Ksunda писал(а):Я конечно еще в инжекторный двигун не лазил, все больше в девятке ковырялся (когда она была), но всегда думал, что дроссельная заслонка в карбюраторе. Речь то здесь о Логане идет. Инжектор как-никак??
А к чему по Вашему тросик от педали газа идет? К форсункам?
Прсто в карбюраторном движке дроссельная заслонка регулирует подачу смеси, а в инжекторном - подачу воздуха в коллектор.
Учите мат. часть.
Удачи!
Брал сразу 1.6 синенькую,на литье, а через неделю позвонили есть темно серая с АВС и подушкой но без литья и на 25 штук дороже, а я к тому времени уже два месяца без машины, как подумал что ещё три впереди, и как то деньги нашлись, даже больше нравиться.
Дурят нас, дурят легушатники.
Может там и есть 87 лошадей - я вчера разгонялся до 165 по GPS с 4 человеками в салоне, но в остальных случая движок откровенно слаб. Обгоны на шоссе даются с трудом. Но вобщем это уже не по теме...
На вкус и цвет.... мне и 1,4 хватает так как 90% пробега по нашему пробочному городу. А пробках что на оке что астон матине все стоят с одной скоростью
Взял 1,6 Привеледж потому, что был в салоне, более дешевое нужно было ждать около четырех месяцев. Очень доволен!!! правда сравнивать не с чем, это моя первая машина.
PROspero писал(а):На вкус и цвет.... мне и 1,4 хватает так как 90% пробега по нашему пробочному городу. А пробках что на оке что астон матине все стоят с одной скоростью
На таком все равно, а вот на Астон Мартин - другое дело
У меня 1.4 вполне устраивает, если обгонять на 4 скорости, то в полне сносно. Гонять конечно не удасться (на своей разгонялся до 145 км/ч), но Логан сам по себе не создан для гонок. 1.6 нужно покупать с кондиционером.
Судя по динамике 1,4 и 1,6 и разнице при светофорных стартах: большого смысла в выборе 1,6 нет, разницы можно и не заметить, разве что на средних оборотах... А вот есть ли разница в расходе и движении на низких оборотах?