тридцатник точно отходит.

Я отъездил на штатном баруме более 40 тыс км. И еще на следующее лето поставлю. Шиномонтажники сказали, с таким как у меня остатком протектора можно еще тысяч 15 откатать спокойно.

PS. Думаю, понятно, что я проголосовал по 1 пункту, как наиболее подходящему. Если бы еще был пункт:"Собираетесь ли снова ставить барум с вышеозначенными характеристиками?", то я бы и по нему ответил положительно.

Запаска у меня нулевая. Я точно такую же нулевую купил чуть дороже, чем за полцены, у коллеги по украинскому форуму.
Если до следующей весны удастся купить еще два барума 165/80/14, будет очень хорошо - еще обеспечен резиной на три года.
Если купить не удастся, буду комбинировать старую с парой новой: на заднюю ось - новую (так рекомендуется, независимо от привода), на передней оси - докатывать старую.
Я тоже не streеt racer, и меня штатный барум очень даже устраивает.
Последний раз редактировалось LawGun 09 ноя 2008, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Дед » 09 ноя 2008, 15:42

Штатный БАРУМ перекинул на литьё и катал летом. Проголосовал за 1. По мере износа подберу что нибудь получше, а пока БАРУМ.
Дед
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 18:19
Откуда: г,Орел

Сообщение djm » 09 ноя 2008, 15:58

LawGun писал(а):буду комбинировать старую с парой новой: на заднюю ось - новую (так рекомендуется, независимо от привода),

Я думал что новую пару лучше на переднюю управляющую ось ставить...
djm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 14:42
Откуда: Ленобласть

Сообщение LawGun » 09 ноя 2008, 16:15

djm писал(а):
LawGun писал(а):буду комбинировать старую с парой новой: на заднюю ось - новую (так рекомендуется, независимо от привода),

Я думал что новую пару лучше на переднюю управляющую ось ставить...


Нет. Читал и перечитывал и анализировал. Самое опасное для автомобиля - это блокировка колес со скольжением. И особенно - занос задка. Если при экстренном торможении на задней оси хуже резина и зад заблокирует и начнет нести - будет худо. Хорошая резина на задней оси не даст скользить задку.

Представьте себе, что при торможении заблокировались передние, лысые колеса. Они скользят, но задние - не скользят и препятствуют развороту и кручению машины. Короче, задние пока цепляются за асфальт и потихоньку гасят скорость.

А представьте себе, что при торможении начали скользить задние, а передние еще держат дорогу. Тогда масса автомобиля упирается в еще держащие дорогу передние колеса, и поскольку вектор силы инерции автомобиля идет не строго по продольной оси (автомобиля), а всегда немного отклонен от этой самой оси, а задние колеса уже заблокировались и скользят, то машину начинает разворачивать, со всеми последствиями.

Прошу прощения за оффтоп, но вопрос - серьезный, и его уяснение в любой ветке не повредит.

Конечно, вариант со староватой резиной на одной оси я рассматриваю, как самый крайний вариант. Поэтому постараюсь купить еще одну пару новых колес и не выкатывать резину до лысой. Ну, а ежели так случится, тише ездить.
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Сообщение СЕРГЕИЧ » 23 ноя 2008, 19:55

Барум в гараже лежит... забыл про него.
СЕРГЕИЧ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 16:29

Сообщение zuza » 23 ноя 2008, 23:04

LawGun писал(а):Нет. Читал и перечитывал и анализировал. Самое опасное для автомобиля - это блокировка колес со скольжением. И особенно - занос задка. Если при экстренном торможении на задней оси хуже резина и зад заблокирует и начнет нести - будет худо. Хорошая резина на задней оси не даст скользить задку.

Представьте себе, что при торможении заблокировались передние, лысые колеса. Они скользят, но задние - не скользят и препятствуют развороту и кручению машины. Короче, задние пока цепляются за асфальт и потихоньку гасят скорость.

А представьте себе, что при торможении начали скользить задние, а передние еще держат дорогу. Тогда масса автомобиля упирается в еще держащие дорогу передние колеса, и поскольку вектор силы инерции автомобиля идет не строго по продольной оси (автомобиля), а всегда немного отклонен от этой самой оси, а задние колеса уже заблокировались и скользят, то машину начинает разворачивать, со всеми последствиями.

Прошу прощения за оффтоп, но вопрос - серьезный, и его уяснение в любой ветке не повредит.

Конечно, вариант со староватой резиной на одной оси я рассматриваю, как самый крайний вариант. Поэтому постараюсь купить еще одну пару новых колес и не выкатывать резину до лысой. Ну, а ежели так случится, тише ездить.


Тоже извиняюсь за офф, но по-моему это не совсем офф, поскольку касаетсят всех владельцев изнашиваемых барумов. Я вот весною буду менее изношенный задок перекидывать на перед. И аргументы выше считаю для себя неприменимыми хотя бы из факта наличия АБС. Да и по поводу более лёгкого сноса более нагруженного, более часто и ранее чем задок тормозимого, рулимого передка - у меня несколько иное мнение. Нет, резон в рассуждениях автора есть, но минусов считаю ещё больше. Ну это для другой ветки, вроде была когда-то подходящая тема. Есть желание подискутировать - готов, но не здесь а в другом подходящем месте.
zuza
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 08 май 2007, 15:22
Откуда: Орёл - город синюшных такси-логанов

Сообщение mbauer » 14 дек 2008, 17:14

На Barum отъездил два сезона и всем доволен. Шумновата говорят... не знаю. Был бы Мерседес - тогда можно было бы говорить, а Логан - машина без понтов :)
mbauer

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 17:06

Сообщение kkv78 » 11 мар 2009, 10:15

Машина первая, в резине пока не разбираюсь, да и долги пока отдаю. Так что пока выбираю вариант 1.
kkv78
Аватара пользователя

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 11:45
Откуда: Москва

Сообщение ZMisha » 11 мар 2009, 10:28

Как купил, так езжу на Баруме. Шумная она или нет, Логан моя первая машина, сравнить не с чем.
ZMisha

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 10:02
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение ManJak » 11 мар 2009, 21:29

Взял на летней - понравился (фиг знает, но работает).
Купил зимную - Барум - тоже работает (все предсказуемо).

Возможно, что на следующий год куплю - липучки (хочу протестить, т.к. говорят, что летать можно [на КАДе жопу повело в затяжном повороте на 160-ти, что считаю естественным, но говорят, что липучки и тутт держат]).
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение Norman » 14 май 2009, 19:16

Пересел в логан с семёрки:резина штатная ,барум...щас лето,а по звуку будто зимой на шипах еду(на семёрке зимняя кардиант была,фиг знает-может тоже шумная)...буду менять. У бати-Нексия,такого шума нет даже за 100 км\ч...из моих знакомых на логан ставили nokian, говорят небо и земля
Norman

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 май 2009, 19:04
Откуда: Тула

Сообщение Sergey-SPb » 15 май 2009, 11:26

После износа штатного Барум переобулся в Бриджстоун В700 185/70 R14, по ощущениям - шумновата, жестковата, дорогу держит лучше, особенно в дождь.
Sergey-SPb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 14:54
Откуда: СПб,Петродворец

Сообщение rv3u » 15 май 2009, 12:06

Не проголосовал, не за что дословно. Т.к. искатал комплект (запаска нулевая) тыщ за 40, что пришлось на летнюю резину и купил почти не хоженые 4 Барума. Меня устраивают они, проверенные, я к ним привык наконец.
rv3u
Аватара пользователя

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 11:55
Откуда: Ивановская обл.

Пред.След.

Вернуться в Опросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

cron