Страница 10 из 11

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 08:54
ОЛЕГ 64
ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ПУНКТ 2, ХОТЯ МОЖНО БЫЛО БЫ И ЗА ВЫСШУЮ ОЦЕНКУ. ДОРАБОТКИ ИЗ ФОРУМОВ ПО УПЛОТНИТЕЛЯМ САЛОНА,УТЕПЛЕНИЮ КАПОТА И БАГАЖНИКА ИПРОЧИЕ МЕЛОЧИ ПО КОМФОРТУ. А К ХОДОВОЙ И ДВИГАТЕЛЮ ПРЕТЕНЗИЙ НИКАКИХ.
ПРОБЕГ 34500,РАСХОДЫ ТОЛЬКО НА БЕНЗИН И ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ. ПОСЛЕ ПЯТЕРКИ ЖИГУЛЕЙ - ВЕЩЬ!

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 10:26
WKK
Аут с гуром, в целом доволен, но был разочарован - без видимых причин и влетания в ямы забрякала подвеска на неровностях на 20 тысячах. Вспомнилась бывшая пятилетняя десятка. Оказалось - левый рулнак гремит. Не должно быть такого на иномарке, я так считаю. Из мелких недостатков, которые не нравятся- это неровный профиль пола под ногами, сзади и бестолковый профиль поверхности пола под педалями - падает грязь с ног под коврики.

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 11:49
ГБ
Отметил 2 пункт сверху.
Достоинств у машины много. Из них основные:
- относительно недорогая
- ощущение качественной вещи
- энергоемкая подвеска
- достаточно просторный салон и багажник
- средний уровень безопасности для своего класса

Из тех недостатков, которые были не очевидны при покупке это, в первую очередь, неоправданная (с моей точки зрения) экономия производителя на некоторых деталях, которые снижают надежность машины. Их, к сожалению, достаточно много.
Например, хорошенько подумав одним местом, Реновцы сделали с 2007 года фильтр тонкой очистки топлива несменным и внедрили его в бензонасос. Офигенное техническое решение для России, особенно, если планируешь продавать Логаны сотнями тысяч по всей России-матушке.
На версиях без кондиционера двигатель открыт спереди для брызг и грязи, что снижает надежность электрооборудования и может привести к пробоям катушки или проводов в дороге. Пластмассовый дефлектор радиатора, который решает эту проблему и который ставят на Дачию в обязательном порядке, на Логан почему-то не устанавливается. Я считаю, что из-за идиотизма и жадности.
Кстати, штатная катушка зажигания на Логане повсеместно трескается, после чего двигатель начинает троить. Катушка - ГО, другого слова нет, привет от маркетологов Рено.
Я полагаю, что если производитель рассчитывает на продолжительный выпуск модели, то концепцию авто надо выдерживать. Логан из-за того и покупают, что он качественнее, чем Лады. Зачем же рынок себе подрывать копеечной выгодой? Сейчас не 1937 год, всем рот не заткнешь, все равно люди узнают и примут к сведению. Правда, к чести Рено можно сказать, что кое-что они исправляют. Кузов цинковать стали с декабря 2007 г., избавились, вроде бы, от течи сальника привода маслянного насоса, сменив поставщика шестерни маслянного насоса в феврале 2009 г. Возникает, правда, вопрос, а зачем было столько ждать?
Остальные фичи Логана являются продолжением его достоинств. Из них могу отметить, что на скоростях больше 100 машина уже не едет, как каток, а начинает немного рыскать. Это результат энергоемкой подвески, большого кузова и бюджетных шин. Лечится просто: либо забиваем и несемся дальше, либо целомудренно давим меньше на газ. Я предпочитаю второе (что бы обо мне окружающие не думали). Обратный наклон центральной консоли, на которой расположены ручки управления отопителем, к сожалению не лечится никак. Привыкнуть тоже не смог. Пришлось смириться. :)

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 12:13
Dakota
ГБ писал(а):Обратный наклон центральной консоли, на которой расположены ручки управления отопителем, к сожалению не лечится никак. Привыкнуть тоже не смог. Пришлось смириться.

И блин коленку правую пристроить некуда...

Но что сказать.... Кто же будет покупать Клио, если Логан лишить таких искусственных недостатков? :)

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 12:27
buratinoff
январь 2007 года, 90К, Аут + кондей + подушки, Москва
баг по технике, заменено сцепление два раза, но это скорее мой косяк, чем производителя.
как у всех: замена катушки зажигания на бош(была трещина), замена лямбды на бош (был убит говеным бензином на трассе москва-киев, пока искал сию неисправность поменял клапан ХХ и чистка форсунок). так же еще одна замена клапана хх и замена клапана охлаждающей жидкости, нифига зимой не прогревалась и на трассе две палки показывало.
машина ВСЕГДА была на ходу с такими неисправностями

из недовольств: дефективные внутренние ручки дверей, бесят кнопки стеклоподъемников, НЕРАСКЛАДНАЯ спинка дивана, практически отсутствие шумоизоляции. Шум воздуха и шин при скорости больше 120.
при включенном кондее и 4-х пассажирах на 4-ой передаче еле-еле в горку ползет : )

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 12:07
Серёга
Выбрал п.2.
Пробег 52тыс.
Машиной доволен был не всегда. Когда ломалась был не доволен. :( Как отремонтировалась снова радовался поездкам. :D Из поломок: передние рычаги подвески и левый рулнак.
В машине не хватало круиз-контроля, т.к. ноги длинные и в дальней поездке очень устают, т.к. не ложаться полностью на подушку сиденья. Специально для этого переделывал подушку сиденья.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 13:16
SVS
Проголосовал за 2 пункт.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 13:32
hvg
Ответил пункт три. Да в общем машиной я доволен. Своих денег она стоит. Напрягают некоторые моменты в конструкции но не существенно. Гораздо больше напрягает работа сервиса.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 15:57
ProMan
п.2
То, что напрягало, уже устранил.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 19:01
OK73
Прошёл год! Пробег 22т.км.
Выбираю пункт 2. Идеального быть не может, недостатки всегда найдутся. По-мелочам: то уплотнитель слез, то в дверях что-то загремело, то ещё что... В целом всё устранимо своими силами. Для меня был самый "первый" недостаток - нераскладывающий задний диван, и то уже смирился. (Цена-качество)+(1год эксплуатации)=Доволен! :D

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 23:36
P a v e l
Голосовал за п.2.
За все время эксплуатации (3,5 года - 82 тк) ни разу не возникало чувство неудовлетворенности машиной, а п.2 выбран потому, что текущий пробег позволяет отнести имеющиеся недостатки к категории незначительных, причем опираясь на СОБСТВЕННЫЙ опыт.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 09:54
12345я
Проголосовал за пункт 1 . Всем доволен!!! Пробег 44 т.к. За это время ничего не ломалось и ничто не подводило. :good :good :good

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 11:55
Munir
4 года, 95 тыс. км. Просто счастлив что выбрал этот автомобиль!!!

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 10:17
elite
Только собираюсь купить, пишу три сообщения...

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 10:18
ManJak
elite писал(а):Только собираюсь купить, пишу три сообщения...


Это примета какая?! :shock:
А я - не писал :cry: