Идальго писал(а):Может, и правда есть какой неизвестный способ...
Ага. Включить задний ход на скорости, нажать на педаль газа и выкинуть аварийные парашюты.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 20:24 Кто чем тормозит?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Ага. Включить задний ход на скорости, нажать на педаль газа и выкинуть аварийные парашюты.
Ладно, запомним.
В тему: проголосовать не могу, так как использую все доступные способы торможения. По ситуации.
офигеть темочка.....
с нетерпением жду следующих шедевров типа-кто чем разгоняется-кто чем поворачивает-кто чем дорогу освещает.......ну и естетвенно голосование,что вы льете бензобак машины 1 тосол 2 негрол 3 дисцилированную воду 4 чистый спирт.......на 60%разбавленный водой
Зря смеётесь. Тема то на самом деле серьёзная. Так как многие , особенно новички, действительно не умеют грамтно тормозить и просто истерично жмут на тормоз. Потому темку и создали.
На этих дух вариантах теоретически поехать то можно. Только в первом случае воду надо в водород преобразовать, а во втором ... воды поменьше наливать в спирт.
3dmax
все равно непонятно....тормозить двигателем не есть хорошо.ручник даже не расматриваю. может стоит дырку в полу зделать и ножками-ножками....так как простыня из окна будет еще менее эффективна. а любители резко тормозить долго не ездят. про то как абс ведет себя на гололеде можно песни складывать вместе с передком......
Ну почему же? В сильный гололёд очень даже хорошо. А на сухом асфальте я конечно же предпочитаю использовать только педаль тормза.
Серж М
Этот вопрос на Курсах экстремального вождения в Питере довольно долго и тщательно отрабатывают.
3dmax
извините,но четыре колеса всегда тормозят лучше.вопрос в том,как на глаз и по поведению машины угадать скольжение.к томуже движок то инжекторный,и поэтому он не так хорошо тормозит как карбюраторный. Василич экстремальное вождение....весь Питер эти курсы!
Кто бы спорил. Только вот проблема, когда эти 4 клеса тормозят на льду, то машинка уходит в занос и теряет управление.
Можно смеяться. Такой способ есть для заднеприводных. Почему-то называется "реверс", как на паровозе. Главное блокировка ведущих колес и переключение. Для переднеприводных, наверно, при сносе задом подойдет. Использовать не приходилось, так теория.
С разбитыми мордами! Я без шуток. Эти курсы где-то в Девяткино, на своей машине. Сам хочу дочку туда после получения прав.
Василич
даже не вздумайте....дайте ребенку хотябы полгода поездить,и только потом на эти курсы. я все таки тренер,и в общих вопросах обучения неплохо разбираюсь.3dmax есть такое эпизодическое торможение с постояным контролем руля. если проще,начинаете несильно и очень часто нажимать на тормоз и одновременно подкручиваете руль.
Я сам педагог, но войны. Научил и переучил сотни. Девчонка уже водит нормально. Но для молодежи одно дело папа, другое посторонний человек.
Это в мозжечке сидеть должно, но после упорных тренировок. Тут Ещё другое - легкая паника, ноги клинят, а должны работать без головы. Как борцовский прием. Верно??? А это время. Опыт называется.
Правильное решение, Василич! Пока ещё не закрепились неправильные навыки и присоветанные дурацкие "приёмчики", самое время учиться управлять автомобилем. Легче будет. Контраварийные курсы - вещь, безусловно, нужная.
ЗЫ: Злостный оффтоп закончил!
Идальго
любые навыки нуждаются в практике. первоначальные курсы вождения,это получение первоначальных навыков.им нужно закрепиться,обрасти опытом и тд. и только после этого можно что то делать дальше. на побных курсах индивидуальный подход,и инструктору нужна база от чего отталкиваться,и неправильная база гораздо лучше никакой.....
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |