Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 10:37

Есть ли на Вашей машине АБС?

Опросы на форуме и их результаты.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Есть ли на вашей машине АБС?

Нет, но хотелось бы иметь.
161
22%
Есть, и не жалею об этом.
417
56%
Есть, но лучше бы ее не было.
8
1%
Нет, и не жалею об этом.
155
21%
 
Всего голосов : 741

Сообщение Sergey_ATV » 14 окт 2009, 12:29

Nick_2141 писал(а):Заблуждаетесь. Делать можно и нужно. И можно сделать многое

Поделитесь опытом. Я думал, что при срабатывании ABS можно только рулем и ручником работать.
Sergey_ATV
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 23:21
Откуда: Курск

Сообщение Nick_2141 » 14 окт 2009, 12:42

Ручником - незачем.
Рулем - да. Можно и нужно.

Ну и когда я писал:
Nick_2141 писал(а):Разве АБС позволяет не включать голову?

Я имел ввиду, что голову надо включать не после срабатывания АБС, а еще утром. Проснувшись. И отключать только вечером. После засыпания. 8)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Шико » 14 окт 2009, 12:43

Nick_2141 писал(а):
Sergey_ATV писал(а):Я считаю, что при срабатывании ABS что-то делать уже поздно (ИМХО)

Заблуждаетесь. Делать можно и нужно. И можно сделать многое. 8)
+ сто пиццот :!: Только АВS-у учиться надо. Недолго.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Сообщение боб » 14 окт 2009, 12:52

Sergey_ATV писал(а):Поделитесь опытом. Я думал, что при срабатывании ABS можно только рулем и ручником работать

Пример из жизни. Еду, вне перехода стоит бабка на осевой. Видит меня и пропускает. Неожиданно перед самой машиной начинает перебегать\ комплекс курицы\ я по тормозам на юз. Вижу тормозного пути не хватит . Бросаю тормоза и рулю вправо и опять по тормозам. В результате сбиваю её левым зеркалом. У меня большая практика и не все так среагируют. А с АБС не пришлось бы бросать тормоза, рулил бы на торможении.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение Bob3000 » 14 окт 2009, 13:12

боб писал(а):
Sergey_ATV писал(а):У меня большая практика и не все так среагируют.


Большая практика должна была подсказать, что бабушке на осевой верить нельзя :)
Bob3000
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:30
Откуда: Украина Днепр

Сообщение remich » 14 окт 2009, 13:14

Мну тока по кочкам/песку/снежной каше не нравится АБС. Сам бы я короче остановилсо. Возможно это психологическое заблуждение на дурных покрытиях (давишь со всей дури, стрекочет-стрекочет, вроде вот оно препятствие-не успел... ан нет, перед самым-самым резко дотормаживаюсь). А вот простота рулежки при торможении с АБС тока в плюс (несмотря на давно привитые навыки).
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Максимыч 736 » 14 окт 2009, 13:56

remich писал(а):Мну тока по кочкам/песку/снежной каше не нравится АБС. Сам бы я короче остановилсо. Возможно это психологическое заблуждение на дурных покрытиях (давишь со всей дури, стрекочет-стрекочет, вроде вот оно препятствие-не успел... ан нет, перед самым-самым резко дотормаживаюсь). А вот простота рулежки при торможении с АБС тока в плюс (несмотря на давно привитые навыки).


Не, не заблуждение. На сыпучих поверхностях при торможении до блокировки перед колесом как перед плугом нагребает "сугроб" из того что под колесами и он тоже начинает работать как дополнительное препятствие. На кочках похоже система ЕБД не дорабатывает или подтормаживает в плане реакции или еще что, но коды хотя бы одно колесо попадает в ямку замедление явно но кратковременно уменьшается - чисто по своим очучениям.
Дотормаживаетесь, потому что при скорости менее 5 км/ч АБС выключается и колеса блокируются.
Зато вот коды одна сторона на асфальте, а ругая на обочине вот тут наличие АБС просто здорово.
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Сообщение remich » 14 окт 2009, 14:16

однако без АБС нога обучена стрекотать... тока частота куда меньше. поэтому роль "сугробиков" можно вычислить только тестированием (мечты, да и ну его нафих). А вот нелинейность торможения на дурных покрытиях напрягает чуток.
Еще довод в пользу АБС - шины нонче разрабатываются с учетом всякой электроники (лучшее сцепление - когда катятся), торможение в "юз" для современной шины явление незнакомое :)
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ATV » 14 окт 2009, 14:32

Bob3000 писал(а):
боб писал(а):
Sergey_ATV писал(а):У меня большая практика и не все так среагируют.


Большая практика должна была подсказать, что бабушке на осевой верить нельзя :)
Это не мои слова, а Nick_2141 Я лично бабулям не верю ( с моим мотоциклом не разбежалась )
Sergey_ATV
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 23:21
Откуда: Курск

Сообщение боб » 14 окт 2009, 14:52

Bob3000 писал(а):Большая практика должна была подсказать, что бабушке на осевой верить нельзя

Поэтому я до происшествия снизил скорость и был готов к экстренным действиям иначе эта бабушка взлетела бы прямо к небесам в полном и переносном смысле. Если рассуждать по вашему то каждого пешехода на проезжей части не в зоне перехода надо не просто пропускать, а остановится и ждать пока он не покинет проезжую часть.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение Sergey_ATV » 14 окт 2009, 15:51

боб писал(а):каждого пешехода на проезжей части не в зоне перехода надо не просто пропускать, а остановится и ждать пока он не покинет проезжую часть.

ВО! Именно это мне и пытались "вдолбить" гаишники. Хорошо, что бабка была в нетрезвом состоянии, и я не пошел на поводу ГАИ, а прислушался к советам моего адвоката: -" Внезапно выбежала - я ничего сделать не смог"
Sergey_ATV
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 23:21
Откуда: Курск

Сообщение AlexiSeera » 16 окт 2009, 08:24

Да как-то и не нужно) Так что нет
AlexiSeera

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 13:20

Сообщение Turgai » 08 ноя 2009, 14:22

Взял с АБС, хотя давно научился вполне успешно обходиться без нее.
Turgai

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 16:30
Откуда: Казань

Сообщение Максимыч 736 » 14 фев 2010, 19:24

Нужно не нужно?
Стоял я вчера вечером на остановке (отогнал Жерара в гараж и ехал до дому). Светофор уже в режиме желтого мигающего.

Со второстепенной дороги по причине плохого состояния дороги вылетела 9-ка (человек пытался тормозить, но его потащило). Первой ехала 12-ка, вторым 41-й (кстати по виду на твердые 4с плюсом - не думаю, что у столь хорошего внешнего вида машины имели место серьезные проблемы с матчастью), третьим свеженькая Астра. Естественно всем троим пришлось резко тормозить. Слава богу аварии не было, но при изначально приблизительно равной дистанции между машинами на момент остановки расстояние между 41-м и Астрой раз в 5 превышало расстояние между ним же и 12-кой. Так что похоже АБС не только позволяет сохранить управление, но и реально помогает снизить тормозной путь.
Впрочем голову однозначно надо включать раньше тормозов (имею ввиду держать безопасную дистанцию), да и все же не на 100% показательно ибо неизвестно хотя бы какова была резина, может 41-й попал на более скользкий участок дороги...
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Сообщение Нодельман Лев » 15 фев 2010, 00:11

У меня появились первые отрицательные эмоции по-поводу владения машины с АБС.
В Мск на прошлой неделе и сейчас кидает снежок на дороги.
Классический вариант, когда машина без АБС тормозит эффективнее чем с АБС, создавая перед передними юзящими колёсами снежный барьер. Два раза чуть конкретно не впаялся в попу впереди едущих и резко тормозящих перед голосующими бомбил :twisted: :roll: . У них джехадмобили встают как вкопанные, а я со стрёкотом аккурат к ним в бампер лечу (хотя дистанция обычно нормальная, но неожидаемо сильно увеличивающийся тормозной путь и невозможность в конкретной дорожной ситуации объехать впереди возникшее препятствие, очень так в тонус вводит) :? .
Ну и типичная ситуация выезда со двора на дорогу налево с полностью слепым обзором влево из-за припаркованных всякими Д!""№ми машин. Виновником аварийной ситуации был сам (что сильно меня расстроило - это типичная ошибка расслабившихся самоуверенных водятлов с пятилетним стажем, теперь езжу аккуратнее ), - долго ждал возможности выехать (там светофор есть) а как морду подал - даже хрюкнуть не успел как мне в бок чуть не влетела Шкода-Фелиция :oops: . Если бы у неё была АБС - я писал бы в теме "Разбил Логан" (не дай бог и три тьфу). За Фелицией ехал Ниссан Кашкай с АБСом. Водитель улетел при торможении на встречку (там тихая улица без большого движения) - объехал нас. Я долго извинялся перед водителями - если был бы на их месте, наверное врезал бы помордам за такие выкрутасы :twisted: .
Задумался...

В общем, в сильный снегопад АБСина очень непростая штука.
ИМХО...
Последний раз редактировалось Нодельман Лев 15 фев 2010, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Опросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15