ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 19:17 Важна ли для Вас ликвидность машины?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 49
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вариант 1. Машину долго держать не стоит. Максимум год после окончания гарантии. Как я и поступаю уже приглядываясь к Кашкаю(Сценику).
Ликвидность конечно важна... Но продавать иномарку после первого года Слишком большие фин.потери
Голосовалка несколько некорректна Склоняюсь ко 2-3 варианту, где то по середке.
Ликвидность важна для всех, думаю что 99,9 % принадлежат к № 2, остальные к №1. Вряд ли кто то будет спорить что Логан для него некий компромис цена-качество на сегодняшний день в проекции на собственный кошелек. Через пару лет этим компромисом может оказаться Форд Фокус и т.д. до бесконечности.))))
Тут вопрос в другом. Понятно, что новый Логан обладает некоторым набором качеств, за который дилеры просят более-менее адекватное колличество денег. Интересно другое, насколько он сохранит эти качества через 2-3 года, в сравнении с другими машинами. Есть и другие вещи, влияющие на ликвидность. К примеру автомобиль, купленный по завышенной цене на волне ажиотажного спроса (больше к ТАЗикам относится, но в Ростове и дилер Рено отличился), уже никогда не вернет владельцу сумму переплаты.
А после первого года и не надо. По окончании гарантии - в самый раз!
Да голосование вообще носит несоклько шуточный характер, если Вы заметили.. . И конечно, чтобы достичь коректронсти, уважаемый Зануда, надо было включить 1000 пунктов.
Голосовал за 3 вариант. Ибо машина - это средство передвижения (для меня). Главное, чтоб ездила. А железу на роду написано ломаться.
Позволю не согласиться. Ломаются даже такие простые приспособления, как вилки (что уж про машины грить) и иногда даже ложки! Так что ломается все - это думаю никто оспаривать не будет. А машина должна ездить (если это не выставочный экспонат конечно) - с этим, я думаю, тоже особо не поспоришь. Вывод: сломалось? почини и езди дальше!
Второй вариант, правда по-духу наверно ближе к третьему, но в логан я вряд-ли сам полезу Каждая покупка-продажа авто для меня целая трагедия (ну не люблю я это дело), поэтому как тока расходы превысят некий психологический барьер ... вощем посмотрим как карта ляжет, я на 21053 7 лет ездил и во внутрь практически не лазил, хотел ещё год поездить, но фортуна уменьшила компрессию в третьем цилиндре и пришлось от неё побыстрей избавляться.
А нащет новая и не ломается - а взрыв водушного фильтра после полугода использования это как ? Типа надо было сразу продавать ? Нет уж, железка она и в африке железка.
Лишь бы частота и стоимость проломок не превысила тот барьер, когда активно эксплуатировать машину уже не целесообразно. Чаще это относится к машинам, на которых ездят много, более 30 тык в год. Есть смысл продать такую машину кому-то, кто ездит 10 тык в год, для него частота поломок будет приемлима. А если ездить мало, приходит другой враг - коррозия. С ней вообще обидно. Процесс практически необратим, и начавшая гнить машина теряет стоимость удвоенными темпами. Да и самому ездить на машине, потерявшей внешний вид и жесткость кузова неприятно. Желательно изхьавиться от нее до наступления этого момента.
Для меня любая стоимость поломки неприемлима. Если по гаранти - нельзя, до свиданья! Опять же приятные хлопоты по выбору новой машины, налет на автосалоны, осмотр, обсуждение, тест-драйвы!!!! Интересно же! А 20 лет юзать одно и тоже - это как платье одно и тоже носить . Хоть и не рвется, а надоело хоть кричи!
Не, ну с таким подходом можно ездить, пока пепельница не заполнится или бензин не кончится в баке. Есть же расходники, есть просто детали с ограниченным ресурсом. В конце концов, есть единичные поломки, которые вполне можно простить в целом безотказной машине. Как например, дефект в бензобаке моего Акцента. Починили, правда, бесплатно, в последний день гарантии.
Подход нормальный, просто не надо доводить до абсурда.
Про расходники речи не идет. Все расходники успешно меняются про прохождении ТО, за которое соверешнно нормально мы платим.
Вот именно.
На другой день насчитали бы за это 300 рублей, я бы как нибудь не разорился, честное слово. А расходники бывают разные. Например, у некоторых машин детали ходовой имеют свой ресурс. На Акценте, говорят, аммортизаторы к 30 тыкам сдыхают обычно. К 100 тыкам подшипники. Предположим, до 100 я могу и не доездить со своими 15 тыками в год, а вот аммортизаторы поменяю при первых признаках, и поводом к продаже машины это считать не буду. Наоборот, поставлю Кайабу, она у меня только ездить начнет
Сообщений: 49
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |