Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 08:43

Опрос по популярности двигателей 1.4 и 1.6

Опросы на форуме и их результаты.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Какой двигатель у Вашего Логана

Купил 1.4 литра, но лучше 1.6 с меньшими опциями
21
3%
Купил 1.6 литра, но лучше 1.4 с большими опциями
9
1%
1.4 литра.
272
39%
1.6 литра.
395
57%
 
Всего голосов : 697

Сообщение Nikolay2007 » 22 май 2007, 14:50

По поводу МУ, просто нужно было написать мЫ,когда быстро печатаешь,ошибки у всех бывают,не все святые!
Nikolay2007

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2007, 21:52
Откуда: Дмитров

Сообщение Nikolay2007 » 22 май 2007, 14:56

Извени ЛАРС
логан после такого поведения точно шИдЫвры!
дешевле на тазе ездить чем гонять его по дилерам!денег ни каких не хватит!
Nikolay2007

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2007, 21:52
Откуда: Дмитров

Сообщение Lars » 22 май 2007, 15:15

Nikolay2007 писал(а):Извени ЛАРС
логан после такого поведения точно шИдЫвры!
дешевле на тазе ездить чем гонять его по дилерам!денег ни каких не хватит!

Так купите ТАЗ (продайте Логан).....Порадуетесь на российский технический ШеДеВР.
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение Sergren » 22 май 2007, 15:16

Nikolay2007 писал(а):логан после такого поведения точно шИдЫвры!
дешевле на тазе ездить чем гонять его по дилерам!денег ни каких не хватит!

Пасле ка кого? Ежлы касяка с каровой восить то та - шидивр. Ауде тоше буить шедефром ешли караву запихнутъ.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bstr » 22 май 2007, 15:25

Sergren писал(а):Пасле ка кого? Ежлы касяка с каровой восить то та - шидивр. Ауде тоше буить шедефром ешли караву запихнутъ.
"А еще боремся за звание дома высокой культуры быта"
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Koshka » 23 май 2007, 12:46

Nikolay2007 писал(а):Дайте простой ответ,что у него косяк с машиной или французы как прибалты медленные?
Ни кого не хотел обидеть!


А не чем родственник ездил до Логана? Бывает и после "заточенной" девятки Логасик покажется несколько приторможенным. Хотя, со временем это ощущение проходит. Обкатанная машина едет куда резвее и забывается норовистость предыдущего авто.
Koshka

 

Сообщение Nick_2141 » 23 май 2007, 13:50

Nikolay2007 писал(а):Извени ЛАРС
логан после такого поведения точно шИдЫвры!
дешевле на тазе ездить чем гонять его по дилерам!денег ни каких не хватит!

Ну, прежде чем к дилерам ехать, может банально самому на кое-какие вещи взглянуть? (Раз опыт ТАЗовода есть) Может дроссельная заслонка не полностью открыта при полном нажатии газа (коврик мешает...)? Тогда нужно просто педальку приподнять....
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2768
Удачи!
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Евгений Ш » 23 май 2007, 18:40

Stephan писал(а):
Путник писал(а):Вот думаю, как расценить Ваш пост. Похож на оскорбительный. Прощаю на первый раз. :twisted:


Оскорбить и в мыслях не было, да и где находятся Люберцы знаю, если что не так, извините.

А по поводу двигателя 1.4, так мне хватает (хотя купил по случаю, а заказывал тоже 1.6) тут все от стиля вождения зависит и от темперамента. У меня около 16 лет стажа и более 400 тыс.км на разных машинах, так что сравнивать тоже есть с чем. Мне абсолютно без разницы, за сколько сек. я разгонюсь до сотни, да и не по нашим дорогам. А Logan я купил не потому, что денег на более дорогую машину нет, а потому, что храню под окном, не жалко. В принципе не понимаю людей (имеются знакомые) которые, живя в коммуналке, отказывают себе в необходимом, но ездяЮт на FF2 к примеру.
А FF2 - это что, что-то хорошее, по Вашему мнению? Честно говоря, если бы он с Логаном одинаков стоил, я бы все-равно Логан купил бы.
Да и не на всю жизнь я себе Logan купил, через год-другой сменю.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение lingua-tech » 06 июн 2007, 07:41

ДВС 1,4 экономичный, короткоходный, маловибрирующий, для получения мощности его надо раскручивать.
ДВС 1,6 - номальноходный, момента на низах больше, но менее экономичный. Такая характеристика позволяет легче трогаться, реже переключаться, прощает ошибки управления двигателем.
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Евгений Ш » 06 июн 2007, 20:29

lingua-tech писал(а):ДВС 1,4 экономичный, короткоходный, маловибрирующий, для получения мощности его надо раскручивать.
ДВС 1,6 - номальноходный, момента на низах больше, но менее экономичный. Такая характеристика позволяет легче трогаться, реже переключаться, прощает ошибки управления двигателем.

В теории я не силен.
1. Почему одинаково сбалансированные двигатели с разным ходом (79,5/70 и 79,5/80,5) поршня - маловибрирующий и немаловибрирующий объясните, пожалуйста.
2. Почему на ВАЗ двигатели от 1200 до 1600 вибрируют одинаково?
3. Кто-нибудь из ВАЗоводов разницу в экономичности на двигателях ( 76/66, 79/66, 76/80, 79/80) 1200, 1300, 1500, 1600 замечал? Я, лично, нет.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение WideProf » 07 июн 2007, 07:43

Евгений Ш писал(а):1. Почему одинаково сбалансированные двигатели с разным ходом (79,5/70 и 79,5/80,5) поршня - маловибрирующий и немаловибрирующий объясните, пожалуйста.
2. Почему на ВАЗ двигатели от 1200 до 1600 вибрируют одинаково?
3. Кто-нибудь из ВАЗоводов разницу в экономичности на двигателях ( 76/66, 79/66, 76/80, 79/80) 1200, 1300, 1500, 1600 замечал? Я, лично, нет.

Чем больше ход поршня, тем больше вращающий момент, т.к. большее плечо получается. Чем больше плечо, тем труднее раскручивать до тех же оборотов, что и короткоходный двигатель. Насчет вибрации не знаю, там все-таки должно быть все сбалансировано, тем более для заявленных на тахометре 7000 об/мин. А насчет ВАЗовских двигателей все правильно: у меня была 06 с двигателем 1600, у товарища 01 с двигателем 1200; он по трассе сжигал 7-7,5л 76-го, я - 8-9л 92-го. У меня правда аппарат порезвей бегал. Но тут еще надо учесть, что карбюраторы менее адаптированы к разным объемам двигателей, чем инжектор.
WideProf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Евгений Ш » 07 июн 2007, 18:44

WideProf писал(а):
Евгений Ш писал(а):1. Почему одинаково сбалансированные двигатели с разным ходом (79,5/70 и 79,5/80,5) поршня - маловибрирующий и немаловибрирующий объясните, пожалуйста.
2. Почему на ВАЗ двигатели от 1200 до 1600 вибрируют одинаково?
3. Кто-нибудь из ВАЗоводов разницу в экономичности на двигателях ( 76/66, 79/66, 76/80, 79/80) 1200, 1300, 1500, 1600 замечал? Я, лично, нет.

Чем больше ход поршня, тем больше вращающий момент, т.к. большее плечо получается. Чем больше плечо, тем труднее раскручивать до тех же оборотов, что и короткоходный двигатель. Насчет вибрации не знаю, там все-таки должно быть все сбалансировано, тем более для заявленных на тахометре 7000 об/мин. А насчет ВАЗовских двигателей все правильно: у меня была 06 с двигателем 1600, у товарища 01 с двигателем 1200; он по трассе сжигал 7-7,5л 76-го, я - 8-9л 92-го. У меня правда аппарат порезвей бегал. Но тут еще надо учесть, что карбюраторы менее адаптированы к разным объемам двигателей, чем инжектор.

Про вращающий момент - согласен. Про плечо - как раз все наоборот. А вибрация-то тут при чем?. И 7000 об/мин? Расход на трассе для классики - вообще не характеристика. У меня, например (летом) на всех ВАЗах (2101, 21013, 2106, 2107) без багажника на крыше в смешанном цикле расход был 9,5-10,5. А порезвее всех бкегала копейка.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Ksunda » 07 июн 2007, 18:58

Nick_2141 писал:
Ну, прежде чем к дилерам ехать, может банально самому на кое-какие вещи взглянуть? (Раз опыт ТАЗовода есть) Может дроссельная заслонка не полностью открыта при полном нажатии газа (коврик мешает...)? Тогда нужно просто педальку приподнять....

Я конечно еще в инжекторный двигун не лазил, все больше в девятке ковырялся (когда она была), но всегда думал, что дроссельная заслонка в карбюраторе. Речь то здесь о Логане идет. Инжектор как-никак??
Ksunda
Аватара пользователя

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 09:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ksunda » 07 июн 2007, 19:09

А вообще я согласен, лишние лошадки не мешают, но все-таки это личный выбор. Каждый смотрит сам и в основном на кошелек. У меня были основания для 1,4 - сиюминутная сумма (брал за наличку), меньше налог ( примерно 15*18 р. для Питера точно не помню), хотя этот момент некритичен. Основной аргумент был - апрельское повышение цен (я заказывал машину в феврале 2007, под занавес старых цен) и категорическое нежелание влезать в кредиты или занимать деньги. После достаточно убитой 21093 1993 г.в. мощи хватает на все. Появится аппетит, будем думать.
Ksunda
Аватара пользователя

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 09:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение WideProf » 08 июн 2007, 07:57

Евгений Ш писал(а):Про вращающий момент - согласен. Про плечо - как раз все наоборот. А вибрация-то тут при чем?. И 7000 об/мин? Расход на трассе для классики - вообще не характеристика. У меня, например (летом) на всех ВАЗах (2101, 21013, 2106, 2107) без багажника на крыше в смешанном цикле расход был 9,5-10,5. А порезвее всех бкегала копейка.

Это же просто: ход поршня обеспечивается большим расстоянием от оси коленвала до оси шатуна. Чем больше это рассояние, тем больше вращающий момент, т.к. больше рычаг, за который вращается коленвал. Для балансировки на коленчатом валу усть такие противовесы, как раз, чтобы не было вибрации при вращении. Особенно важно для высокооборотистых моторов, т.к. чем ваше скорость вращения, тем более разрушительно вибрация действует на двигатель. У Логана на тахометре заявлено 7000 об/мин, понятно, что это завышено, но, например, у Победы было всего 3600 об/мин, и требования к балансировке, соответственно, ниже. А насчет расхода ВАЗов с разными объемами Вы сами спрашивали.
WideProf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:41
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Опросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17