ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 12:31 Кто чем тормозит?Модераторы: Администраторы, Модераторы Кто чем тормозит?Посвящено теме про торможение двигателем, дабы узнать , кто чем и как
Я ногами! Особенно хорошор получается когда вся семья в машине едит. Торможение становится более резким!
Озвучьте пожалуйста тип подошвы, которым производится торможение, а так же пробег, при достижении которого придётся менять обувку
можно подуматьтут кто то только двигателем тормозит....
а почему не варианта - двигателем+тормозами+сам торможу?
Торможу сначала бампером, потом решеткой радиатора, фарама, самим радиатором, и только потом уже двигателем
+ ручником подтормаживаю! Ладно, хватит флуда, тема то серьёзная. Я вот с дуру тыркнул в первый вариант, хотя делаю как в 3 варианте.
+1! Отличный способ и колодки тормозные дольше не изнашиваются!
Торможение двигателем - штука тонкая и интересная
В принципе существует два способа торможения двигателем: Торможение "компрессией" Торможение "разгоном двигателя" Первый способ заключается в том, что: включается пониженная передача, акселератором выравниваются обороты двигателя и первичного вала, сцепление отпускается резко, однако провокация срыва сцепления ведущих колёс с дорогой не возникает. Второй способ не требует "перегазовки" и "подгазовки" и заключается в том, что: включается пониженная передача, отпускается акселератор, сцепление отпускается плавно и нежно, так, чтобы наблюдалась пробуксовка диска сцепления взамен пробуксовки ведущих колёс, полный контакт двигателя и первичного вала не допускается, равно как и выравнивание скоростей вращения, поскольку эффективность торможения прямо пропорциональна разности числа оборотов ведущего и ведомого дисков сцепления. Второй способ применяется на сухих покрытиях, для скользких покрытий предназначен первый. "перегазовка" - кратковременное дросселирование ПЕРЕД включением пониженной передачи "подгазовка" - кратковременной дросселирование ПОСЛЕ включения пониженной передачи; применяется в случаях недостаточной "перегазовки" (когда речь идёт о торможении "компрессией"), а также в случаях, когда пониженная передача включается для увеличения отбора мощности от двигателя для последующего разгона или, к примеру, на подъёме.
Да, эстонцы знают толк в торможении Я тут как то пытался уже протолкнуть мысль про торможение сцеплением - не поняли.
Жаль что нельзя поставить галочку сразу на 2 пункта. Ближе к концу рабочего дня я бы, помимо 3-го, 5-й бы тоже выбрал
На глупый вопрос глупый ответ. Тормозить надо тормозом. Для этого его и придумали. Чтоб не было пробуксовки колес и заноса в древние времена народ придумал себе привычку тормозить двигателем - был слух что это от чего то там помогает. Однако сейчас, с появлением АВС с EBD, эта дурная привычка ушла в легенды и забылась ;Р
Эх, ну как не отметиться в такой теме!
Кто-то поставил себе кнопку открытия багажника, а у меня на эту кнопку тормозной парашют выведен. О-О-Очень эффективное средство, особенно, когда с двухсот км/ч оттормаживаюсь. А собирается тоже легко - катушкой, как на удочке!
А я так и не понял как можно экстренно остановить машину с АБС. ??? Сегодня пробовал на грунтовой песчаной дороге педаль тормоза в пол - едет как по маслу. Да замедляется, да управляется, но это никак не экстренное торможение. Насколько я помню моя 2105 в такой ситуации просто 'зарывалась' носом в песок, может и юзом, боком, но тормозила.
Bstr,
АБС на рыхлых и сыпучих покрытиях увличивает тормозной путь, поэтому на них надо быть аккуратнее. Кстити, не на грунте не на щебне я не заметил, что она катится как по маслу! Да, тормозит несколько хуже, но не на много. В эксренных случаях, на таких покрытиях вместе с педальютормоза пользуйтесь и ручником. АБС - это для дорог с твердым покрытием. На них она имеетнеоспоримые преимущества, сокращает тормозной путь и позволяет управлять автомобилем даже при экстренном торможении. Тормозить с АБС нато так: одновременный удар ногами по педали сцепления и тормоза!
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |