MLI писал(а):не дайте жабе задушить себя, задушите ее сами!
Вот люди, женятся по-человечески
В Баруме что положительно, ворчание жены не слышно
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 03:44 Опрос! Штатная резина Barum 165/80 R14. Поменял или оставил?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Вот люди, женятся по-человечески В Баруме что положительно, ворчание жены не слышно
Заметил что Barum сейчас в холодную погоду на сырой дороге при торможении блокируется раньше чем в теплую.
Я отъездил на штатном баруме более 40 тыс км. И еще на следующее лето поставлю. Шиномонтажники сказали, с таким как у меня остатком протектора можно еще тысяч 15 откатать спокойно. PS. Думаю, понятно, что я проголосовал по 1 пункту, как наиболее подходящему. Если бы еще был пункт:"Собираетесь ли снова ставить барум с вышеозначенными характеристиками?", то я бы и по нему ответил положительно. Запаска у меня нулевая. Я точно такую же нулевую купил чуть дороже, чем за полцены, у коллеги по украинскому форуму. Если до следующей весны удастся купить еще два барума 165/80/14, будет очень хорошо - еще обеспечен резиной на три года. Если купить не удастся, буду комбинировать старую с парой новой: на заднюю ось - новую (так рекомендуется, независимо от привода), на передней оси - докатывать старую. Я тоже не streеt racer, и меня штатный барум очень даже устраивает. Последний раз редактировалось LawGun 09 ноя 2008, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Штатный БАРУМ перекинул на литьё и катал летом. Проголосовал за 1. По мере износа подберу что нибудь получше, а пока БАРУМ.
Я думал что новую пару лучше на переднюю управляющую ось ставить...
Нет. Читал и перечитывал и анализировал. Самое опасное для автомобиля - это блокировка колес со скольжением. И особенно - занос задка. Если при экстренном торможении на задней оси хуже резина и зад заблокирует и начнет нести - будет худо. Хорошая резина на задней оси не даст скользить задку. Представьте себе, что при торможении заблокировались передние, лысые колеса. Они скользят, но задние - не скользят и препятствуют развороту и кручению машины. Короче, задние пока цепляются за асфальт и потихоньку гасят скорость. А представьте себе, что при торможении начали скользить задние, а передние еще держат дорогу. Тогда масса автомобиля упирается в еще держащие дорогу передние колеса, и поскольку вектор силы инерции автомобиля идет не строго по продольной оси (автомобиля), а всегда немного отклонен от этой самой оси, а задние колеса уже заблокировались и скользят, то машину начинает разворачивать, со всеми последствиями. Прошу прощения за оффтоп, но вопрос - серьезный, и его уяснение в любой ветке не повредит. Конечно, вариант со староватой резиной на одной оси я рассматриваю, как самый крайний вариант. Поэтому постараюсь купить еще одну пару новых колес и не выкатывать резину до лысой. Ну, а ежели так случится, тише ездить.
Тоже извиняюсь за офф, но по-моему это не совсем офф, поскольку касаетсят всех владельцев изнашиваемых барумов. Я вот весною буду менее изношенный задок перекидывать на перед. И аргументы выше считаю для себя неприменимыми хотя бы из факта наличия АБС. Да и по поводу более лёгкого сноса более нагруженного, более часто и ранее чем задок тормозимого, рулимого передка - у меня несколько иное мнение. Нет, резон в рассуждениях автора есть, но минусов считаю ещё больше. Ну это для другой ветки, вроде была когда-то подходящая тема. Есть желание подискутировать - готов, но не здесь а в другом подходящем месте.
На Barum отъездил два сезона и всем доволен. Шумновата говорят... не знаю. Был бы Мерседес - тогда можно было бы говорить, а Логан - машина без понтов
Взял на летней - понравился (фиг знает, но работает).
Купил зимную - Барум - тоже работает (все предсказуемо). Возможно, что на следующий год куплю - липучки (хочу протестить, т.к. говорят, что летать можно [на КАДе жопу повело в затяжном повороте на 160-ти, что считаю естественным, но говорят, что липучки и тутт держат]).
Пересел в логан с семёрки:резина штатная ,барум...щас лето,а по звуку будто зимой на шипах еду(на семёрке зимняя кардиант была,фиг знает-может тоже шумная)...буду менять. У бати-Нексия,такого шума нет даже за 100 км\ч...из моих знакомых на логан ставили nokian, говорят небо и земля
После износа штатного Барум переобулся в Бриджстоун В700 185/70 R14, по ощущениям - шумновата, жестковата, дорогу держит лучше, особенно в дождь.
Не проголосовал, не за что дословно. Т.к. искатал комплект (запаска нулевая) тыщ за 40, что пришлось на летнюю резину и купил почти не хоженые 4 Барума. Меня устраивают они, проверенные, я к ним привык наконец.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |