Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 00:49

Механический наддув на двигатель Логан

Опросы на форуме и их результаты.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Испытываете ли вы недостаток мощности и момента в вашем Логане?

Да испытываю!
228
62%
Нет, меня все устраивает!
76
21%
Считаю, что все это баловство и не нужно!
66
18%
 
Всего голосов : 370

Сообщение remich » 27 май 2009, 06:54

видимо комплексного подхода не дождемся (усиленный двиг->усиление тормозов->колдовство с подвеской->etc...). На фотке видно направление деятельности ребят (наддув), так и примем... Все-ж приемлемый результат за штуку баксов - неплохо. 120 лошадок на гольф-классе щас норма и никто особо не заморачивается. Усе стандартная комплектуха (от 75 лошадок до наверно 140)... МИХО.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Nick_2141 » 27 май 2009, 07:30

Createc писал(а):скажу так - не меряли в общем и думаю не будем.

т.е. На тормоза - пофиг. Понятно.

Ну что-ж, удачи Вам.
И технически неподкованных клиентов побольше...
Дай бог - никто не расшибётся... 8)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение remich » 27 май 2009, 07:55

зададим тогда вопрос: учитывая что логан штатно может оснащаться двиглом 106 л.с., думаете двигло 120 сил потребует доработки тормозов?
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Nick_2141 » 27 май 2009, 08:04

remich писал(а):зададим тогда вопрос

Кому этот вопрос? Мне?

Тут вопрос не в зависимости: "лошадиные силы - тормоза".
Тут вопрос об эффективности тормозов в зависимости от давления во впускном коллекторе, которое изменяется при установке механического наддува. Надеюсь, принцип работы вакуумного усилителя тормозов вы знаете?
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение remich » 27 май 2009, 08:09

значится ответ -> разница тока в усилии на педаль тормоза. МИХО адекватная замена возросшей мощности.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Шико » 27 май 2009, 08:19

Createc писал(а):Зачем мне Вас переубеждать и тратить сейчас на это силы?
Есть деньги? Хочется сил?
Замечательно - ждите пока будут уже установленные комплекты и тогда берите.
Ай-яй-яй! Те ребята, которые по квартирам пылесосами "ТурбоБули 6х9" торгуют, не в пример настойчивее будут. Они графиками трясут, диаграммы сопрофитов рисуют... А Вы - раз! и на попятный. Так дела не делаются. Кстати, Ваш предшественник так и не удосужился дать ответов на вопросы 3dmах и bоris55. Может быть, Вы восполните этот пробел?
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Сообщение remich » 27 май 2009, 08:27

если ребята работают больше на спортсменов, то диаграмм не дождемся. А железяка на фотке хараша...
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Шико » 27 май 2009, 08:35

remich писал(а):если ребята работают больше на спортсменов, то диаграмм не дождемся. А железяка на фотке хараша...
Какие-такие спортсмены? Любая гоночная серия жёстко описана регламентом и такую загогулину легально никак не приколхозить.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Сообщение Nick_2141 » 27 май 2009, 08:36

remich писал(а):разница тока в усилии на педаль тормоза. МИХО адекватная замена возросшей мощности.

Уважаемый!
Найдите площадку побольше, без машин. Отсоедините шланг вакуумного усилителя от впускного коллектора и попробуйте покататься! :wink:
:!: (Осторожно! Тормозов практически не будет!!!) :!:

Тогда Вы поймёте, что будет происходить в вашей машиной при установке сего девайса на оборотах выше 4500. Ведь:
CreaTech писал(а):Во впускном коллекторе избыточное давление при максимальных оборотах двигателя (в отсечку)
Тоесть при большинстве штатных режимов двигателя (75% диапазона рабочих оборотов) в коллекторе разряжение.


Да, отверстие во впускном коллекторе - не забудьте заглушить.
И Очень аккуратно! Не разбейтесь!
Удачи! :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение remich » 27 май 2009, 08:40

так оно. в тексте прокользнуло упоминание раллистов - запомнилось. Лучше дождемся чего-нить конструктивного в обсуждении (опыт езды с девайсом-вариант заказа железки по России-описание установки самоделкиными за 500рупь :)
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Createc » 27 май 2009, 08:47

2 ОЛЛ
Спортсмены - Это Логан КАП logan-cup.ru.
У них с тормозами всё в порядке - тормозят как надо.

В общем - задавайте конкретные вопросы - постараюсь ответить
Createc

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 14:05
Откуда: SPb

Сообщение remich » 27 май 2009, 09:04

Nick_2141 писал(а):Уважаемый!
:!: (Осторожно! Тормозов практически не будет!!!) :!:
Удачи! :wink:

Не правильный совет. Просто глушим двигатель...усилие нужно такое, что тормозную педальку жалко :))
Однако тормозим как правило на сбросе газа... придется видимо поискать на досуге про доработку/отсутствие доработки вакуумника при установке Overboost.
ЗЫ: О! Createc утверждаеть, что все путем-с
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Шико » 27 май 2009, 09:06

Createc писал(а):2 ОЛЛ
Спортсмены - Это Логан КАП logan-cup.ru.
Регламент монокубка LоgаnСuр допускает применение несертифицированных производителем систем впуска?
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Сообщение Nick_2141 » 27 май 2009, 09:09

Createc писал(а):В общем - задавайте конкретные вопросы - постараюсь ответить

Вопросы.
1) На сколько возрастает мощность? Чем и где измеряли? Есть график?
2) На сколько возрастет крутящий момент? При каких оборотах будет его максимум? Чем и где измеряли? Есть график?
3) На сколько и при каких оборотах падает эффективность тормозов? Чем и где измеряли?
4) Какое создаётся давление в коллекторе и при каких оборотах? Можно предоставить график?
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Createc » 27 май 2009, 12:37

2 Шико - позвоните, спросите.

Ответы
1 и 2 и 4- смотрите график. Поясню только, что компрессор давил всего 0.3 в пике (тестовя крыльчатка), настройки не было, просто поставили увеличенные форсунки, залили прошивку РеноСпорт и поставиди ДАД от волги - чтобы плюс видел.
Изображение

3 - не испытывали.
Createc

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 14:05
Откуда: SPb

Пред.След.

Вернуться в Опросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10