ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 20 апр 2024, 07:21 Кто чем тормозит?Модераторы: Администраторы, Модераторы Идальго прав. Но. Вопрос в том, что не всякий инструктор возьмет на себя хомут обучения новичка. Он любит объясняет приемы, траектории, случаи из жизни... а тут новичка учить не путаться в педалях... Потому в школах вождения пожелание - полгода вождения уже за позади
В школах учат плохо могу сказать сразу, а вот курсы экстремального вождения это хорошо.
На поворотах самих не когда зимой не тормозим! Запомните!!! Можно тормозить зимой до поворота! Сцепление на повороте не в коем случае не выжимаем! Зима тормозим прерывисто, плавно..АБС может сработать. Движком тормозить..хм..не я так предпочитаю только тормозить с горки. Знаете как в автошколах учат тормозить?! Отпускаем газ дальше выжимаем сцепление до конца, а потом жмем на тормоз. Вот как нас многих не правильно учат!
Подтормаживаю не выключая сцепления. На скользкой дороге стараюсь все времня ехать со включенонной передачей. Летом по-суху можно накатом на нейтрали прокатиться и дотормозить до полной остановки педалью тормоза. Ручник вообще не люблю. Всегда миашину на стоянке оставляю на включенной 1-й или задней передаче.
Да, тоскливо. Но меня именно в автошколе научили оттормаживаться до поворота и входить в него на той передаче, на которой буду ускоряться подальше от этого опасного места -- перекрестка. (На второй то есть:)
Никогда не пользовался ручником на стоянке до тех пор, пока не съездил в Ялту. Там были и первая передача, и ручник, и башмачок :) Теперь и дома, на равнине, так оставляю, по инерции, на передаче и ручнике. Преимущество переднего привода перед задним: так блокируются обе оси. Только к зиме надо бы отвыкнуть от ручника.
Заграницей учеников учат тормозить двигателем. С четвертой на третью, потом вторая и далее дотормозить педалькой. Чтоб колеса все время оставались под двигателем. Я пробовал, у меня с первого раза ничего не получилось. Потом потренировался зимой, стало лучше получаться. Жалко коробку-Хрустит
Уууу ... Это долго и муторно . Летим к перекрёстку , скорость 60 , перед поворотом нажимаем педаль тормоза без выключения сцепления , обороты падают к 1500 , выключаем сцепление , додавливаем тормоз к скорости , соответствующей 2-ой передаче , включаем 2-ую передачу , весело заруливаем , на выходе из поворота прибавляем газ , 3-я , 4-ая - погнали дальше . Как-то так ...
Собственно, основная цель - это избежать именно такой фазы.
Потому-то и делается это , как можно быстрее . Совсем избежать всё равно не удастся .
Отчего? Удается, нивапрос. Если не лететь 120, то удается вполне. А уж с 60, как в Вашем примере - вообще не проблема. Специально контролировал себя прошедшей зимой: смогу ездить так, чтобы не на передаче не тормозить, кроме как непосредственно перед самой остановкой? И, в общем-то, так и ездил. Только ко второй половине лета левая нога что-то опять много себе позволять стала
sugro6iha Если честно - то меня ещё в Самарканде (!) инструктор так учил в 90 году...
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |