Createc писал(а):Про мотористов и стреляться - не понял.
Чего ж непонятного-то? Всё просто: люди в департаменте моторов занимаются какой-то фигнёй, тратят сотни миллионов эуро... а надо, оказывается, просто прикрутить на вход пылесос. Они просто-таки обязаны теперь убить себя об стол, ибо бездари.
С какой стати? В Германии есть ного известных тюнинговых ателье, которые дорабатывают Порше, BMW, Мерседесы и пр. В том числе и по части двигателей (ну например ставят другиеи турбины и интеркулеры, а иногда даже вместо одной турбины - делают битурбо). Выпускают ограниченные серии, зачастую по предподписке.
Причем инженеры перечисленных фирм не вешаются, а наоборот предоставляют им образцы новых моделей до начала официальных продаж, что эти фирмы успели приготовиться к участию в автосалоне, на котором состоится премьера данных моделей.
Неужели для Вас это новость???
Для нас это не новость.
Мы знаем и про турбо, и про битурбо, и про Garett, и про Brabus, AMG и про прочие ирмшеры...
Мы также знаем историю тюнинга мотора Honda S2000 и про веселящий газ.
А ещё мы знаем, что с рядной четвёрки в 1500сс можно снять 1400 л.с.
Только вот какое всё это имеет отношение к изначально атмосферному К7?
p.s. А с Createc мы обо всём уже договорились. Давно уже договорились.
Createc писал(а):2 ОЛЛ Спортсмены - Это Логан КАП logan-cup.ru.
Регламент монокубка LоgаnСuр допускает применение несертифицированных производителем систем впуска?
Монокубка - нет, но класс R1/R2 допускает практически что угодно. Те же ребята из LoganCup в нем ездили на 16-клапанном Логане (не заводском, а поставив на наш голову и поршневую от Мегана2). И турбины там можно использовать, и нагнетатели, и "горбатые" валы.
Так что суть лишь в том, что настройкой и испытаниями данного нагнетателя занимались механики LoganCup. Которые, уверен и с тормозами как то разберутся (кстати они уже сделали регулирыемый распределитель тормозных усилий между осями, и более того - сей девайс даже регламенту монокубка не противоречит).
Кстати, мне кажется что проблема с тормозами которая будто бы может возникнуть надумана. Знакомый недавно поставил турбину на Clio 2 Sport (сток - 172 л.с., пока давление 0.8 бара и примерно 260 л.с.). В кит, купленный в Великобритании кроме того что относится к турбо входили самоблокирующийся дифференциал, металлокерамическое сцепление, другие поршни, другие форсунки - но ничего имеющего отношения к тормозам не было.
Замечательно катается на соревнованиях в Мячково и в Мытищах, есдит и по Москве и в дальние командировки - проблем с тормозами не возникало.
Или турбина и нагнетатель как-то по разному влияют на тормоза?
Зря, турбинка это качественное улучшение состава смеси, а прошивка все лишь её правильная настройка, тем более что через разъём очень ограниченное количество настроек поддаётся регулировке, это нужно менять ПЗУ в ЭБУ.
Добрый день Господа.
Меня зовут Сергей.
Пардон за «много букв», но в двух словах не опишешь текущую ситуацию.
Я топикстартер на данном форуме, уже в давнем марте 2007 года я первый раз обратился к местной аудитории с опросом, который все видят на титуле темы.
Через какое-то время я передал свой аккаунт Михаилу, и он долгое время успешно отвечал на вопросы и поддерживал тему.
Итог такой, набор (для Рено Логан) давно существует, успешно продается.
Компрессор дает положительный результат, только при изменении настроек блока управления впрыском. Штатная программа не справляется с избыточным давлением.
Это проверено неоднократно, и другого не дано.
Мы старательно отвечали на вопросы, были тут живые дискуссии и обсуждения.
Мы понимаем, что многим сложно перечитать 20-ть с лишним страниц текста для общего понимания вопроса. Но и поймите нас тоже, мы не в состоянии отслеживать все ответы в конференциях. Наше молчание это не игнорирование, а банальное отсутствие свободного времени. Все легкие выпады и тычки, мы воспринимаем совершенно спокойно, так было, есть и будет всегда. Многие кто нас резко «громил» на интернет конференциях и после приезжал к нам в гости, оказывались приятными в общении людьми, с которыми мы легко находили общий язык и понимание.
Все силы брошены на «поддержание штанов» в суровую нынче пору и максимум на что остается время, мы поддерживаем свою, достаточно успешную (по состоянию на сегодня более 13000 участников и более 400 уникальных посещений с просмотром от 2000 страниц), группу в соцсети вконтакте.
Готовится запуск интернет представительства, с полноценным магазином, написанным на движке Joomla, но ограничение в свободном времени не позволило разработать свой дизайн с нуля, использовали шаблон с минимальными доработками. К магазину будут «прикручены» всевозможные варианты оплаты нашего товара, это позволит максимально упростить процедуру приобретения продукции.
Ни для кого не секрет, что у основных создателей идеи компрессора наддува, это не основной бизнес, а хобби, переросшее в нечто большее.
Компрессор практически «вылизан» и приобрел действительно товарный вид, его надежность стала соизмерима с ресурсом двигателя. Производство полностью распределено и налажено, ресурсы позволяют наладить выпуск тысячными тиражами, но… постоянный рост цен на металл и комплектующие смежников, дорогая мехобработка не выводят бизнес на рентабельность. Проекты с доходностью 0-2% я обычно просто закрываю… Но жалко потраченные 12 лет жизни на эту идею, и тема превратилась в чемодан без ручки – тяжело нести но жалко бросить. Но впрочем, это наши проблемы и отношения к данному форуму они не имеют.
Еще раз хочу поблагодарить всех участников, кого эта тема оставила неравнодушным.
Мы не ставим крест на обсуждениях в данном форуме, но оперативно не сможем отвечать.
Михаил в меру своих сил и возможностей сможет отвечать на конкретные вопросы в личку.
Всем успехов!