Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 11:06

Кто на чём ездит зимой?

Опросы на форуме и их результаты.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Кто на чём ездит зимой?

NOKIAN HKPL 4
42
13%
Continental ContiWinterViking
9
3%
Gislaved NORD*FROST 3
79
24%
Goodyear
34
10%
Yokohama
48
15%
Pirelli WC
10
3%
Michelin (все модели)
37
11%
Вridgestone
25
8%
Как нибудь перекантуюсь на штатном Баруме
19
6%
Зимой я езжу на лыжах!
26
8%
 
Всего голосов : 329

Сообщение vvs » 20 окт 2007, 16:59

Nexen EURO WIN 700. Один (прошлый) сезон - довольно неплохо.
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение удалец » 20 окт 2007, 17:32

Конти 2 для Логана. На семерке 2 сезона конти 1, впечатления - самые положительные. На логане - после зимы. :!:
удалец
Аватара пользователя

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 11:35
Откуда: Москва

Сообщение MTB » 21 окт 2007, 08:26

vvs писал(а):Nexen EURO WIN 700. Один (прошлый) сезон - довольно неплохо.

Ага! Наконец то кто-то тоже на Нексене ездиет :lol: Так как пепелац был куплен зимой, первой резиной как раз был WINGUARD 231. Так вот, по сравнению со штатным Барумом резина просто сказка к тому же очень тихая. По льду даже очень ничего, рулится тоже(в ЗР тесте по рулёжке заняла 2 место, правде много что другого "провалила" :wink: ). Единственный замеченный мною минус- в снеге зарывается как крот (что прошлой зимой и испытал). Вчера прикупил родную чёрную штамповку по 1550р/штука, колёсики одел и сложил в гараже. Ждёмс зимы......
MTB
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 14:32
Откуда: Владимир Красное Солнышко

Сообщение sinenko » 21 окт 2007, 10:25

Амтел"Норд Мастер"185/65R14 плакаю но езжу,они новые выкинуть жалко(на снегу сказочное руление,а вот по асфальту отстой и гул постоянный).Новые купить не могу,есть причины. :(
sinenko
Аватара пользователя

 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 23 май 2007, 19:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vvs » 21 окт 2007, 15:16

MTB писал(а):Ага! Наконец то кто-то тоже на Нексене ездиет

Только на разном - у меня "липучка" EVRO WIN 700, а Вы юзаете "шиповку" WINGUARD 231, соответственно и поведение на разных режимах отличается (хотя, думаю, не очень кардинально). По большому счёту, в добавок к какой угодно "суперской" резине нужен опыт и прокладка, тогда и на шипах и на липучке можно безаварийно ездить, главное, не "переоценить" резину.
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение MTB » 21 окт 2007, 15:23

vvs писал(а):
MTB писал(а):Ага! Наконец то кто-то тоже на Нексене ездиет

Только на разном - у меня "липучка" EVRO WIN 700, а Вы юзаете "шиповку" WINGUARD 231, соответственно и поведение на разных режимах отличается (хотя, думаю, не очень кардинально). По большому счёту, в добавок к какой угодно "суперской" резине нужен опыт и прокладка, тогда и на шипах и на липучке можно безаварийно ездить, главное, не "переоценить" резину.

Насчёт "прокладки"-это верно.
PS у нас с "шипами" понадёжней (зимой теперь постоянная "мерзость" с гололёдом), а у вас наверняка "липучка" рулит....
MTB
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 14:32
Откуда: Владимир Красное Солнышко

Сообщение vvs » 21 окт 2007, 15:45

MTB писал(а):а у вас наверняка "липучка" рулит....

Глядя на то, что происходит с погодой, ничего утвердительного сказать невозможно, может быть поэтому на Форуме (и в жизни) такой разброс мнений о "липучке" и "шиповке". Я и сейчас не могу быть уверен в том, что зимой не буду иметь проблем, но точно так же, имей я сейчас шипованную резину (а у меня она была годом раньше) - не был бы уверен в своей безпроблемной езде предстоящей зимой. Самое интересное, что три года назад у меня была 29 - я Волга с "укатанной" всесезонной Таганкой и всю ту ростовскую зиму с гололёдами, снегопадами, слякотью и т.д. я проездил без особых проблем, впору было на видео снимать... Мне кажется, сыграло свою роль именно начало движения на "второй" без пробуксовки, потом, на подъемах ни в коем случае не останавливаться, а для этого смотреть вперед и прикидывать "маршрут" движения ещё загодя на прямой или на спуске, ну и, на мой взгляд, передаточные числа КПП и "нагруженность" ведущей оси за счёт общего солидного веса машины. Но факт остался фактом (и со свидетелями), Волга как танк "карабкалась" на подъёмы, когда и "классики" и переднеприводные сползали вниз, бешенно визжа колесами (утром по дороге на работу на обочинах видели занесённые снегом холмики тех, кто так и не смог "поднятся").
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение MTB » 21 окт 2007, 15:55

2 vvs
Ну что сказать.....Я на заднем приводе 8,5 лет отьездил, параллельно ездил на оке и акценте служебном...Не знаю как другой передний привод, но первую полноценную зиму от и до (правда тёплую) мне удалось отьездить на логане. Бывали дни когда даже на шипованном заднем приводе я не высовывался. Владимир у нас тоже на горках, но никаких проблем не возникало, вот уж воистину логан мне танком показался. В "гололёдные" дни смотрел на "закидоны" заднеприводных машин и спокойно ехал по делам........Так что моё ИМХО-вы профи-"прокладка" :lol: :lol:
MTB
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 14:32
Откуда: Владимир Красное Солнышко

Сообщение turpan » 21 окт 2007, 17:13

sinenko писал(а):Амтел"Норд Мастер"185/65R14 плакаю но езжу,они новые выкинуть жалко(на снегу сказочное руление,а вот по асфальту отстой и гул постоянный).Новые купить не могу,есть причины. :(
Понимаю. Я своему зятю их покупал , на старенькую восьмёрку. Как правильно заметили на этом форуме, машина напоминает взлетающий АН-24 , да и на льду не оправдали надежд. Сейчас без шипов уже в сарае лежат, на кранцы пойдут или ещё куда.
turpan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:35
Откуда: Россия, Ямал.

Сообщение С570АА » 27 мар 2008, 20:13

Gislaved NORD*FROST 5 185/65 R14, до этого Gislaved NORD*FROST 3.
И та и другая хороши, при откровенной попытке срывания в занос - занос длится секунду и машина возвращается на место!!! До этого ездил на другой машинке на заднем приводе - результаты те же! По голимому льду, трасса Скандинавия при движении колонны 20-40 км/ч легко двигался в левом ряду 80км/ч, и торможение прогнозируемое и без продлем! По каше или рыхлому снегу - как на танке!
Только из-за меньшего диаметра поправочка на скорость минус 5-7 км от показаний при 100км/ч.
С570АА
Аватара пользователя

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 19:48

Сообщение Captain » 27 мар 2008, 20:17

С570АА писал(а):Gislaved NORD*FROST 5 185/65 R14, до этого Gislaved NORD*FROST 3.

Вы случаем, не в Австралии живете? Зима на носу?
А по теме Бриджстоун Ледовый крейсер 5000. Ничо, мне нравится.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение Крутящий момент » 27 мар 2008, 20:39

195/65 R15 Cordiant Polar - 2 зимы отъездил, не плохо, хотя в тестах не сильно хвалят, рекомендуя покупать премиум класса! Но это не плохая копия помоему Ultra Greep!?
Крутящий момент
Аватара пользователя

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 11 май 2007, 23:45
Откуда: САРАТОВ

Сообщение #Сергей# » 27 мар 2008, 20:56

Тоже три зимы на Gislaved (на "девятке''),был доволен,но при экстренном торможении на голом асфальте ,особенно при температуре выше 0-на ней,как на коньках.
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Сообщение Аркадичч » 27 мар 2008, 21:10

Изображение
Yokohama F700Z 185/70/R14 на штатной штамповке. На обледенелом асфальте немного скользкая (после Nordman+ на ВАЗ-099) Зато по рыхлому снегу - вездеход на гусеницах.
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Сообщение u313 » 27 мар 2008, 22:02

Captain писал(а):
С570АА писал(а):Gislaved NORD*FROST 5 185/65 R14, до этого Gislaved NORD*FROST 3.

Вы случаем, не в Австралии живете? Зима на носу?
А по теме Бриджстоун Ледовый крейсер 5000. Ничо, мне нравится.

Тоже такую пользую. Все в ней хорошо по управлямости и т.д., но шумная не в меру - гул в ушах просто стоит при движении :(
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Опросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25