Ну в смысле без выключения сцепления не переключится . Не , ну теоретически возможно , но я не настолько мастер , чтобы ловить момент . Соответственно какое-то время связи колёс с двигателем не будет .
Но повторю , это же всё быстро происходит , то бишь как такового движения накатом фактически и нет , сцепление выключается для переключения передачи и одновременно дожимается тормоз , и тут же это всё дело плавно , но быстро отпускается и уже с нормальной скоростью входим в поворот . Читать просто долго , а так ведь секунды занимает .
sugro6iha писал(а):сцепление выключается для переключения передачи и одновременно дожимается тормоз , и тут же это всё дело плавно , но быстро отпускается и уже с нормальной скоростью входим в поворот .
Чёт вы меня запутали..... Завтра буду следить за собой... чтобы понять, как же я езжу. Дай бог, чтобы никто не пострадал.
sugro6iha писал(а):и одновременно дожимается тормоз ,
На льду - не айс (уж извините за каламбур). А ледку раскатанного перед перекрестками сколько хошь, сложнее без него найти. Причем, зачастую, под снежком. Под одно колесо попадет, под второе - нет. Аттракцион "карусель с оле... газелями" - он, зачастую, совсем недеццкий.
Повозможности использую торможение двигателем или совместно с гидравлическим тормозом.
to Beorn АВС с EBD вовсе не отменяют торможение двигателем! Например, на затяжном спуске вы можете так элементарно перегреть тормоза и остаться без них. И ни какая АВС с EBD вас не спасет, в этом случае, от ДТП.
ЗЫ: торможение двигателем еще позволяет снизить расход топлива и износ тормозных колодок и дисков.