Если расходник расходовался штатно и выработал свой ресурс ( это как же надо ездить! быть таксистом наверное!) то что поделать, придется оплачивть его замену.
Но с моей эксплуатацией машины, пробега большого не будет.
Даже к окончанию гарантийного срока.
Опять же бережная эксплуатация, тщательный уход, заправка на нормальных АЗС и мойка с применением полировочных и защитных покрытий.
Мои машины сохраняют товарный вид на 99% к моменту их продажи. 1% их потребительских качеств спишем - за пробег и отсутствие гарантии.
Koshka писал(а):1% их потребительских качеств спишем - за пробег и отсутствие гарантии.
Круто, блин. Я к своим 24 тыкам и 1,5 года эксплуатации имею поцарапанный небрежной мойкой кузов и латки после 2х ДТП. Не считая условно изношенной ходовой, потертого водительского сиденья и прочих мелких радостей эксплуатации.
Знакомый, у которого Клио, после 6-ти лет эксплуатации собрался менять машину, потомучто "она начала сыпаться: поломался замок багажника и штатная магнитола".
А мне очень понравилось ездить на машине, которая не гремит, не рычит, и не приходиться гадать - доедешь или нет. Поэтому следующую машину буду брать пока эта в цене не сильно упала - году на 4-м, иначе не насобираю на новую , а на б/у после нового Логана не хочется садиться, и самому копаться в машине хочется только для удовольствия.
Всякое бывает. Вот приятель с доходом 4500$ в месяц купил себе Логан чисто из практических соображений (имидж не интересует, ездит редко, не хотел переплачивать за более дорогие авто). Ему глубоко по барабану ликвидность, мы же не задумываемся о ликвидности магнитофона или холодильника...
Поэтому стремление к ликвидности - функция от уровня доходов и щепетильности.
Alchi писал(а):Да... Но там ведь цифры тоже на основании чего-то... Плюс минус субъективизм. А что-нить по-объективнее существует?
Вы меня, право, удивляете - цена на вторичке - "это продукт непротивления всех сторон" Есть уже некий уровень сложившихся цен. Для ориентира можете взять подсчет страховых компаний - за первый год машщина теряет 18% стоимости, за второй и далее - 12%. Опять-таки, даже эта оценка гуляет от страховой к страховой. А так - смотрите, почем идут аналоги вашей машины плюс ваше желание разжиться за допы минус баги машины. Это рынок Собрались продовать коника
Да... Но там ведь цифры тоже на основании чего-то... Плюс минус субъективизм. А что-нить по-объективнее существует?
Как вариант... наверное... можно воспользоваться услугами независимых оценщиков . Там у них методика должна быть - как считать и почему именно так считать.