ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 17:56 Кто на чём ездит зимой?Модераторы: Администраторы, Модераторы Конти 2 для Логана. На семерке 2 сезона конти 1, впечатления - самые положительные. На логане - после зимы.
Ага! Наконец то кто-то тоже на Нексене ездиет Так как пепелац был куплен зимой, первой резиной как раз был WINGUARD 231. Так вот, по сравнению со штатным Барумом резина просто сказка к тому же очень тихая. По льду даже очень ничего, рулится тоже(в ЗР тесте по рулёжке заняла 2 место, правде много что другого "провалила" ). Единственный замеченный мною минус- в снеге зарывается как крот (что прошлой зимой и испытал). Вчера прикупил родную чёрную штамповку по 1550р/штука, колёсики одел и сложил в гараже. Ждёмс зимы......
Амтел"Норд Мастер"185/65R14 плакаю но езжу,они новые выкинуть жалко(на снегу сказочное руление,а вот по асфальту отстой и гул постоянный).Новые купить не могу,есть причины.
Только на разном - у меня "липучка" EVRO WIN 700, а Вы юзаете "шиповку" WINGUARD 231, соответственно и поведение на разных режимах отличается (хотя, думаю, не очень кардинально). По большому счёту, в добавок к какой угодно "суперской" резине нужен опыт и прокладка, тогда и на шипах и на липучке можно безаварийно ездить, главное, не "переоценить" резину.
Насчёт "прокладки"-это верно. PS у нас с "шипами" понадёжней (зимой теперь постоянная "мерзость" с гололёдом), а у вас наверняка "липучка" рулит....
Глядя на то, что происходит с погодой, ничего утвердительного сказать невозможно, может быть поэтому на Форуме (и в жизни) такой разброс мнений о "липучке" и "шиповке". Я и сейчас не могу быть уверен в том, что зимой не буду иметь проблем, но точно так же, имей я сейчас шипованную резину (а у меня она была годом раньше) - не был бы уверен в своей безпроблемной езде предстоящей зимой. Самое интересное, что три года назад у меня была 29 - я Волга с "укатанной" всесезонной Таганкой и всю ту ростовскую зиму с гололёдами, снегопадами, слякотью и т.д. я проездил без особых проблем, впору было на видео снимать... Мне кажется, сыграло свою роль именно начало движения на "второй" без пробуксовки, потом, на подъемах ни в коем случае не останавливаться, а для этого смотреть вперед и прикидывать "маршрут" движения ещё загодя на прямой или на спуске, ну и, на мой взгляд, передаточные числа КПП и "нагруженность" ведущей оси за счёт общего солидного веса машины. Но факт остался фактом (и со свидетелями), Волга как танк "карабкалась" на подъёмы, когда и "классики" и переднеприводные сползали вниз, бешенно визжа колесами (утром по дороге на работу на обочинах видели занесённые снегом холмики тех, кто так и не смог "поднятся").
2 vvs
Ну что сказать.....Я на заднем приводе 8,5 лет отьездил, параллельно ездил на оке и акценте служебном...Не знаю как другой передний привод, но первую полноценную зиму от и до (правда тёплую) мне удалось отьездить на логане. Бывали дни когда даже на шипованном заднем приводе я не высовывался. Владимир у нас тоже на горках, но никаких проблем не возникало, вот уж воистину логан мне танком показался. В "гололёдные" дни смотрел на "закидоны" заднеприводных машин и спокойно ехал по делам........Так что моё ИМХО-вы профи-"прокладка"
Понимаю. Я своему зятю их покупал , на старенькую восьмёрку. Как правильно заметили на этом форуме, машина напоминает взлетающий АН-24 , да и на льду не оправдали надежд. Сейчас без шипов уже в сарае лежат, на кранцы пойдут или ещё куда.
Gislaved NORD*FROST 5 185/65 R14, до этого Gislaved NORD*FROST 3.
И та и другая хороши, при откровенной попытке срывания в занос - занос длится секунду и машина возвращается на место!!! До этого ездил на другой машинке на заднем приводе - результаты те же! По голимому льду, трасса Скандинавия при движении колонны 20-40 км/ч легко двигался в левом ряду 80км/ч, и торможение прогнозируемое и без продлем! По каше или рыхлому снегу - как на танке! Только из-за меньшего диаметра поправочка на скорость минус 5-7 км от показаний при 100км/ч.
Вы случаем, не в Австралии живете? Зима на носу? А по теме Бриджстоун Ледовый крейсер 5000. Ничо, мне нравится.
195/65 R15 Cordiant Polar - 2 зимы отъездил, не плохо, хотя в тестах не сильно хвалят, рекомендуя покупать премиум класса! Но это не плохая копия помоему Ultra Greep!?
Тоже три зимы на Gislaved (на "девятке''),был доволен,но при экстренном торможении на голом асфальте ,особенно при температуре выше 0-на ней,как на коньках.
Тоже такую пользую. Все в ней хорошо по управлямости и т.д., но шумная не в меру - гул в ушах просто стоит при движении
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |