3dmax писал(а):Ок, тогда назовите мне тот ряд вещей, которые, на Ваш взгляд, в Логане реализованы хуже. Ну? Только не повторяйтесь про полку и прочее, обсудили уже. Я Вам пытаюсь сказать, что всё, что Вы тут приводите, всего лишь дело привычки. Ну как бы Вам обьяснить.... Ну не бывает вещей, которые на 100 процентов идеальны. Вот Вы говорите, что в Логане сыпется снег при открытии дверей, а в классике нет. Согласен. Зато в Логане через уплотнители не дует и форточки поворотные не текут. Ну, неужели не понятно?
Вещи озвучены на форуме, кое что я сегодня упоминал, но вообще дело не в личном отношении к этим мелочам, привычки и идеале вообще, а в том что можно многие вещи учитывать конструкторам, исходя из прошлого опыта и современных реалий, а то ведь как назло часто делают, уподобляются макрософт одним словом. Та же подчеркнутая бюджетность, буквально демонстративная экономия на мелочах, типа берите дороже, да не возьму лично я рено просто так , и не являюсь ее фаном, только конкретную модель.
А конкретные детали? Ну бардачок с полочкой - вам все равно, я выкинув лишние вещи не смог перенести в Логан, то что хранилось в 7-ке, ну что в итоге, езжу конечно, чего то может не хватить.
Про 100% идеальность я согласен, поэтому тут спорить не о чем, но ведь психологически улучшение в новой и более дорогой модели воспринимается нормально , а ухудшение хуже ибо считаешь, что это уже стандарт.
Maison писал(а):На 2107 зеркало вообще было одно левое, и меньше логановского. Какая обзорность на классике???
Да, я устанавливал дополнительно, бюджет не помню - но маленький, к тому же сам менял и без проблем, в салоне была панорамка, ни разу не перестраивался будучи не уверенным в ситуации, к тому же привык ее контролировать и от клинических идиотов, а на Логане иду по трассе грязь, темно, надо на левую полосу перестроиться, что сзади не видно, включил поворотник и по сути полагаясь на авось перестроился, как мог осмотрелся конечно, но с удивлением обнаружил девятку в зеркале заднего вида, все делал медленно, поэтому надеюсь аварийную ситуацию не создал .
В принципе я доволен! А недостатки есть у всех! И касается это не только машин. А конкретно:не нравитсядизельное тарахтение коробки или движка?,небольшая вибрация на ручке кпп(прошу не сравнивать с вазами),зеркала,штатный Барум(по параметрам,т.е. внешнему виду),естьеще куча разных мелочей,но я понимал , что покупаю не мерин,поэтому не придаю этому большое значение.Но заранее хвалить машину,тоже не люблю!Пусть сначала послужит,а там видно будет,не хочу сглазить.Люблю давать оценки после всего периода эксплуатации.А пока Логан мне очень нравится! Но я повторяю,что не жду от него мерседесовского уровня,а по сравнению с другими Рено так и немногим он хуже,но значительно дешевле и надеюсь живуче! Просто я очень практичный и сэтой точки зрения и оцениваю Логан.
У меня до Логана было 3 своих машины (подержанная иномарка и две наших) плюс совместная эксплуатация с отцом еще одной. Так вот я впервые езжу с пустым багажником, не забитым запасными частями и наборами инструмента, и уже за одно это большое спасибо французам. Самое главное - это психологическая уверенность в том, что ЭТА машина не подведет - она как хорошая рабочая лошадка, а недостатки, скажите - у кого их нет? Правильно неоднократно уже говорили, что мы получаем за свои не бог весть какие великие деньги оптимальное соотношение цена - надежность - качество. И когда Вас достает "сверчок", или еще какая-то досадная мелочь, вспоминайте себя возле задранного капота "нашемарки", или всего в масле под машиной (а я уверен, что этой доли не избежало большинство нынешних обладателей Логанов, имевших до него отечественные авто, или подержанные иномарки).
3dmax писал(а):Ок, тогда назовите мне тот ряд вещей, которые, на Ваш взгляд, в Логане реализованы хуже.
Решил назвать, выходной все-таки , правда постю в понедельник:
1. Зеркала маленькие, на замену нет, панорамку вешать опасно - оторваться может. В классике зеркала тоже не очень, но легко купить и заменить, а панорамка точно не оторвет зеркало от крепежа.
2. Концевиков нет на задних дверях.
3. Брызговики - сзади нет.
4. Снег сыплется при открытии двери в салон.
5. Пороги сделаны так, что легко испачкать одежду.
6. Бардачок и полочка меньше в объеме, травмоопаснее , не освещается.
7. Масло на щупе смотреть плохо.
8. Бачок омывателя плохо видно сколько жидкости, заливать менее удобно, крышка дурацкая.
9. Дворники - плохие щетки и как то странно убирают - полоска...
10. Грязь под крышкой бензобака.
11. Прикуриватель хилый (на классике ни разу не вышибло, а тут включил компрессор и предохранитель того ...)
12. Ручки дверей изнутри плохие
Пункт 1 почти критично
Пункты 2, 3, 9 и подсветка бардачка - не понимаю, почему это не сделано (во всех комплектациях). То есть у меня авто с кондеем, abs, гур, стеклоподъемники, магнитола, птф ит. д. (если что забыл) и вот сэкономили французские гении маркетинга ... я за них рад! извлекли сверхприбыль , а у меня теперь к рено недоверие.
Хочу отметить написано исключительно то, что в Логане хуже чем в классике, и ... что классика лучше Логана не утверждаю , просто выражаю недоумение, что классика морально устаревший автомобиль, древний автомобиль, а Логан новый, а вот эти мелочи ума не хватило хорошо сделать.
[quote="DmitryL"]1. Зеркала маленькие, на замену нет, панорамку вешать опасно - оторваться может. В классике зеркала тоже не очень, но легко купить и заменить, а панорамка точно не оторвет зеркало от крепежа.
На счет остального найдется много желающих опровергнуть, а я хочу высказать по п.1. Панорамку повесил сразу. Большая, с металлическими креплениями. На само зеркало не становится т.к. на его крае нет каемки (это минус) за которые крепление должно хвататься. Купил самое дешовое с резинками и сверху него прилепил свою панорамку (т.е уже висит 2 панорамки). Висит не отрывается (это плюс). И не оторвет точно. Пытался снять зеркало- хр@на. Прилеплено намертво.
vut писал(а):На счет остального найдется много желающих опровергнуть
Вряд ли , эти вещи могут быть некритичными, да и мне они не критичны, просто неприятно, что вопрос вообще о некоторых вещах встал. Но сам их факт объективен, кто и как сможет оспорить, то что в задних дверях нет концевиков? или нет подсветки?
vut писал(а):(т.е уже висит 2 панорамки). Висит не отрывается (это плюс). И не оторвет точно. Пытался снять зеркало- хр@на. Прилеплено намертво.
А откуда уверенность, что не оторвет? Сам повесил маленькую панорамку(не сферическую) наверно даже не для обзора, хотя он чуть больше стал, а чтобы не слепили фары сзади , но опасения есть, что оторвется зеркало...
А откуда уверенность, что не оторвет? Сам повесил маленькую панорамку(не сферическую) наверно даже не для обзора, хотя он чуть больше стал, а чтобы не слепили фары сзади , но опасения есть, что оторвется зеркало...
Я уже 8 месяцев езжу не отрывается, так что не волнуйтесь
Правдин писал(а): Излишне мягкая педаль газа (ногу приходится держать на весу, устает);
Кто же на весу ногу держит. Перенос ноги с газа на тормоз осуществляется поворотом ступни, пятка как точка поворота и от полика не отрывается. Попробуйте понравится.
DmitryL писал(а):на Логане иду по трассе грязь, темно, надо на левую полосу перестроиться, что сзади не видно, включил поворотник и по сути полагаясь на авось перестроился, как мог осмотрелся конечно, но с удивлением обнаружил девятку в зеркале заднего вида, все делал медленно, поэтому надеюсь аварийную ситуацию не создал .
Аналогично. С этой бедой справился навесом доп. зеркал. И внешне смотрится и обзор здорово увеличился.