Petrovich1
первая. все говорили возми б\у ВАЗ, дешевле в ремонте, особенно кузовном, но я хотел иномарку
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 18 апр 2024, 03:11 Логан-Ваша первая машина?Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Логан-Ваша первая машина?Petrovich1
первая. все говорили возми б\у ВАЗ, дешевле в ремонте, особенно кузовном, но я хотел иномарку
Вторая, первая была ВАЗ 2109 i. Кстати, отличная была машина, почти не ломалась, так, мелочи по электрике, тосол подтекал и еще кой чего.
Логан - моя вторая машина, первая была б/у ТАЗ 21074, отъездил на нем 3,5 года. Ну, после классики логан ру-улит!
Нет, совсем не так. Не было никаких 33 пункта. Могу добавить маленькие трудности с передними стеклоподъемниками года через три после покупки, которые за 15 минут вылечились, тосол был излечен новым хамутиком, один раз замена тормозных колодок (но это вообще ерунда), а так ничего больше вроде и не вспомню. Категорически удачная машина попалась. Я ее сама выбирала , увидела в салоне и .. сразу в нее влюбилась .
У меня Логан четвёртая за 14 лет официального водительского стажа. До этого были копейка, пятерка, Ауди-100. После классики Логан, конечно, рулез, но после автомобиля представительского класса требует некоторого привыкания.
Приветствую Всех Логановодов. Права у меня с 1995 года. Машина Логан у меня уже третья. Первая была б\у ВАЗ 2093 карбюратор, проездил на ней три года. Вторая была ВАЗ 21099 тоже карбюратор, но уже новая, проездил на ней пять лет. И вот Логан новый с апреля этого года, проехал на нем уже 12000, все нормально. По сравнению с ВАЗ, просто космический аппарат. Удачи всем на дорогах!
А-аа, в салоне! Ну тогда может быть, может быть..... Первую машину покупать в салоне посчитала глупостью. Учиться надо на чём-то чего не очень жалко. Мне досталась машинка после какого-то ужасного гонщика из Мос. области. Не было только синих "писалок"... /к счастью/. А в остальном - тонированая в смоль, с прямотоком, "расточеным" двигателем, ревом глушителя, на дисках, руль спортивный-маленький... вобщем - кошмар полный. Но выбора на тот момент не было. Зато динамика!!!!! Ну, и ломалась так же бодро... .
Данная теория имеет место быть и она очень практична. Просто тогда были деньги, чего ж не купить ? В общем, если есть возможность, надо делать такие покупки. Короче -"Спасибо за то, благодаря чему, мы несмотря ни на что !!!".
Логан 4-я за стаж вождения с 2001 года, и первая иномарка. Ждал большего от иномарки, но в принципе доволен.
Третья по счету машина. До нее была (и есть) Ока, а начинал я с отцовского Москвича-412.
Что делать с Окой ума не приложу, хотел сестре отдать, а она мне: "непрестижно" . К тому же продавать как то не хочется - макимальное предложение 23 т.р. Вот и ночуют машинки на участке рядышком.
У меня Логан - пятая по счету машина. До нее были Нексия, Волга, Жигуль, Москвич. В качестве следующей нацеливаюсь только на минивен. Если будет в России выпускаться Логан Универсал - обязательно куплю (с движком 1,6).
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |