Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 19:17

Важна ли для Вас ликвидность машины?

Опросы на форуме и их результаты.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Важна ли для Вас ликвидность машины?

Опрос закончился 15 июл 2007, 13:29

Да, очень. Люблю часто менять машины, не выношу кататься по СТО.
16
19%
Да, но вторична. Юзаю машину до первых серьезных поломок.
46
54%
Не очень важна, сам ломаю - сам чиню.
18
21%
Совсем не важна,т.к. езжу на машине "до дыр" и выбрасываю.
5
6%
 
Всего голосов : 85

Сообщение Путник » 15 июн 2007, 21:09

Вариант 1. Машину долго держать не стоит. Максимум год после окончания гарантии. Как я и поступаю уже приглядываясь к Кашкаю(Сценику).
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Зануда » 17 июн 2007, 12:04

Ликвидность конечно важна... Но продавать иномарку после первого года :?: Слишком большие фин.потери :!:
Голосовалка несколько некорректна :roll:
Склоняюсь ко 2-3 варианту, где то по середке. :D
Зануда
Аватара пользователя
Почетный зануда нашего форума
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 14:26
Откуда: Пермь (Левшино)

Сообщение grux » 17 июн 2007, 13:11

Ликвидность важна для всех, думаю что 99,9 % принадлежат к № 2, остальные к №1. Вряд ли кто то будет спорить что Логан для него некий компромис цена-качество на сегодняшний день в проекции на собственный кошелек. Через пару лет этим компромисом может оказаться Форд Фокус и т.д. до бесконечности.))))
grux

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 июн 2007, 11:59

Сообщение Акцентовод » 18 июн 2007, 08:07

grux писал(а): Вряд ли кто то будет спорить что Логан для него некий компромис цена-качество на сегодняшний день в проекции на собственный кошелек.


Тут вопрос в другом. Понятно, что новый Логан обладает некоторым набором качеств, за который дилеры просят более-менее адекватное колличество денег. Интересно другое, насколько он сохранит эти качества через 2-3 года, в сравнении с другими машинами.
Есть и другие вещи, влияющие на ликвидность. К примеру автомобиль, купленный по завышенной цене на волне ажиотажного спроса (больше к ТАЗикам относится, но в Ростове и дилер Рено отличился), уже никогда не вернет владельцу сумму переплаты.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Koshka » 18 июн 2007, 15:22

grux писал(а):Ликвидность важна для всех, думаю что 99,9 % принадлежат к № 2, остальные к №1.


Мне о почему-то тоже так думается.... :wink:
Koshka

 

Сообщение Koshka » 18 июн 2007, 15:27

Зануда писал(а): Ликвидность конечно важна... Но продавать иномарку после первого года :?: Слишком большие фин.потери :!:

А после первого года и не надо.
По окончании гарантии - в самый раз! :)

Зануда писал(а):Голосовалка несколько некорректна :roll:
Склоняюсь ко 2-3 варианту, где то по середке. :D


Да голосование вообще носит несоклько шуточный характер, если Вы заметили.. . И конечно, чтобы достичь коректронсти, уважаемый Зануда, надо было включить 1000 пунктов. :shock: :D :D :D :D
Koshka

 

Сообщение v_a_k » 18 июн 2007, 15:49

Голосовал за 3 вариант. Ибо машина - это средство передвижения (для меня). Главное, чтоб ездила. А железу на роду написано ломаться. :)
v_a_k

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 10:54
Откуда: град стольный-Уфа!

Сообщение Koshka » 18 июн 2007, 16:29

v_a_k писал(а):
Главное, чтоб ездила.
А железу на роду написано ломаться. :)


Второе исключает первое... :wink:
Koshka

 

Сообщение v_a_k » 19 июн 2007, 06:16

Koshka писал(а):
v_a_k писал(а):
Главное, чтоб ездила.
А железу на роду написано ломаться. :)


Второе исключает первое... :wink:

Позволю не согласиться. :) Ломаются даже такие простые приспособления, как вилки (что уж про машины грить) и иногда даже ложки! :)
Так что ломается все - это думаю никто оспаривать не будет. :)
А машина должна ездить (если это не выставочный экспонат конечно) - с этим, я думаю, тоже особо не поспоришь.

Вывод: сломалось? почини и езди дальше!
v_a_k

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 10:54
Откуда: град стольный-Уфа!

Сообщение ATDT » 19 июн 2007, 07:49

Второй вариант, правда по-духу наверно ближе к третьему, но в логан я вряд-ли сам полезу :) Каждая покупка-продажа авто для меня целая трагедия (ну не люблю я это дело), поэтому как тока расходы превысят некий психологический барьер ... вощем посмотрим как карта ляжет, я на 21053 7 лет ездил и во внутрь практически не лазил, хотел ещё год поездить, но фортуна уменьшила компрессию в третьем цилиндре и пришлось от неё побыстрей избавляться.

А нащет новая и не ломается - а взрыв водушного фильтра после полугода использования это как ? Типа надо было сразу продавать ? Нет уж, железка она и в африке железка.
ATDT

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Акцентовод » 19 июн 2007, 08:56

v_a_k писал(а):Вывод: сломалось? почини и езди дальше!


Лишь бы частота и стоимость проломок не превысила тот барьер, когда активно эксплуатировать машину уже не целесообразно. Чаще это относится к машинам, на которых ездят много, более 30 тык в год. Есть смысл продать такую машину кому-то, кто ездит 10 тык в год, для него частота поломок будет приемлима.
А если ездить мало, приходит другой враг - коррозия. С ней вообще обидно. Процесс практически необратим, и начавшая гнить машина теряет стоимость удвоенными темпами. Да и самому ездить на машине, потерявшей внешний вид и жесткость кузова неприятно. Желательно изхьавиться от нее до наступления этого момента.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Koshka » 19 июн 2007, 13:28

Акцентовод писал(а): Лишь бы частота и стоимость проломок не превысила тот барьер, когда активно эксплуатировать машину уже не целесообразно. .


Для меня любая стоимость поломки неприемлима.
Если по гаранти - нельзя, до свиданья! :?

Опять же приятные хлопоты по выбору новой машины, налет на автосалоны, осмотр, обсуждение, тест-драйвы!!!! Интересно же! :shock: :D :D :D
А 20 лет юзать одно и тоже - это как платье одно и тоже носить :roll: . Хоть и не рвется, а надоело хоть кричи! :x
Koshka

 

Сообщение Акцентовод » 19 июн 2007, 14:02

Koshka писал(а):
Для меня любая стоимость поломки неприемлима.
Если по гаранти - нельзя, до свиданья! :?


Не, ну с таким подходом можно ездить, пока пепельница не заполнится или бензин не кончится в баке. Есть же расходники, есть просто детали с ограниченным ресурсом. В конце концов, есть единичные поломки, которые вполне можно простить в целом безотказной машине. Как например, дефект в бензобаке моего Акцента. Починили, правда, бесплатно, в последний день гарантии.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Koshka » 19 июн 2007, 14:21

Акцентовод писал(а): Не, ну с таким подходом можно ездить, пока пепельница не заполнится или бензин не кончится в баке. .

Подход нормальный, просто не надо доводить до абсурда.

Акцентовод писал(а):Есть же расходники, есть просто детали с ограниченным ресурсом. В конце концов, есть единичные поломки, которые вполне можно простить в целом безотказной машине. .

Про расходники речи не идет.
Все расходники успешно меняются про прохождении ТО, за которое соверешнно нормально мы платим.


Акцентовод писал(а): Починили, правда, бесплатно, в последний день гарантии.

Вот именно. :wink:
Koshka

 

Сообщение Акцентовод » 19 июн 2007, 14:28

Koshka писал(а):Вот именно. :wink:


На другой день насчитали бы за это 300 рублей, я бы как нибудь не разорился, честное слово. А расходники бывают разные. Например, у некоторых машин детали ходовой имеют свой ресурс. На Акценте, говорят, аммортизаторы к 30 тыкам сдыхают обычно. К 100 тыкам подшипники. Предположим, до 100 я могу и не доездить со своими 15 тыками в год, а вот аммортизаторы поменяю при первых признаках, и поводом к продаже машины это считать не буду. Наоборот, поставлю Кайабу, она у меня только ездить начнет :)
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Опросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16