Nikolay2007 писал(а):Извени ЛАРС логан после такого поведения точно шИдЫвры! дешевле на тазе ездить чем гонять его по дилерам!денег ни каких не хватит!
Так купите ТАЗ (продайте Логан).....Порадуетесь на российский технический ШеДеВР.
Nikolay2007 писал(а):Дайте простой ответ,что у него косяк с машиной или французы как прибалты медленные? Ни кого не хотел обидеть!
А не чем родственник ездил до Логана? Бывает и после "заточенной" девятки Логасик покажется несколько приторможенным. Хотя, со временем это ощущение проходит. Обкатанная машина едет куда резвее и забывается норовистость предыдущего авто.
Nikolay2007 писал(а):Извени ЛАРС логан после такого поведения точно шИдЫвры! дешевле на тазе ездить чем гонять его по дилерам!денег ни каких не хватит!
Ну, прежде чем к дилерам ехать, может банально самому на кое-какие вещи взглянуть? (Раз опыт ТАЗовода есть) Может дроссельная заслонка не полностью открыта при полном нажатии газа (коврик мешает...)? Тогда нужно просто педальку приподнять....
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2768 Удачи!
Путник писал(а):Вот думаю, как расценить Ваш пост. Похож на оскорбительный. Прощаю на первый раз. :twisted:
Оскорбить и в мыслях не было, да и где находятся Люберцы знаю, если что не так, извините.
А по поводу двигателя 1.4, так мне хватает (хотя купил по случаю, а заказывал тоже 1.6) тут все от стиля вождения зависит и от темперамента. У меня около 16 лет стажа и более 400 тыс.км на разных машинах, так что сравнивать тоже есть с чем. Мне абсолютно без разницы, за сколько сек. я разгонюсь до сотни, да и не по нашим дорогам. А Logan я купил не потому, что денег на более дорогую машину нет, а потому, что храню под окном, не жалко. В принципе не понимаю людей (имеются знакомые) которые, живя в коммуналке, отказывают себе в необходимом, но ездяЮт на FF2 к примеру. А FF2 - это что, что-то хорошее, по Вашему мнению? Честно говоря, если бы он с Логаном одинаков стоил, я бы все-равно Логан купил бы. Да и не на всю жизнь я себе Logan купил, через год-другой сменю.
ДВС 1,4 экономичный, короткоходный, маловибрирующий, для получения мощности его надо раскручивать.
ДВС 1,6 - номальноходный, момента на низах больше, но менее экономичный. Такая характеристика позволяет легче трогаться, реже переключаться, прощает ошибки управления двигателем.
lingua-tech писал(а):ДВС 1,4 экономичный, короткоходный, маловибрирующий, для получения мощности его надо раскручивать. ДВС 1,6 - номальноходный, момента на низах больше, но менее экономичный. Такая характеристика позволяет легче трогаться, реже переключаться, прощает ошибки управления двигателем.
В теории я не силен.
1. Почему одинаково сбалансированные двигатели с разным ходом (79,5/70 и 79,5/80,5) поршня - маловибрирующий и немаловибрирующий объясните, пожалуйста.
2. Почему на ВАЗ двигатели от 1200 до 1600 вибрируют одинаково?
3. Кто-нибудь из ВАЗоводов разницу в экономичности на двигателях ( 76/66, 79/66, 76/80, 79/80) 1200, 1300, 1500, 1600 замечал? Я, лично, нет.
Евгений Ш писал(а):1. Почему одинаково сбалансированные двигатели с разным ходом (79,5/70 и 79,5/80,5) поршня - маловибрирующий и немаловибрирующий объясните, пожалуйста. 2. Почему на ВАЗ двигатели от 1200 до 1600 вибрируют одинаково? 3. Кто-нибудь из ВАЗоводов разницу в экономичности на двигателях ( 76/66, 79/66, 76/80, 79/80) 1200, 1300, 1500, 1600 замечал? Я, лично, нет.
Чем больше ход поршня, тем больше вращающий момент, т.к. большее плечо получается. Чем больше плечо, тем труднее раскручивать до тех же оборотов, что и короткоходный двигатель. Насчет вибрации не знаю, там все-таки должно быть все сбалансировано, тем более для заявленных на тахометре 7000 об/мин. А насчет ВАЗовских двигателей все правильно: у меня была 06 с двигателем 1600, у товарища 01 с двигателем 1200; он по трассе сжигал 7-7,5л 76-го, я - 8-9л 92-го. У меня правда аппарат порезвей бегал. Но тут еще надо учесть, что карбюраторы менее адаптированы к разным объемам двигателей, чем инжектор.
Евгений Ш писал(а):1. Почему одинаково сбалансированные двигатели с разным ходом (79,5/70 и 79,5/80,5) поршня - маловибрирующий и немаловибрирующий объясните, пожалуйста. 2. Почему на ВАЗ двигатели от 1200 до 1600 вибрируют одинаково? 3. Кто-нибудь из ВАЗоводов разницу в экономичности на двигателях ( 76/66, 79/66, 76/80, 79/80) 1200, 1300, 1500, 1600 замечал? Я, лично, нет.
Чем больше ход поршня, тем больше вращающий момент, т.к. большее плечо получается. Чем больше плечо, тем труднее раскручивать до тех же оборотов, что и короткоходный двигатель. Насчет вибрации не знаю, там все-таки должно быть все сбалансировано, тем более для заявленных на тахометре 7000 об/мин. А насчет ВАЗовских двигателей все правильно: у меня была 06 с двигателем 1600, у товарища 01 с двигателем 1200; он по трассе сжигал 7-7,5л 76-го, я - 8-9л 92-го. У меня правда аппарат порезвей бегал. Но тут еще надо учесть, что карбюраторы менее адаптированы к разным объемам двигателей, чем инжектор.
Про вращающий момент - согласен. Про плечо - как раз все наоборот. А вибрация-то тут при чем?. И 7000 об/мин? Расход на трассе для классики - вообще не характеристика. У меня, например (летом) на всех ВАЗах (2101, 21013, 2106, 2107) без багажника на крыше в смешанном цикле расход был 9,5-10,5. А порезвее всех бкегала копейка.
Ну, прежде чем к дилерам ехать, может банально самому на кое-какие вещи взглянуть? (Раз опыт ТАЗовода есть) Может дроссельная заслонка не полностью открыта при полном нажатии газа (коврик мешает...)? Тогда нужно просто педальку приподнять....
Я конечно еще в инжекторный двигун не лазил, все больше в девятке ковырялся (когда она была), но всегда думал, что дроссельная заслонка в карбюраторе. Речь то здесь о Логане идет. Инжектор как-никак??
А вообще я согласен, лишние лошадки не мешают, но все-таки это личный выбор. Каждый смотрит сам и в основном на кошелек. У меня были основания для 1,4 - сиюминутная сумма (брал за наличку), меньше налог ( примерно 15*18 р. для Питера точно не помню), хотя этот момент некритичен. Основной аргумент был - апрельское повышение цен (я заказывал машину в феврале 2007, под занавес старых цен) и категорическое нежелание влезать в кредиты или занимать деньги. После достаточно убитой 21093 1993 г.в. мощи хватает на все. Появится аппетит, будем думать.
Евгений Ш писал(а):Про вращающий момент - согласен. Про плечо - как раз все наоборот. А вибрация-то тут при чем?. И 7000 об/мин? Расход на трассе для классики - вообще не характеристика. У меня, например (летом) на всех ВАЗах (2101, 21013, 2106, 2107) без багажника на крыше в смешанном цикле расход был 9,5-10,5. А порезвее всех бкегала копейка.
Это же просто: ход поршня обеспечивается большим расстоянием от оси коленвала до оси шатуна. Чем больше это рассояние, тем больше вращающий момент, т.к. больше рычаг, за который вращается коленвал. Для балансировки на коленчатом валу усть такие противовесы, как раз, чтобы не было вибрации при вращении. Особенно важно для высокооборотистых моторов, т.к. чем ваше скорость вращения, тем более разрушительно вибрация действует на двигатель. У Логана на тахометре заявлено 7000 об/мин, понятно, что это завышено, но, например, у Победы было всего 3600 об/мин, и требования к балансировке, соответственно, ниже. А насчет расхода ВАЗов с разными объемами Вы сами спрашивали.