В моём понимании это железяки с валом в который приходит от трёх и больше проводов, которые лежат у нас в боксе, к которым подключаются платы контролеров и которые издавая звук ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ крутят вал компрессора. Ну и разумеется всё что Вы привели по ссылке.
С электродвижками маятся пара авиомоделистов и один программист контролеров управления - так что вот так.
Так что я тоже не понимаю что в моём тесте вызвало непонимание.
Createc писал(а):В моём понимании это железяки с валом в который приходит от трёх и больше проводов, которые лежат у нас в боксе, к которым подключаются платы контролеров и которые издавая звук ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ крутят вал компрессора. Ну и разумеется всё что Вы привели по ссылке.
Очень остроумно. А главное - технически очень грамотно.
Зачем использовать шаговый двигатель? Чем плохи обычные - роторные?
И вообще. Эта тема напоминает допрос. Из Вас буквально по крупицам приходится выбивать информацию. Причем, ее очень мало и она очень расплывчата. Похоже на разговор двух персонажей "Нашей Раши": - Чё-то я очкую, Славик... - Да ты успакоооойся, я триста раз так делал...
На последок - вернусь к тормозам:
Createc писал(а):скажу так - не меряли в общем и думаю не будем.
Я понимаю. Кризис....
Но неужели проверка машины на тормозном стенде Вам не по карману?
По поводу стенда - ещё раз повторю - будет коробочная версия - будут графики и пояснения.
Для Шико разъясню - коробочная версия подразумаевает собой ПОЛНЫЙ пакет необходимых устройств - как то :
0. Компрессор - есть
1. Кронштейны - есть
2. Ролики - есть
3. Ремни - есть
4. Пришивку - НЕТ
Вот КАК ТОЛЬКО ЭТО ВСЁ БУДЕТ и будет понятно что мы кладём как СЕРИЙНОЕ изделие - тогда можно будет говорить о графиках и тормозном стенде.
ммм, где-то на форумах проскакивала требуемая мощность электромотора в 13 кВатт для производительности 500 кубов/час. понятно, что тут скорее всего заложены ошибки в расчетах, однака порядок требуемой мощности не радует (таскать электростанцию? :). Механический привод понятнее.
А что кажется плохим в исполнении?
И пока неясна необходимость в перепрошивке... (или датчик расхода воздуха покажет числа за границей допустимых в стандартной прошивке?)
1. Механическая часть полностью готова - если есть экспериментаторы - можем вам её выдать
2. На Логане нет датчика расхода, есть датчик давления- по этому НЕОБХОДИМО лезть в электрику
Createc писал(а):Про мотористов и стреляться - не понял.
Чего ж непонятного-то? Всё просто: люди в департаменте моторов занимаются какой-то фигнёй, тратят сотни миллионов эуро... а надо, оказывается, просто прикрутить на вход пылесос. Они просто-таки обязаны теперь убить себя об стол, ибо бездари.
С какой стати? В Германии есть ного известных тюнинговых ателье, которые дорабатывают Порше, BMW, Мерседесы и пр. В том числе и по части двигателей (ну например ставят другиеи турбины и интеркулеры, а иногда даже вместо одной турбины - делают битурбо). Выпускают ограниченные серии, зачастую по предподписке.
Причем инженеры перечисленных фирм не вешаются, а наоборот предоставляют им образцы новых моделей до начала официальных продаж, что эти фирмы успели приготовиться к участию в автосалоне, на котором состоится премьера данных моделей.