ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 09:48 Опрос по популярности двигателей 1.4 и 1.6Модераторы: Администраторы, Модераторы Опрос по популярности двигателей 1.4 и 1.6Хочется получить статистику по популярности двигателей 1.4 и 1.6 литров среди нынешних (или будущих) владельцев Логана.
Готов был на 2.0BT, да жаль - недоступная у официалов опция.
На самом деле и мой 1.6 можно вкусно крутить. А потом посмотрим - начинать тюнинг с ходовой надо, а не с двигателя. Зато, как же приятно экономить на цифрах мощности в техпаспорте...
Вот вы хотите и рыбку съесть и на х… сесть а почему бы не сравнить 1.4 с 2.0 с надувом к примеру ежу понятно что 1.6 двигатель будет более динамичный все зависит от толщины кошелька. И что вы хотите получить от машины я допустим покупал ее не для того что б выжимать из неё столько сколько смогу а из-за качества которое французы надеюсь, будут поддерживать на должном уровне. Плюс относительно вместительный салон что для меня немаловажно.
P.S.за бугром например все эти лишние лошади и нериальные скорости типа 180 км/ч не кому и даром не нужны попадись там, яйца сразу открутят и не посмотрят на твоё положения.
Да уж, и как часто не тянет? А Люберцы - это наверное в Австралии, у вас там сейчас самое пекло. А если гонять собирались надо было Accent брать, самое ОНО. А Logan машина не для пацанов, я так думаю. Последний раз редактировалось Stephan 26 ноя 2005, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Совершенно научно. Вопрос не о динамике, а о личной оценке DeFacto того, на что выгоднее потратить фиксированные ресурсы кошелька: на двигатель или на опции.
Вот думаю как расценить Ваш пост. Похож на оскорбительный. Прощаю на первый раз. Во-первых- Люберцы находятся в Московской области. Во-вторых летом 1,4 для кондея действительно слаб(катал в жару, ибо авто куплено не сейчас). Вторая машина Рено Кангу с 1,4 правда с 16 клапанами- вот с ней и сравниваю. При двигле более мошном чем у Логана с 1,4(8кл.)- тянет кондей она хуже. Хотя динамика разгона у Кенги с 1,4 лучше чем у моего Логана с 1,6. Если многоуважаемый АФФТАР думает что я купил себе пацаномобиль, то он ошибается. И гонять я не люблю, но иметь запас мощности желаю. Акцент просто не нравится, предпочитаю Лансер, но Логан дешевле. Считаю что в данном случае лучше больше мощности но меньше опций если есть ограничения в деньгах. Скажите что я не прав...
Оскорбить и в мыслях не было, да и где находятся Люберцы знаю, если что не так, извините. А по поводу двигателя 1.4, так мне хватает (хотя купил по случаю, а заказывал тоже 1.6) тут все от стиля вождения зависит и от темперамента. У меня около 16 лет стажа и более 400 тыс.км на разных машинах, так что сравнивать тоже есть с чем. Мне абсолютно без разницы, за сколько сек. я разгонюсь до сотни, да и не по нашим дорогам. А Logan я купил не потому, что денег на более дорогую машину нет, а потому, что храню под окном, не жалко. В принципе не понимаю людей (имеются знакомые) которые, живя в коммуналке, отказывают себе в необходимом, но ездяЮт на FF2 к примеру. Да и не на всю жизнь я себе Logan купил, через год-другой сменю.
У меня 1.4 Еxp.
Сравнивать не с чем, первая машина. Использую, в основном, для развоза груза. Конечно, всегда хочется купить лучшее, но ограничивают финансы. Я настраивался на базовый, но купил-таки вот эти ГУР, кондиционер, передние стеклоподьемники, ПТФ (уже был установлен), а ведь мог бы ездить и без них. Если двигатель 1.6 ощутимо динамичнее, значит стоило потратиться, раз были средства на это. А я, когда везу груз, радуюсь, что не купил Матиз. На сегодня я размышляю, что же такое, интересно, автомат ? С этой штукой, машина, должна быть просто супер, особенно в московских пробках. Ну вот такие размышления. На будущее надо иметь в виду.
Однозначно я логан купил из-за практичности типа семейный автомобильчик согласен
лишние лошади не помешают, но переплачивать около 1700$ за что? Что б кому то, у светофора доказывать, что ты круче в разгоне хотел бы гонять взял бы тот же акцент со 102-х сильным движком.
Задачи то у всех оказывается разные, одно дело возить мое тело (~80кг) а другое... я вот считал, что для развозки грузов существуют м/а, пикапы ну универсалы наконец. А вы пишете динамика не та. Так тут может и 1.6 маловато смотря сколько грузить. А если еще и с прицепом двухосным?
А где я пишу, что динамика не та ??? Извините, я написал, что эта моя первая машина, это означает - та динамика или не та- откуда мне знать- едет она все равно быстрее автобуса. Я очень доволен машиной. Да, Кангу классная грузовая машина, но стоит за 14000. Или предложите Москвич-каблучок ? На мой взгляд, Логан отлично тянет 250 кг и багажник классный, если его всю заполнить моим грузом, будут все 500 кг. И знаете ли, если мне нужна была машина, чтоб себя только возить, я бы купил все же другую машину.
Кангу от серых дилеров чтоль У нас их только с 8 клапанами продают вроде С темже движком что на Логане
От серых дилеров можно взять 4-4 дизель из Белорусии новый почти. А у меня официальная машинка с двиглом как на Клио, и с коробкой такой-же. А он как известно 16клапанный. Такого "суперского"как на Логане двигла нет нигде больше...
Под обращением Вы я не имел в виду лично Вас.
Быстрее какого автобуса? ПАЗика что ли? По цене Logana, думаю, можно неплохой T4 прикупить. Лет 5 не знать проблем, а потом продать. А Logan это не грузовик, IMHO.
Интересно какую?
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |