3dmax писал(а):Нерегулируемый по высоте ремень безопасности.
Это же только у Аутентиков???
Хотя-бесит конкретно,когда трет шею...
Часть того,что не устраивало-сделал по-своему.(в электрике)
Из того,что не смогу сделать:зеркала наружные НЕ УСТРАИВАЮТ.
Мощность движка 1,6 с включенным кондеем и разблюдовка коробки-не устраивает....
Зато совершенно нет никаких "болезней" мучающих других:"дизельного" звука,невключений передач и прочего...
Последний раз редактировалось boris55 07 дек 2006, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
3dmax писал(а):Нерегулируемый по высоте ремень безопасности.
Это же только у Аутентиков??? Хотя-бесит конкретно,когда трет шею...
Да, это только у Аутентиков. Но я ведь и недовольство своё высказываю конкретным Логаном, то есть своим, а не всеми сразу.
А регулировка ремня по высоте обязана быть во всех комплектациях, всё же это безопасность. Мне со своим ростом в 171 см ездить ужасно не удобно, особенно летом когда шея открыта.
Выбрал пункт "Доволен. Логан соответствует моим ожиданиям.", так как во первых перед покупкой Логана внимательно проштудировал форумы и пообщался с владельцами, так что когда покупал машину, уже знал о достоинствах и недостатках. На спидометре только 1200, говорить о своих недостатках пока рано, однако можно прокомментировать публичные:
1. Штатные боковые зеркала полностью устраивают, а в салон повесил панорамное.
2. Стекла не запотевают, нашел алгоритмы борьбы (конечно при условии что в салоне не находятся люди, которые критически нуждаются в опохмелке).
3. Если память тренирована, то управление обогревом не представляет собой сложности - защелкиваем до конца против часовой и отщелкиваем нужное кол-во раз. Все остальное на торпеде и так удобно.
4. Коврик не ерзает, купил родной у дилера.
5. Где то с 700 км на спидометре стала постукивать коробка, при условии что машина долго ехала на ниэних передачах.
6. Брызговики вроде держаться (стоят штатные Привеледжевские).
7. Бампер крепкий (нежно проверено на капоте Хонда Цивик, почти без последствий для нее).
8. Краска стойкая (если нежно потереть о чужой бампер).
9. Кресла удобные, педали мягкий, тормоза цепкие но плавные (проверено на 5 часовом стоянии в пробке).
10. Руль с обратной отдачей, очень радует, особенно после знакомства с ЭУР на Волге.
11. И наконец главный недостаток - отсутствие парктроника, на которого не хватило денег и высокий задок, удобный для проходимости, но страшно неудобный для маневрирования по миллиметрам задним ходом. Вкупе с удаляющими боковыми зеркалами получается чудо, будут деньги, куплю однозначно данный девайс, чтобы больше не обижать Хонды Цивики и прочих мирных задних жителей дорог
В итоге Логаном доволен, друзья признают что машинка хорошая, соседи завидуют, сторожа в гараже Логан уважают, прохожие обязательно рассматривают - все как полагается.
Есть ма-а-а-ленькие недовольства. Полка у заднего стекла, слетает с нее все. И может быть крышка бензобака. Мне удобней было бы, чтобы закрывался сам лючок, а крышка просто завинчивалась. С ключами возится постоянно надоедает. Остальные недовольства можно убрать, либо за деньги, либо сам. В остальном, на данный момент, претензий нет.
В целом, доволен.
Напрягают:
- боковые зеркала, особенно левое;
- коробка передач - большой ход рычага и неидеальная четкость включения, загадочная первая передача;
- педаль газа слишком легкая;
- двери заходящие на крышу - сыпется снег, березовые семена и прочая дрянь в салон;
- сиденья - подушки коротковаты и низковат передний край - ноги висят;
- руль - по высоте нормально, но завален верхний край, как у классики Жигулей, хотелось бы чтоб баранка стояла вертикальней;
- пластмассовый щуп уровня масла - ни фига толком не видно;
- подкрылки, особенно задние;
- "пищалка" поворотника - лучше бы щелкало;
- мало емкостей для мелочевки, что можно положить в выемку под ручником так и не придумал.
Предыдущая машина - Audi 100 в 44 кузове, "переходка" (с салоном от 45). Подсознательно сравниваю с ней.
Но, как говорит мой свояк, на скорость это не влияет . Логан - отличный автомобиль (от других).
Вполне доволен.7000 км за 1,5 месяца.
Незначительные недостатки считаю "особенностями конкретной марки", т.к. о них знал перед покупкой благодаря общению на ФОРУМЕ.
ПыСы Хе..хе..на 500км пытался начать тикать тахометр...заткнулся гад
Последний раз редактировалось Питерский Адмирал 07 дек 2006, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Ответил п.3 Больше всего напрягает позиция руководства Рено и Автофрамос с их мелочной экономией. Но с приходом других бюджетных авто, им придется решать многие вопросы.
Из планируемого тюнинга осталось попробовать присадку "Энергия-3000" перед вторым ТО (чтобы топливный фильтр сменили) и в путь. А так все пучком.
Вчера отвозил тещу в аэропорт по окружной. Дул сильный ветер, а я давил 140. Нифига не парусит! Не отрывает и не колбасит! Я наверно не мею ездить так, чтобы парусило Foxlen, извини.
Все-таки второй пункт, т.к. машина не идельна, да и других идеальных машин нет. Она лишь может быть идельной по сравнению с каким-нибудь другим авто, например отечественным.
Из недостатков с которыми я без проблем мирюсь.
Немного напрягает обзор при движении назад. Ручки управления климатом, в принципе можно привыкнуть и включать на ощупь не отрывая глаз от дороги, но ручка кпп все же препятствует этому. Относительная шумность от дороги. Хотелось бы имея лифт на водительском сидении, иметь и подвижную рулевую колонку. Ну, может еще и помощнее моторчик
Да и пожалуй и все перетензии. Все остальное - бочка меда.
Наверное 2-й пункт ( выбирал 2-й или 3-й ).
Про недовольство:
- чуть коротковат руль и управление печкой далековато. Если бы ноги утопить чуть-чуть поглубже было бы идеально. Можно и руль подтянуть на водителя, хотя при этом всё равно к печке тянутся надо. Ну ещё поёрзаю, приспособлюсь.
- металл на крыше ( не только ) слабоват ( по слухам ).
- хотелось бы большей тяги на низах от 1,6 ( крутить двигло не очень люблю, но сделаю шумку - научусь ).
- дворники ( фигня, поправим если приспичит ).
Но в целом привык ( привыкну ), не напрягает. Совсем.