Nick_2141 писал(а):Заблуждаетесь. Делать можно и нужно. И можно сделать многое
Поделитесь опытом. Я думал, что при срабатывании ABS можно только рулем и ручником работать.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 10:37 Есть ли на Вашей машине АБС?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Поделитесь опытом. Я думал, что при срабатывании ABS можно только рулем и ручником работать.
Ручником - незачем.
Рулем - да. Можно и нужно. Ну и когда я писал:
Я имел ввиду, что голову надо включать не после срабатывания АБС, а еще утром. Проснувшись. И отключать только вечером. После засыпания.
+ сто пиццот Только АВS-у учиться надо. Недолго.
Пример из жизни. Еду, вне перехода стоит бабка на осевой. Видит меня и пропускает. Неожиданно перед самой машиной начинает перебегать\ комплекс курицы\ я по тормозам на юз. Вижу тормозного пути не хватит . Бросаю тормоза и рулю вправо и опять по тормозам. В результате сбиваю её левым зеркалом. У меня большая практика и не все так среагируют. А с АБС не пришлось бы бросать тормоза, рулил бы на торможении.
Большая практика должна была подсказать, что бабушке на осевой верить нельзя
Мну тока по кочкам/песку/снежной каше не нравится АБС. Сам бы я короче остановилсо. Возможно это психологическое заблуждение на дурных покрытиях (давишь со всей дури, стрекочет-стрекочет, вроде вот оно препятствие-не успел... ан нет, перед самым-самым резко дотормаживаюсь). А вот простота рулежки при торможении с АБС тока в плюс (несмотря на давно привитые навыки).
Не, не заблуждение. На сыпучих поверхностях при торможении до блокировки перед колесом как перед плугом нагребает "сугроб" из того что под колесами и он тоже начинает работать как дополнительное препятствие. На кочках похоже система ЕБД не дорабатывает или подтормаживает в плане реакции или еще что, но коды хотя бы одно колесо попадает в ямку замедление явно но кратковременно уменьшается - чисто по своим очучениям. Дотормаживаетесь, потому что при скорости менее 5 км/ч АБС выключается и колеса блокируются. Зато вот коды одна сторона на асфальте, а ругая на обочине вот тут наличие АБС просто здорово.
однако без АБС нога обучена стрекотать... тока частота куда меньше. поэтому роль "сугробиков" можно вычислить только тестированием (мечты, да и ну его нафих). А вот нелинейность торможения на дурных покрытиях напрягает чуток.
Еще довод в пользу АБС - шины нонче разрабатываются с учетом всякой электроники (лучшее сцепление - когда катятся), торможение в "юз" для современной шины явление незнакомое :)
Это не мои слова, а Nick_2141 Я лично бабулям не верю ( с моим мотоциклом не разбежалась )
Поэтому я до происшествия снизил скорость и был готов к экстренным действиям иначе эта бабушка взлетела бы прямо к небесам в полном и переносном смысле. Если рассуждать по вашему то каждого пешехода на проезжей части не в зоне перехода надо не просто пропускать, а остановится и ждать пока он не покинет проезжую часть.
ВО! Именно это мне и пытались "вдолбить" гаишники. Хорошо, что бабка была в нетрезвом состоянии, и я не пошел на поводу ГАИ, а прислушался к советам моего адвоката: -" Внезапно выбежала - я ничего сделать не смог"
Нужно не нужно?
Стоял я вчера вечером на остановке (отогнал Жерара в гараж и ехал до дому). Светофор уже в режиме желтого мигающего. Со второстепенной дороги по причине плохого состояния дороги вылетела 9-ка (человек пытался тормозить, но его потащило). Первой ехала 12-ка, вторым 41-й (кстати по виду на твердые 4с плюсом - не думаю, что у столь хорошего внешнего вида машины имели место серьезные проблемы с матчастью), третьим свеженькая Астра. Естественно всем троим пришлось резко тормозить. Слава богу аварии не было, но при изначально приблизительно равной дистанции между машинами на момент остановки расстояние между 41-м и Астрой раз в 5 превышало расстояние между ним же и 12-кой. Так что похоже АБС не только позволяет сохранить управление, но и реально помогает снизить тормозной путь. Впрочем голову однозначно надо включать раньше тормозов (имею ввиду держать безопасную дистанцию), да и все же не на 100% показательно ибо неизвестно хотя бы какова была резина, может 41-й попал на более скользкий участок дороги...
У меня появились первые отрицательные эмоции по-поводу владения машины с АБС.
В Мск на прошлой неделе и сейчас кидает снежок на дороги. Классический вариант, когда машина без АБС тормозит эффективнее чем с АБС, создавая перед передними юзящими колёсами снежный барьер. Два раза чуть конкретно не впаялся в попу впереди едущих и резко тормозящих перед голосующими бомбил . У них джехадмобили встают как вкопанные, а я со стрёкотом аккурат к ним в бампер лечу (хотя дистанция обычно нормальная, но неожидаемо сильно увеличивающийся тормозной путь и невозможность в конкретной дорожной ситуации объехать впереди возникшее препятствие, очень так в тонус вводит) . Ну и типичная ситуация выезда со двора на дорогу налево с полностью слепым обзором влево из-за припаркованных всякими Д!""№ми машин. Виновником аварийной ситуации был сам (что сильно меня расстроило - это типичная ошибка расслабившихся самоуверенных водятлов с пятилетним стажем, теперь езжу аккуратнее ), - долго ждал возможности выехать (там светофор есть) а как морду подал - даже хрюкнуть не успел как мне в бок чуть не влетела Шкода-Фелиция . Если бы у неё была АБС - я писал бы в теме "Разбил Логан" (не дай бог и три тьфу). За Фелицией ехал Ниссан Кашкай с АБСом. Водитель улетел при торможении на встречку (там тихая улица без большого движения) - объехал нас. Я долго извинялся перед водителями - если был бы на их месте, наверное врезал бы помордам за такие выкрутасы . Задумался... В общем, в сильный снегопад АБСина очень непростая штука. ИМХО... Последний раз редактировалось Нодельман Лев 15 фев 2010, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |