Выбирающий писал(а):Вывод:
Нужно сделать шумку. Всё.
Вывод: приезжайте!
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 12:04 Доволен ли я Логаном (опрос)Модераторы: Администраторы, Модераторы Ответил п 2( хотя ближе к 1). Машине две недели. Пройдена первая 1000 км. После вазика 09 сложно привыкнуть к боковым зеркалам, уж здорово они удаляют, хотя по размеру меня устраивают, ищу заднюю передачу да рычаг дворников дергаю в верх. Но думаю это скоро пройдет. Из недостатков все к конкретной машине. Очень гремит бокавая пластиковая накладка у заднего стекла да дворники безбожно скрипят. Зато очень порадовала ручечка у кнопки богажника раньше вроде их не было.
Синий 1,6 из допов только фильтр салонный да комплект ковриков.
Проголосовал п. 1!
Покупал машину за 12 500$ и понимал, что за такую цену покупаю явно не Мерседес 600. По этому, что ожидал от машины то и получил. Устраивает ВСЕ в том числе зеркала, рокот коробки, скрип дворников и.т.д. Может это просто от того, что я классный водитель Мелкие фичи машины устранил сам, что не устраняется на то не обращаю внимания. В место шумки - делаю музыку погромче Соотношение цены и качества Логана - Лучше всех!!
Пункт 2
Раньше писал про ручки на дверях думал будут совсем не удобные ... забираю свои слова назад теперь чем я не доволен ... кнопкой сигнала ... никак не могу привыкнуть что она там ... я бы даже доплатил как за опцию лишь бы кнопочка по центру была... и обзорностью при движении назад ... думаю парктроник нада ставить остальное все соответсвует ожиданию.... и моим требованиям ...
И я того же мнения. Тут уже в ход идет раздражение от звука поворотников ... Эх, друзья, как же быстро забываются тазы с их постоянной головной болью ...
Решил тоже проголосовать. Проездил 9500 км. Выбрал пункт 2, потому что незнал даже что ожидать от новой ненашей машины. На всякие мелочи( тикает тахометр, крепеж переднего брызговика и пр.) не обращаю внимания, т.к. идеала небывает. А так доволен очень (проходимость, управляемость, динамика при езде по городу особенно, салон, внешность без шуток и т.д.). И надеюсь и в дальнейшем будет все ОК!
Проголосовал 2. На этапе выбора осознавал, что это машина не Мерседес представительского класса. Мне была важна нажежность. В настоящий момент потерял пластиковую заглушку крепления переднего брызговика, перевернул дворники (думаю скоро предстоит замена на более качественные) и прислушиваюсь к рейке (у меня база). Несколько раз попадал в неприятные ситуации, связанные с ограничением обзорности левой передней стойкой кузова, после чего отклоняюсь к середине салона. К кнопке сигнала привык достаточно быстро, т.к. в 90-х годах имел опыт управления машинами с подобной конструкцией.
п. 2
Поездив месяц, могу сказать, что ко всему привыкаешь...)) Пересев на Логан с ВАЗ 99 очень старого (как-то я писала на каком ездила с его неработающей свечей, скрипением тормозов, тррением колес об подкрылки и т.д. и т.п.) он мне показался просто идеальным Сейчас я поняла что шумоизоляция не помешала бы... К регуляторам температуры и режима печки я привыкла уже (кондиционером не пользуюсь пока), наощупь нахожу, не отрываясь от дороги. Зеркала - о да, мне они не совсем удобны (наверно я не такой классный водитель )... Но уже начала привыкать... Первая передача иногда включается с трудом (хотя сцепление выжимаю до конца, приходится выжимать ещё раз)... Ну, обзор сзади конечно очень ограничен (хорошо что нет у меня задних подголовников, я не вожу никого сзади, и есть парктроник, это просто чудо!). Сиденье мне удобное (у меня 165 рост), руль удобно расположен, ещё радует то, что 5-ю передачу включаю не уходя плечами за рукой (на 99 она дальше была значительно)... Багажник большой, вчера в МЕТРО ездили на двух машинах, так мне напихали как в опель вектра... Снаружи багажник (в целом зад) большой очень, когда я воду собираю с заднего стекла резинкой вся пачкаюсь об машину, не достаю до самого верха стекла не испачкавшись... Поэтому шубу и дубленки больше не ношу, купила пуховик, его постирать просто, да и не жалко К педалям очень быстро привыкла... Читаю, на новых Логанах стали ручку делать на багажник, мне бы тоже не помешала, неудобно закрывать багажник (открыть-то ключами можно, а вот закрыть не испачкавшись проблема, наверно надо почаще мыть машину ). Кнопка сигнала - да, неудобно, но я ей не пользуюсь почти... Тем более мне особо не с чем сравнивать, в 99 тоже не сигналила особо... дворники не скрипят.
Проголосовал за п.2. Машиной как таковой доволен, но меня буквально бесит ужасная обзорность. Специально экспериментировал, так в слепой зоне сзади справа уместился целый джип. При езде задом как то можно компенсировать недостаток боковыми зеркалами, но широкие стойки, при перестроении, никак не убьеш, поэтому приходится постоянно вертеть головой, а это как всем известно черевато.
В остальном машиной доволен, приемистая - хоть двигатель 1.4, достаточно тихая - хоть и шемки нет (и музыки пока тоже). К рулю, педалям, коробке, переключателям и т.д. привык быстро.
Именно головой и надо крутить при перестроении - это закон. В европах человек, при перестроении не крутящий головой, права никогда не получит, ибо будет всегда экзамены заваливать
А что правда стали ручку на багажник делать? можно ли ее установить как доп. об. Есть ли у кого фотка как она выглядит?
Водители-очень консервативные люди!Всегда будут сравнивать обзорность только с предыдущей машиной и ее зеркалами. Поверьте!Выход есть-и привыкнуть чуть к другому проще и безопаснее! Конкретно:внутрисалонное зеркало Логана предназначено исключительно для косметических процедур-с его помощью безопасно управлять машиной нельзя!Знаю,что встречу возражения.Но пусть попробуют изменить ситуацию не те,кто доволен,а недовольные! Покупаем(надо тщательно ВЫБИРАТЬ из 4-5 зеркал)внутреннее накладное чуть панорамное размером на 3-5 см шире родного.Причем покупаем сравнивая с уменьшением боковых зеркал-чтобы масштаб был ОДИНАКОВЫМ.Если уменьшение будет больше боковых-то привыкнуть к такой "панорамности" будет труднее!!Но уверяю-что через 4-5 поездок Вы привыкнете к уменьшению салонного зеркала-а все мертвые зоны с джипами пропадут!!! И башкой вертеть не придется-достаточно левого и салонного-все сзади видно! Дело привычки-но ради безопасности можно перепривыкнуть...Попробуйте-и Вы будете таскать это зеркало за всеми своими машинами(снимать при продаже).
Я этим законом не пользуюсь!И ни разу за 30 лет не был мят по своей вине....башкой не кручу-предпочитаю хорошие зеркала.
Проголосовал за пункт 3. Действительно в целом Логаном доволен, очень радует повеска, движок (не смотря на 1,4 л), но есть два минуса, которые лично меня напрягают. 1 Наружные зеркала: Ну никак не могу привыкнуть к их убогости ИМХО. 2 Сидения: Опять же сугубо мое личное мнение. Они отвратительны. Планирую поменять или перетянуть салон.
Доволен практически на все 100 процентов, из немного напрягающего -запотевание стекл - шум мотора после 120 км\час - спинку дивана можно было бы всеж хотяб раскладывать, а не откручивать. Но повторюсь, это все, что я перечислил мне не безумно критично. Так машинкой доволен очень.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |