Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 06:59

Механический наддув на двигатель Логан

Опросы на форуме и их результаты.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Испытываете ли вы недостаток мощности и момента в вашем Логане?

Да испытываю!
228
62%
Нет, меня все устраивает!
76
21%
Считаю, что все это баловство и не нужно!
66
18%
 
Всего голосов : 370

Механический наддув на двигатель Логан

Сообщение CreaTech » 26 мар 2007, 16:33

Приветствую Вас господа!
Планируем начать производство механического компрессора наддува воздуха на впуске для двигателя логанов. Центробежного принципа.
Последний раз редактировалось CreaTech 08 янв 2008, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
CreaTech

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 14:05

Сообщение Bstr » 26 мар 2007, 16:45

Если бы это предлагал дилер, со всеми вытекающими последствиями (гарантия на работу, сохранение гарантии на сам двигатель...), то я за, остаётся только вопрос цены.
А так... сам я не специалист, убедить меня можно в чём угодно :), а кто потом будет отвечать :D ?
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение remoc » 26 мар 2007, 16:51

Меня вполне устраивают характеристики моей машины. Прибавка мощности будет сопровождаться увеличением нагрузки на двигатель и, как следствие, усиленным его износом. Увеличение крутящего момента может повлечь за собой повреждение трансмиссии. И все это будет сопровождаться увеличенным расходом топлива. Кроме того бензин можно будет лить только высокооктановый. Взвесив за и против, каждый может сделать свой выбор. Яркая и короткая жизнь двигателя или долгая и счастливая :)
remoc

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:23
Откуда: Челябинск

Re: Механический наддув на двигатель Логан

Сообщение Nick_2141 » 26 мар 2007, 16:54

CreaTech писал(а):Приветствую Вас господа!
Планируем начать производство механического компрессора наддува воздуха на впуске для двигателя логанов.

Чем приводится в действие компрессор? Вижу, закреплен у ремня ГРМ. Можно подробнее о механике? (откуда берем крутящий момент).
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Механический наддув на двигатель Логан

Сообщение Зануда » 26 мар 2007, 17:33

CreaTech писал(а):Приветствую Вас господа!
Планируем начать производство механического компрессора наддува воздуха на впуске для двигателя логанов. Центробежного принципа. ВАЗики уже отработаны, пора работать с импортными автомобилями, количество которых достигло весомых значений....
...Если Вас не затруднит, выскажите свое мнение на какой мотор Вы бы рекомендавали поставить это устройство и обоснуйте в кратце почему. Спасибо!


ВАЗики уже отработались. :D Господа, а уменьшение степени сжатия до 8,0-8,5 Вы тоже обеспечите? Иначе ходимость мотора не превысит 30-50 тыс.
Так что, большое спасибо за заботу, но ТАКОЙ компрессор на свой движок я не за какие коврижки не поставлю. Даже если золотые горы пообещаете :D
Зануда
Аватара пользователя
Почетный зануда нашего форума
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 14:26
Откуда: Пермь (Левшино)

Re: Механический наддув на двигатель Логан

Сообщение CreaTech » 26 мар 2007, 17:38

Если никто не против я вывешу ответы на основные вопросы которые уже делал на другом форуме. Просто текста много. И Вам проще будет вникнуть.

ниже будет текст

Вопрос: Так что вы хотите спросить в итоге?

Ответ:
Спросить хочу про то - испытывают ли владельцы Лаганов желание дабавить своему мотору киловат и момента.
Или их все устраивает. Можно было бы более подробно рассписать - нотогда это будет смахивать на рекламу.
А сейчас мне нужно просто понять - надо это или нет вообще?
Вы бы к примеру добавили своему мотору 30% момента и л.с. за сумму около 1000 EURO? Ресурс компрессора соизмерим с ресурсом двигателя (мы проводили ресурсные испытания на 10 автомобилях в течении года).


Вопрос: Интересно, как изменится расход бензина?

Ответ:
согласно собранной статистике увеличение расхода при сохранении стиля езды практически не наблюдается (в пределах погрешности тоесть на 2-3%)
При более динамичной езде на 10%
Мы ставим на стандартные моторы давление около 0.35 bar
при таком давлении сохраняется работоспособность вакуумных усилителей тормозов. По сути благодаря снятию сопративления на впуске и существенному улучшеню продувки - мы увиличиваем кпд двигателя.
К примеру двигатель ВАЗ 2112 (16V, 1,5 L) по паспорту 92 л.с. после установки компрессора выдал 124 л.с. и 17.8 кг. момента.
ничего в моторе не менялось, была сделана инструментальная фазировка и диагностика.
Семмитричная картина и с мотором ВАЗ 2108 (8V 1,5 L)
Мотор ШевиНивы 1.7 выдал чуть более 140 сил, но там не чистый стандарт мотор(перекалиброван контролер впрыска и заменен распредвал) поэтому не показатель.
Любопытные результаты показали работы с калиноскими моторами - но там еще все сыро поэтому пока не для статистики.


Вопрос:
Пока у большинства владельцев машины на гарантии, скорее всего после этих манипуляций придётся её лишиться, по крайней мере, её части.


Ответ:
К моенту когда мы подготовим товарный комплект прошедший все не обходимые проверки(около года) - негарантийных машин станет больше.
Кстати многие ли поддерживают заводскую гарантию? Интересно узнать для понимания... Согласно рекламе, логан очень недорог в содержании и как следствие у многих может возникнуть соблазн обслуживать его самостоятельно. Бывает такое?
Просто наблюдаю как пригоняют на тюнинг новые фокусы, буквально еще в полиэтелене и сразу начинают - мотор, подвеска и т.д. Тоесть лишают себя гарантии.

Вопрос:
Скажите, а Вы никогда не думали, что производители, которые наверняка разбираются в автомобилестроении не хуже Вас, изначально расчитывали автомобиль с определенной мощностью двигателя и определенным моментом? Ходовую (главным образом), тормоза и все остальное?
И уж точно уверен, что никогда не присутствовали в тот момент, когда после подобного тюнинга машина приезжает наконец в нормальный, официальный сервис (упаси боже, какая гарантия!!! Нет, не по гарантии разумеется. С гарантии он слетает быстрее мысли после того как рука "умельцев" коснется двигателя. Приезжает просто затем, что привести в порядок остатки машины, после того как над ними надругались тюнинг-ателье обещая + 30 мощности, + 25 увертливости и + 50 крутости), а ему отказывают в обслуживании на основании того, что у него машина-то не Renault, не Toyota и не Audi, а тюнингованый аппарат от "Хачвахтюнинг" например? Поприсутствуйте обязательно, вид человека в тот момент, когда от осознает что ему РЕАЛЬНО УБИЛИ МАШИНУ запоминается надолго, честное слово. Единственное, ни в коем случае ему не говорите что являетесь представителем подобной организации - порвет моментом, т.к. к тому моменту как правило большинство начинает понимать степень той глупости которую он совершил под влиянием обещания переделать машину во что-то другое.

Сфера деятельности большинства подобных организаций:
1) ВАЗ для "стрит-рейсеров" и прочих отморозков. (Офигенные деньги, между прочим. (Это для тех кто не в курсе)).
2) Если хватит финансов, мозгов и удачи - подготовка машин к гонкам (не F1 само-собой, так, "Невское Кольцо", "Кубок Крылатских Холмов" или "Карапост-Машук-Карапост" и прочее). Весьма серьезно и прибыльно.
3) При невероятном стечении обстоятельств перерости в что-то типа West Coast Customs и ваять мега-машины для невероятно богатых идиотов (в основном, конечно, для их детей)

Тюнинговать же нормальные, обычные аппараты никто из адекватных людей не станет. В данном сегменте ловить скорее всего нечего.

P.S. В голосование нужно добавить еще 1 вопрос:
- Считаю это идиотизмом и гробить машину не дам. -


Ответ:
Из сумбурного повествования понял одно - вы противник и точка.
Спасибо, Ваше мнение для нас тоже очень важно, поскольку позволяет нам работать лучше, чтобы избегать массовости такого явления как негативизм к нашему труду.


По сути.
Любой нормальный производитель закладывает в конструкцию своего автомобиля запас конструктивной прочности и надежности.
Если поставить на стенд несколько абсолютно новых автомобилей с конвеера - разброс будет существенный в замерах. И практически всегда мотор не выдает паспортную мощность.
Считайте, что мы своим решением - просто приводим параметры ДВС к паспортным с небольшим перехватом.
Поверьте на слово - примеров когда мы ставили новую машину на стенд и обнаруживали нехватку 20% параметров по паспорту - много. Владелец ехал на сервис с вопросами и приезжал без ответов.
Диагностика показала что все Ок. Проверяют то ЦО, и данные с диагноста... Никто не меряет разгонную динамику машины. Только к тормозам отношение более менее строгое.( и слава Богу!)
Если бы это касалось ВАЗ - мы бы не удивились и просто сами все привели в норму. Но когда это на иномарке...
Не бывает абсолютно одинаковых моторов.

Каждый владелец идущий на изменение конструкции своего автомобиля - сам принимает это решение. И отпрофессионализма тех к кому он обратился не всегда все зависит. Многие не доделывают свои машины. Рекомендовали сделать тормоза - мотор - трансмиссию - плдвеску. А ограничились только мотором, владелец на пол пути передумал - его и так все устрайвает. В итоге мощный мотор "рвет" трансмиссию, неуправляемый автомобиль не может тормозить адекватно разгонной динамике.
Мы производим около 30 наменований изделий для автоспорта - и если вы придете к нам и скажете прикрутите это мне на гражданский автомобиль - получите отказ.
Другое дело что 9/10 ограничиваются прямотоками, нулевиками, желтыми брызговиками и т.д. Вот от таких решение и появляются негативные мнения типа уважаемого africa.
Наши решения проверяется и тестируется. Мы дорожим своим именем. Поэтому не стоит всех ровнять под одну гребенку.
Ради этого я и затеял этот опрос.
CreaTech

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 14:05

Сообщение CreaTech » 26 мар 2007, 17:43

Вопрос:
а как насчет изменений в тормозной системе? ИМХО, в таком случае нужно устанавливать на переднюю ось вентилируемые диски, а сзади дисковые тормозные механизмы от Модуса, станут один в один... а иначе как камикадзе на торпеде!




Уверен, что тормозов при приросте мощности/момента 30% должно хватить. Для тех кто все-таки хочет быть в тормозах более уверенным - достаточно будет установить именитые тормозные диски и рекомендуемые к ним колодки.
Вообще тормоза никогда лишними не бывают! Для Логана можно найти решения и от именитых производителей с многопоршневыми машинками и дисками большего диаметра. Как то попадались на глаза решения.


По поводу доработок Логана...
Начну из далека...
Почему мы выбрали систему механического комперессирования впускного воздуха.
Это позваляет, сохраняя кривую графика параметров мощность/момент стандартного двигателя, сместить ее выше. Тоесть мы делаем мотор не просто мощнее а сохраняем его параметры эластичности. И что не мало важно, при таком давлении штатный конторолер впрыска с легкостью компенсирует перерасход воздуха мотором. Тоесть мы все оставляем в пределах экологии. И самое интересное, что при прямолинейном движении на высшей передаче наблюдается снижение расхода топлива! По Логану такой статистикой похвастать не могу, но по ВАЗ 2112 с мотором 16V она собрана за 30000 км пробега.
Другими словами мы не заваливаем конструкцию автомобиля и его агрегатов возросшей пиковой нагрузкой в некоторых режимах. Мы просто подняли планку до предельно расчетных параметров автомобиля но не до предела его конструктивной прочности и надежности!!! Это разные вещи! Вы слышали о таких байках как купил машину а она "валит" как бешенная несмотря на отсутствие тюнинга? Просто производитель всегда закладывает в расчеты не только усредненные показатели но и варианты максимальной отдачи мотора. Сам видел совершенно стандартный вазовский мотор по паспорту 88 л.с. на стенде выдал 115... наверно собирали его не в тяжелый понедельник и видимо просто удачно. Жаль, что это скорее исключение чем практика. Поэтому если мы имеем виртуальный мотор в 100 л.с. и делаем его линейно динамичнее на 30% это как раз тот расчетный параметр закладываемый производителем. Причем чем больше классом автомобиль - тем больше его запас.
Поэтому при базовой установке компрессора мы рекомендуем только тщательне следить за ТО мотора. Возросшая мощность провацирует водителей на более резкую езду а это снижает ресурс масел и прочих расходников.

А вот когда дуем в мотор более 1 бар... все становится на порядок сложнее. Мой мотор с давление 0.8 bar выдал 167 лс и 19.4 кг момента. После недели езды я срезал главную пару в КПП и почти разрушил внутренний ШРУС. Не говоря уже о том что еслибы не 15-ти дюймовые тормоза я не предствлял бы как это все останавливать... У нас есть восьмерка в ней больше 230 сил... бюджет ее не поддается измерениям... ездить на ней по городу невозможно. неосторожное нажатие и пробуксовка. Это скорее демо кар для демонстрации возможностей (тобишь бряцанье оружием ) чем автомобиль для пользования. Он потенциально опасен для неподготовленного водителя.
Мы стремся для доступного автомобиля предложить оптимальное решение для улучшенеия его параметров.
При этом сохранить доступность этого решения и благодаря серийности производства компрессора - надежность и качество.
Звучит непривычно для нашего(русского) уха, но это дествительно наша цель. Мы ее достигли при работе с ВАЗ-ами. Накопили весомый опыт и теперь не видим сложности с массовыми иномарками, по причине того что качество у них на порядок стабильнее.
CreaTech

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 14:05

Re: Механический наддув на двигатель Логан

Сообщение CreaTech » 26 мар 2007, 17:45

Добрый день!
Цена указана была в первых моих сообщениях.
Еще раз уточню, я не рекламирую это изделие. Я пытаюсь понять стоит ли вообще это делать для логана.
Пожалуйста абстракционируйтесь от цены.
Просто решите стоит или не стоит это поставить.
Представьте, что деньги на это у вас есть.
Приблизительная стоимость базового набора будет 32-35 т.р.(не больше не меньше) с учетом установки.(без установки - минус 2000 руб.)
Ставится может самостоятельно за 3-4 часа при наличии минимального инструмента.
Разрабатываем конструкцию задействующую только имеющиеся штатные точки возможного крепления.

OFF...
Прокатился я тут на 1.4...
Без обид со стороны владельцев... но мне иногда хотелось выйти и подтолкнуть его руками при разгоне....
Есть некоторая валкость в повороте, но она не напрягает. Немного смутило, что в повороте на неровной дороге "попа" скачками перескачила наружу поворота, но списываю это на резину. Мне показалась, что ее перекачали немного. Хорошо держит прямую.
не сильно дергается в малой колее на асфальте. Тормоза нормальные. Хотя, опять же показалось, что при интенсивном торможении - немного тянет вправо... но это возможно особенности конкретного автомобиля или опять же разница в давлении колес (сейчас массовая переобувка, шинщики халтурят)
CreaTech

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 14:05

Re: Механический наддув на двигатель Логан

Сообщение CreaTech » 26 мар 2007, 17:51

Вопрос:
С тормозами понятно,Как быть с КПП у нас(Логановодов) к ней много претензий. Да и остальная трансмиссия... Кстати как ваши параметры мощьности-момента соизмеримы с ЛОГАНОВСКИМ дизелем и 16-клапанником.И последнее 1000енотов это начало дальше скоко:КПП-тормоза-подвеска...


Ответ:
Относительно КПП - не готов обсуждать. Если есть какието хронические проблемы повального характера - сообщите их если Вас не затруднит.
При установке механического нагнетателя малого давления - необходимости доработок передаточных чисел нет. Параметры графика динамики двигателя остаются прежними только сдвинутыми вверх. Если это небольшая возросшая нагрузка для КПП окажется фатальной - я соболезную... Но уверен, что это не так. Постом выше я обьяснял почему.
Если вы недовольны четкостью и и удобством механизма переключения КПП - это другой разговор. Мы имеем идеи и наработки подобного плана, вплоть до установки секвентально-гидравлического привода КПП.
Поэтому повторюсь еще раз:
В базовой комплектации компрессора необходимости дорабатывать более нет.

Если вас не затруднит, сообщите также параметры дизеля и 16V мотора.
Тогда я смогу провести теоретические параллели

Вопрос: Проблемы КПП Логан
Нечёткое включение,шум,вибрации(подшипники или синхронизаторы)


Ответ:
Мдя... прям как у тазика...
Жаль что очень затруднительно взглянуть на внутреннее содержимое КПП логана с пробегом... Думаю сервисмены оф.дилеров этого не допустят пока машины гарантийные.
Это дало бы нам ответы на некоторые вопросы.
Решить вопрос с четкостью механизма включения КПП думаю можно...
Мы решили эту задачу на ВАЗ.
Как только мы получим возможность осмотреть этот узел логана я создам отдельную ветку с нашими соображениями.


Вопрос:
Уважаемый Createch! У меня возник ряд вопросов, которые Вы не осветили.
1. Вакуумный усилитель тормозов при избыточном давлении не работает по определению. Или вы должны ставить дополнительный вакуумный насос от дизеля именно для усилителя.
2. Про 92 бензин в баке можно забыть. Иначе детонация разрушит двигатель.
3. Про надежность трансмиссии Вам вопрос уже задали...


Ответ:
В одном из первых постов я ответил, что давление 0.35-0.4 bar выбрано потому, что сохраняет работоспособность вакуумного усилителя тормозов. Пересмотрите их пожалуста внимательно.

Также я написал, что при этом давлении во впускном коллекторе всегда(!) разряжение. Прирост мощности происходит засчет снятия сопративления на впуске, улучшения продувки цилиндра, и следствие этого - более полное сгорание топливной смеси. Степень сжатия это не увеличивает. Вы остаетесь на рекомендуемом производителем топливе. (хотя обьективно говоря, если после установки компрессора начать ездить агрессивно, переместив рабочие обороты двигателя вверх за 4500 об/мин. Стоит заливать 95-й. Динамичнее машина себя ведет на более высокооктановом топливе при оборотах близких к максимальным.

Про трансмиссию я также писал, когда обсуждалась планка расчетной надежности автомобиля. Повторюсь, возросшие засчет установки нашего компрессора параметры двигателя полностью находятся в пределах расчетных допусков производителя. Только они вплотную к их верхней части. И еще раз повторю это не планка расчетной надежности, это планка в которую производитель закладывает максимальное значение параметров удачного двигателя.

Вопрос:
Даже не смотря на многие разумные Ваши слова и выводы, вынужден констатировать, что к Вам явно непоеду и другим рекомендовать не буду. Подумайте, неужели даже ВАЗом может быть заложена 31% ошибка в мощьности двигателя???? И почему тогда на испытания был предоставлен двигатель не просто небрежно, а из рук вон плохо собранный???????
К сожалению вопросы (было возникшние) отпали, и вынужден смотреть на Вашу деятельность в соотвествии со словами africa.
Если Вы как проффессионал верите в такие цифры и не ищите подвоха, то и Ваша профессиональность вызывает большое сомнение......

Ответ:
Оставим рассуждения о профессионализме, но если вы знакомы с основам статистики, то представляете что это такое. Я отталкиваюсь в рассуждениях исключительно знаниями теории и опытом.
Все производители указывая параметры своего двигателя находятся между двумя противоречиями.
Первое - высокие показатели мощности привлекают покупателя, но в тоже время если производитель заявит параметры своего самого удачного двигателя, а потом все профильные автоиздания(пресса) раскритикуют этот показатель, заявив что этот автомобиль не едет на свои параметры и безбожно проигрывает конкурентам одноклассникам.
Это вызовит отток потенциального покупателя.
Второе налоги... Многие уже сейчас начинаю задумываться относительно указанных л.с. в документах своего автомобиля...
А в Европе (говорю не по наслышке, очень много друзей и родственников живет в Германии) при выборе автомобиля на каждый день - в основном ориентируются стоимостью страховки и налогов.
И не забываем что производитель платит налоги за более грязные двигатели (читай более мощные) которая снижает маржу.

Автомобили младшего сигмента один из самых прибыльных секторов для производителей. Поэтому им приходится принимать сложное решение указывая параметры двигателя.

Очень жаль, что мои слова не нашли понимания у Вас и породили негативное отношение.
Всеравно спасибо за Вашу точку зрения. Будем стремиться к тому чтобы оперируя цифрами переубедить!
Удачи!
CreaTech

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 14:05

Re: Механический наддув на двигатель Логан

Сообщение CreaTech » 26 мар 2007, 17:55

Вопрос:
исходя из Ваших слов о эффекте от наддува давлением 0.35-0.4 bar, получается, что фактический объем попадающей смеси в камеру сгорания не изменяется.... Насчет более полного сгорания - бред. иначе бы экологические нормы не выполнялись и катализатор сдох…. Насчет продувки, тоже фигня какая-то ведь, во впускном коллекторе разряжение……Остается только потери на впуске, а они создаются в основном дроссельной заслонкой и воздушным фильтром, ладно наддув здесь может помочь…. Только, вот степень разряжения в коллекторе падает, а это обязательно улучшит наполняемость камеры сгорания, что обязательно должно сказаться на степени сжатия… а Вы этому противоречите…
Разумно, что при такой степени наддува, для получения заявленной прибавки, придется перейти на 98 бензин, так вы говорите о 95 бензине….
Ой чей-то темните…….


Ответ:
Из всего вами написанного меня смутило заявление относительно сдохшего катализатора... Если остальные утверждения я сейчас обосную то это...
Можно мне разяснить почему? Зная принципы работы каталитического нейтрализатора, у меня сильные сомнения в корректности Вашего заявления. Все производители ломают голову как увеличить продуваемость для улучшения экологии... а Вы утверждаете(как вывод из Ваших слов), что чем хуже сгорает топливо, тем лучше экология и дольше живет нейтрализатор... простите... но оно тогда будет догорать именно в нетрализаторе и вызовет его быструю кончину. Не говоря уже о том, что недогоревшее топливо это - конец допустимым параметрам CO в выхлопе.
Относительно степени сжатия. Вы вкурсе насколько сильно меняется лотность воздуха при сочетании таких показателей как температура и влажность воздуха? Ох как "валят" атосферники зимой в минус 20 при максимальной влажности... К чему я это...
Для целей коррекции этого явления в впрысковых моторах есть датчик обратной связи по детонации который позволяет держать углы опережения зажигания в оптимальных значениях для лучшего сгорания топливной смеси. Этот датчик при давлении наддува в 0.35-04 бар совершенно спокойно корректирует угол опережения зажигания для изменившегося показателя детонации. Постараюсь нарыть графики дианостики углов опережения зажигания на моторе с наддувом и без при сохранении октанового значения топлива. Мой прежний мотор согласно рекомендации производителя требовал 95 бензин. После установки компрессора с давлением 0.35 бар при 6500 об/мин. Запаса регулировки углов опережния хватило с избытком.

Вопрос:
1) я как раз писал о там, что продуваемость оптимизирована производителем!!! Что Вы там хотите улучшить???? С чего Вы вззяли, что в стандарте топливо не полностью сгорает???? Я как раз и пишу, что если бы не полностью сгорало, то сдох-бы катализатор.
2) Фактически ставя наддув, Вы все же повышаете степень сжатия, наконец с этим разобрались, вывод ненадо болтать о том что повышения степени сжатия нет, ГОВОРИТЕ ПРАВДУ!
3) Чем Вы сможете доказать, что повышение степени сжатия за счет наддува не выведет двигатель на запредельные режимы работы??? Вы даете гарантию на свои работы 2 года без ограничения пробега ????? Или вообще гарантию на свои работы. Кто сказал что при -30 и максимальной влажности дитонации удасться избежать. Или Вы говорите о том, что снижаете минимальную разрешенную тепературу работы двигателя????
4) Что насчет экономической обоснованности турбонаддува, если в ДВА раза дешевле можно достич тогоже эффекта полностью выполняя требования и технологии производителя????


Ответ:
1) Продуваймость производителем отимизирована по принципу разумной достаточности. Большего без уменьшения разряжения не достигнуть. Идеально когда чистый воздух(этолонное соотношение кослорода и прочих газов) атмосферного давления (без примеси продуктов сгорания прошлого рабочего хода двигателя) смешивается с топливом в соотношении 14,6/1 (стехиометрический состав горючей смеси)
Если у Вас есть время можете почитать вот этот документик...
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avto ... ca/J/J.htm
Думаю поймете почему в параметрах моторов может возникнуть разброс.Обращаем внимание на 7-8 и далее абзацы.

2)Я и сказал правду - степеннь сжатия - это геометрические параметры ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) Мы их не меняем. С детонацией мы боремся другим методом.

3)Не понял что такое запредельные режимы работы двигателя. - у мотора есть отсечка, ее не преодолеть без вмешательство в программу блока управления впрыском. При -30 и максимальной влажности детонации удастся избежать - проводились испытания. Эксплуатационная температура двигателя не меняется.
На компрессор гарантия 1 год. С обязательным сервисом каждые 10000 км(замена высокоскоростного ремня 990 руб.) и каждые 30000 км.(замена скоростных подшипников качения - 3650 руб.)
Первое ТО компрессора бесплатное.
4) кем соблюдая? производителем? так тогда и обратитесь к нему.
Узнайте порядок цен на полную разборку/сборку Вашего двигателя с необходимым подбором всех компонентов, вывешиванием подвижных деталей, точной балансировкой и т.д. и датчики пусть откалибруют точно. Все плоскости притрут прецизионно. И программу поправят на стенде. Вы получите свои параметры.
Цена будет не 500 EURO

Вопрос:
так и не понял: Вы уменьшаете разряжение во впускной трубе до 0,35 бар или создаете во впускной трубе избыточное давление 0,35 бар?


Ответ:
Пардон, что сразу не сформулировал понятие замера давления.
Во впускном коллекторе избыточное давление при максимальных оборотах двигателя (в отсечку)
Тоесть при большинстве штатных режимов двигателя (75% диапазона рабочих оборотов) в коллекторе разряжение.
CreaTech

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 14:05

Re: Механический наддув на двигатель Логан

Сообщение CreaTech » 26 мар 2007, 17:58

Вопрос:
Немного не в тему , но можно просто установить интеркуллер(кажись так пишеться) - холодный воздух плотнее значит будет эфект как от надува - мощность немного возратёт (хотя больше тяга) , толко надо чтоб работать начинал после того как машина заведёться(минуты достаточно).
Плюсы : нету механических изменений .
Минусы : интеркуллер очень большой(хотя в Логане......) - чтоб охлаждал хорошо , может придёться чипануть (практиковалось ток на карбираторных) , IMXO незнаю как ставить - перед или после датчика расхода топлива(если есть)


Ответ:
Установка интеркулера даст прирост который поглотится возросшим сопративлением воздуха на впуске.
Установка интеркулера имеет смысл при наддуве более 0.5 бар. поскольку сжатый воздух разогревается и его плотность падает + горячий воздух быстрее вызывает детонацию.

Вопрос:
Createch,
1) я как раз писал о там, что продуваемость оптимизирована производителем!!! Что Вы там хотите улучшить???? С чего Вы вззяли, что в стандарте топливо не полностью сгорает???? Я как раз и пишу, что если бы не полностью сгорало, то сдох-бы катализатор.
2) Фактически ставя наддув, Вы все же повышаете степень сжатия, наконец с этим разобрались, вывод ненадо болтать о том что повышения степени сжатия нет, ГОВОРИТЕ ПРАВДУ!
3) Чем Вы сможете доказать, что повышение степени сжатия за счет наддува не выведет двигатель на запредельные режимы работы??? Вы даете гарантию на свои работы 2 года без ограничения пробега ????? Или вообще гарантию на свои работы. Кто сказал что при -30 и максимальной влажности дитонации удасться избежать. Или Вы говорите о том, что снижаете минимальную разрешенную тепературу работы двигателя????
4) Что насчет экономической обоснованности турбонаддува, если в ДВА раза дешевле можно достич тогоже эффекта полностью выполняя требования и технологии производителя????


Ответ:
1) Продуваймость производителем отимизирована по принципу разумной достаточности. Большего без уменьшения разряжения не достигнуть. Идеально когда чистый воздух(этолонное соотношение кослорода и прочих газов) атмосферного давления (без примеси продуктов сгорания прошлого рабочего хода двигателя) смешивается с топливом в соотношении 14,6/1 (стехиометрический состав горючей смеси)
Если у Вас есть время можете почитать вот этот документик...
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avto ... ca/J/J.htm
Думаю поймете почему в параметрах моторов может возникнуть разброс.Обращаем внимание на 7-8 и далее абзацы.

2)Я и сказал правду - степеннь сжатия - это геометрические параметры ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) Мы их не меняем. С детонацией мы боремся другим методом.

3)Не понял что такое запредельные режимы работы двигателя. - у мотора есть отсечка, ее не преодолеть без вмешательство в программу блока управления впрыском. При -30 и максимальной влажности детонации удастся избежать - проводились испытания. Эксплуатационная температура двигателя не меняется.
На компрессор гарантия 1 год. С обязательным сервисом каждые 10000 км(замена высокоскоростного ремня 990 руб.) и каждые 30000 км.(замена скоростных подшипников качения - 3650 руб.)
Первое ТО компрессора бесплатное.
4) кем соблюдая? производителем? так тогда и обратитесь к нему.
Узнайте порядок цен на полную разборку/сборку Вашего двигателя с необходимым подбором всех компонентов, вывешиванием подвижных деталей, точной балансировкой и т.д. и датчики пусть откалибруют точно. Все плоскости притрут прецизионно. И программу поправят на стенде. Вы получите свои параметры.
Цена будет не 500 EURO
CreaTech

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 14:05

Сообщение Фокс » 26 мар 2007, 18:07

Могу сказать , что у меня на одном из Транзитов есть турбокомпрессор , в дальнейшем просто турбина . Но при установке турбины в Логан у меня сразу возникает несколько вопросов . На мой взгляд установка турбины в Логан в гаражных условиях это НЕ реально . Ведь турбина включается в 2-х вариантах , это если скорость свыше 110 км/ч или если обороты превышает 3000 об/мин . Для этого нужно управление , а именно придется перепрограмировать ЭБУ . Другое дело установка в 9-ках , там достаточно одного тумблера чтоб включить турбину . Зная как работает турбина , я в Логан турбину лучше не поставил бы , он и так быстро летает . А все таки турбина это весчь , тем более для Транзита .
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение CreaTech » 26 мар 2007, 18:21

Bstr писал(а):Если бы это предлагал дилер, со всеми вытекающими последствиями (гарантия на работу, сохранение гарантии на сам двигатель...), то я за, остаётся только вопрос цены.
А так... сам я не специалист, убедить меня можно в чём угодно :), а кто потом будет отвечать :D ?


Я всегда говорил и буду говорить, если Вы неуверены что Вам это нужно, значит Вам это не нужно.
Двигатель автомобиля к сожалению можено сломать просто тупо поехав несколько минут на одной передаче в отсечке...
Как я могу это проконтролировать, как и то что вы вовремя сменили масло, расходники? И бензин вы льете не бодяжный и т.д.
Мы собираемся работать долго и плодотворно. Нам никогда ненужен негатив. Поэтому Всегда(!) выясняем проблему возникшую у клиента, стараемся чтоб он присвутствовал при этом. И если есть элемен нашей вины устраняем без комментариев.
Другое дело гарантия дело расслабляющая... голова своя тоже нужна... Поэтому гарантия только на то что мы установили. Мы сами заинтересованны в том чтоб то что мы ставим не ломало двигатель... иначе кому это станем продавать? Молва то быстро пойдет.
CreaTech

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 14:05

Сообщение CreaTech » 26 мар 2007, 18:26

Фокс писал(а):Могу сказать , что у меня на одном из Транзитов есть турбокомпрессор , в дальнейшем просто турбина . Но при установке турбины в Логан у меня сразу возникает несколько вопросов . На мой взгляд установка турбины в Логан в гаражных условиях это НЕ реально . Ведь турбина включается в 2-х вариантах , это если скорость свыше 110 км/ч или если обороты превышает 3000 об/мин . Для этого нужно управление , а именно придется перепрограмировать ЭБУ . Другое дело установка в 9-ках , там достаточно одного тумблера чтоб включить турбину . Зная как работает турбина , я в Логан турбину лучше не поставил бы , он и так быстро летает . А все таки турбина это весчь , тем более для Транзита .



Вы не точно прочитали о чем идет речь.
Привод вомпрессора от коленчатого вала.
CreaTech

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 14:05

Сообщение boris55 » 26 мар 2007, 18:35

Фокс писал(а):


А Вы здесь как Форумный Фокс или как Клубный перебежчик Fox выступаете? :roll: :wink: :?: :?: :?:
==========================================

fox писал(а):Ошибаетесь Борисыч , это не унас , а уних , у форумских . :wink:

http://www.logan-club.ru/posting.php?mode=quote&p=97424

http://www.logan-club.ru/viewtopic.php? ... &start=495
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

След.

Вернуться в Опросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27