Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 00:08

Механический наддув на двигатель Логан

Опросы на форуме и их результаты.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Испытываете ли вы недостаток мощности и момента в вашем Логане?

Да испытываю!
228
62%
Нет, меня все устраивает!
76
21%
Считаю, что все это баловство и не нужно!
66
18%
 
Всего голосов : 370

Сообщение Createc » 27 май 2009, 15:46

В моём понимании это железяки с валом в который приходит от трёх и больше проводов, которые лежат у нас в боксе, к которым подключаются платы контролеров и которые издавая звук ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ крутят вал компрессора. Ну и разумеется всё что Вы привели по ссылке.
С электродвижками маятся пара авиомоделистов и один программист контролеров управления - так что вот так.

Так что я тоже не понимаю что в моём тесте вызвало непонимание.
Createc

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 14:05
Откуда: SPb

Сообщение Nick_2141 » 27 май 2009, 17:03

Createc писал(а):В моём понимании это железяки с валом в который приходит от трёх и больше проводов, которые лежат у нас в боксе, к которым подключаются платы контролеров и которые издавая звук ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ крутят вал компрессора. Ну и разумеется всё что Вы привели по ссылке.

Очень остроумно.
А главное - технически очень грамотно.

Зачем использовать шаговый двигатель? Чем плохи обычные - роторные?

И вообще. Эта тема напоминает допрос. Из Вас буквально по крупицам приходится выбивать информацию. Причем, ее очень мало и она очень расплывчата.
Похоже на разговор двух персонажей "Нашей Раши":
- Чё-то я очкую, Славик...
- Да ты успакоооойся, я триста раз так делал...
:lol: :lol: :lol:

На последок - вернусь к тормозам:
Createc писал(а):скажу так - не меряли в общем и думаю не будем.

Я понимаю. Кризис....
Но неужели проверка машины на тормозном стенде Вам не по карману? :wink:

На этом прекращаю Вас мучить.
Удачи! :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Createc » 27 май 2009, 17:10

По поводу стенда - ещё раз повторю - будет коробочная версия - будут графики и пояснения.
Для Шико разъясню - коробочная версия подразумаевает собой ПОЛНЫЙ пакет необходимых устройств - как то :
0. Компрессор - есть
1. Кронштейны - есть
2. Ролики - есть
3. Ремни - есть
4. Пришивку - НЕТ

Вот КАК ТОЛЬКО ЭТО ВСЁ БУДЕТ и будет понятно что мы кладём как СЕРИЙНОЕ изделие - тогда можно будет говорить о графиках и тормозном стенде.
Createc

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 14:05
Откуда: SPb

Сообщение Шико » 27 май 2009, 17:38

Кажись, Славик перестал очковать. :) Чесслово, этот топик достоин того, чтобы стоять в одном ряду со "Звуками Романа 1444".
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Сообщение -=klop19=- » 28 май 2009, 06:41

Идея была хорошей...
а исполнение как обычно...
буду экспериментировать сам с электроприводным компрессором :(
-=klop19=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:54
Откуда: Самара

Сообщение remich » 28 май 2009, 07:41

ммм, где-то на форумах проскакивала требуемая мощность электромотора в 13 кВатт для производительности 500 кубов/час. понятно, что тут скорее всего заложены ошибки в расчетах, однака порядок требуемой мощности не радует (таскать электростанцию? :). Механический привод понятнее.
А что кажется плохим в исполнении?
И пока неясна необходимость в перепрошивке... (или датчик расхода воздуха покажет числа за границей допустимых в стандартной прошивке?)
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Createc » 28 май 2009, 11:28

1. Механическая часть полностью готова - если есть экспериментаторы - можем вам её выдать
2. На Логане нет датчика расхода, есть датчик давления- по этому НЕОБХОДИМО лезть в электрику
Createc

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 14:05
Откуда: SPb

Сообщение eastcowboy » 28 май 2009, 20:14

1.6 MPI Компрессор



Изображение
eastcowboy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 май 2009, 19:52

Сообщение Romik » 28 май 2009, 20:20

eastcowboy писал(а):1.6 MPI Компрессор

Сколько лошадок?) :roll:
Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение eastcowboy » 28 май 2009, 20:26

Romik писал(а):
eastcowboy писал(а):1.6 MPI Компрессор

Сколько лошадок?) :roll:


136 :D Изображение
eastcowboy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 май 2009, 19:52

Сообщение Romik » 28 май 2009, 20:29

eastcowboy писал(а):136

Достойно...)) :D
Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение eastcowboy » 28 май 2009, 20:39

Romik писал(а):
eastcowboy писал(а):136

Достойно...)) :D


:cry: 22000 Евро :cry: Дачия с компрессором ELIA


Изображение
eastcowboy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 май 2009, 19:52

Сообщение Createc » 28 май 2009, 20:59

Да не паникуйте вы.
(скептики и Шико отвернитесь)

если на ненастроенном моторе просто так получили 112лс - то откопать ещё 10-15 - не составит никакого труда.

для примера ТАЗ с ненастроенным мотором даёт 117лс, с настроенным - 134-140 в зависимости от его состояния
Createc

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 14:05
Откуда: SPb

Сообщение Createc » 10 июн 2009, 16:55

Откопали
125лс
16кг
графики попозже будут - как пришлют мне.
Createc

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 14:05
Откуда: SPb

Сообщение ayk » 21 июн 2009, 15:29

Шико писал(а):
Createc писал(а):Про мотористов и стреляться - не понял.

Чего ж непонятного-то?
Всё просто: люди в департаменте моторов занимаются какой-то фигнёй, тратят сотни миллионов эуро... а надо, оказывается, просто прикрутить на вход пылесос.
Они просто-таки обязаны теперь убить себя об стол, ибо бездари. :wink:


С какой стати? В Германии есть ного известных тюнинговых ателье, которые дорабатывают Порше, BMW, Мерседесы и пр. В том числе и по части двигателей (ну например ставят другиеи турбины и интеркулеры, а иногда даже вместо одной турбины - делают битурбо). Выпускают ограниченные серии, зачастую по предподписке.

Причем инженеры перечисленных фирм не вешаются, а наоборот предоставляют им образцы новых моделей до начала официальных продаж, что эти фирмы успели приготовиться к участию в автосалоне, на котором состоится премьера данных моделей.

Неужели для Вас это новость???
ayk

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:28
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Опросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron